10.1. Заявки на участие в туристическом слёте по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению необходимо направить до 01 мая 2019 года на электронный адрес ГАУ АО ЦДО «Северный Артек»: severartek@yandex.ru с пометкой «Заявка на участие в туристическом слёте».
10.2. Руководители команд по прибытии на туристический слёт подают в ГСК:
· Заявку на участие в туристическом слёте по форме согласно Приложению №1;
· справку о проведении инструктажей по форме согласно Приложению № 2;
· приказ руководителя образовательного учреждения о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на все время проведения туристического слёта.
При отсутствии вышеуказанных документов участники команды учреждений не допускаются до участия в туристическом слёте.
Данное положение является официальным приглашением на Слёт!
Контактная информация:
8 921 082 00 01 – Босых Анна Михайловна (куратор туристического Слёта)
8 905 873 43 74 – Стрекаловский Андрей Александрович (главный судья)
e – mail: severartek@yandex.ru
Вконтакте: https://vk.com/id5411534
__________
Приложение 1. Заявка на участие
Заявка на участие
в Областном туристическом слёте учащихся «ТУР-29.ЮНИОР»
от команды _____________________________________________________
_________________________________________________________________
№ | ФИО участника | Организация | Дата рождения, полных лет | Допуск врача |
Руководитель
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон)
Директор учреждения _____________________ /_______________/
Руководитель команды _____________________/_______________/
* Заявка должна быть заверена печатью. Печать, подпись и виза врача
ставиться напротив каждого участника команды
Приложение 2. Справка о прохождение инструктажей
СПРАВКА
Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды ______________________________________________
__________________________________________________________________,
(название команды, наименование учреждения)
направляемыми для участия в Областном туристическом слёте учащихся «ТУР-29.ЮНИОР» проведен инструктаж по следующим темам:
1. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту проведения туристического слёта.
2. Меры безопасности во время проведения туристического слёта, противопожарная безопасность.
№ | Ф.И.О. члена команды, ознакомленного с инструктажем | Личная подпись |
Инструктаж проведен_______________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Подпись лица, проводившего инструктаж ______________________________
Руководитель команды ________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Приказом №______ от ___________________________ назначены ответственными в пути и во время проведения Областного туристического слёта учащихся «ТУР-29.ЮНИОР» за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды.
Директор образовательного учреждения ______________ _______________
(подпись) (расшифровка) МП
Приложение 3. Материалы для подготовки к слёту
3.1. Список узлов для туристического слёта
Проводник, «восьмёрка», двойной и австрийский проводники, булинь, прямой, академический, встречный, брамшкотовый, греп-вайн, штык, схватывающий, стремя.
3.2. Перечень топографических знаков для слёта
3.3. Вертолетные знаки
3.4. Медицина
Участникам необходимо знать алгоритм действий при оказании ПМП при: ранении головы, травме грудной клетки и легкого, переломе позвоночника, переломе таза, переломах конечностей), изготовление носилок из подручных материалов.
Приложение 4. Рекомендации по организации питания
Приложение N 5 к СанПиН 2.4.4.3048-13 Продукты и блюда, которые не допускаются использовать в питании детей в детских палаточных лагерях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений):
- пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности;
- остатки пищи от предыдущего приема и пищу, приготовленную накануне;
- плодоовощную продукцию с признаками порчи и гнили;
- мясо, субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных, рыбу, не прошедшие ветеринарный контроль;
- консервы из мяса свинины;
- субпродукты, кроме печени, языка, сердца;
- мясо диких животных, отловленную рыбу;
- крупу, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями;
- пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления;
- кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты);
- зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы;
- творог, сметану, не прошедшие термическую обработку;
- грибы и продукты, из них приготовленные (кулинарные изделия);
- запеканки (мясные, рыбные, творожные, крупяные);
- жареные во фритюре пищевые продукты и изделия; -изделия из рубленного мяса и рыбы, приготовленные в условиях палаточного лагеря;
- уксус, горчицу, хрен, перец острый (красный, черный) и другие острые (жгучие) приправы;
- острые соусы, кетчупы, майонез, маринованные овощи и фрукты, в том числе в виде салатов;
- кофе натуральный; энергетические напитки, алкоголь;
- окрошки и холодные супы;
- салаты, приготовленные в условиях палаточного лагеря; - блюда с добавлением рубленного яйца;
- яичницу-глазунью.
Приложение 5. Перечень обязательного снаряжения
Перечень командного снаряжения | Перечень личного снаряжения |
Внимание! Команды на месте проведения слёта размещаются на открытой территории (бывшее колхозное поле). Продумайте варианты установки тента и организации кострового места команды. 1. Палатка (количество спальных мест должно соответствовать количеству членов команды); 2. Тент костровой; 3. Котлы; 4. Костровой трос или таганок; 5. Пила; 6. Топор; 7. Полиэтилен/ клеенка размером не менее 2*2 метра; 8. Набор продуктов питания в соответствии с Приложением №4 (для третьего соревновательного дня необходимо подготовить перекус); 9. Веревка основная (30 метров, диаметр не менее 10 мм) – 2 шт; 10. Оборудование/реквизит для творческих конкурсов; 11. Канцелярские принадлежности для оформления стенгазеты (кроме ватмана); 12. Аптечка (запас перевязочных материалов для этапа ПМП); 13. Ремнабор (для пешего похода 1 к.с.: нитки, иглы, пуговицы, лоскуты ткани для заплат); 14. «Копилка» для хранения игровых денег; 15. Скотч широкий; 16. Компас – 2 шт; 17. Мобильный телефон с сим картой Мегафон; 18. Часы наручные (2 шт. на команду) | 1. Рюкзак; 2. Спальный мешок; 3. Коврик теплоизоляционный; 4. Туристическое сиденье (пендаль); 5. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож); 6. Спички в герметичной упаковке; 7. Реквизит в соответствии с легендой слёта; 8. Блокнот, ручка; 9. Фонарь с комплектом батареек (удобнее налобный); 10. Комплект спортивной одежды; 11. Комплект одежды по погоде (Независимо от прогноза погоды, у каждого участника должна быть теплая демисезонная куртка, шапка, рукавицы/перчатки, утепленные брюки, сменная обувь); 12. Перчатки рабочие; 13. Головной убор; 14. Дождевик (из прочного материала); 15. Резиновые сапоги (обязательно); 16. Умывальные принадлежности. |
Внимание! Команды могут приехать на слёт со своим страховочным снаряжением. Для прохождения командно-технической дистанции каждому участнику необходимо иметь: систему страховочную (верх, низ), ус – 2 шт., карабин – 4 шт. В случае отсутствия у участников необходимого страховочного снаряжения, оно будет предоставлено судейской коллегией.