Сначала он создал классификацию преступных типов, по строению черепа и чертам лицам, так называемую, таблицу Ломброзо.
Но, вскоре он сам заметил, что эта классификация – довольно неточная, так как преступность зависит не столько от внешних характеристик, как от внутренних, психологических.
Идя по этому пути, Ломброзо логически приходит к проблеме вырождения. И, наконец, он пишет такую монографию: «Политические преступления и преступники»!
Поэтому мы, тайная политическая полиция «новой молодой России», и интересуемся работами профессора Ломброзо.
Книги этого отца криминологии читаются увлекательнее любого криминального романа. И очень много весёленьких моментиков.
Кроме того, товарищи, если у кого‑нибудь из вас есть комплекс неполноценности и вы завидуете великим людям, то рекомендую почитать труды Ломброзо.
Тогда вы сразу перестанете завидовать бедным великим людям и почувствуете себя очень счастливыми. Итак, цитирую профессора Ломброзо:
«Душевнобольные, лишь в редких случаях обнаруживают то полное расстройство умственных способностей, которое приписывает им толпа. Наоборот самый недуг вызывает у них необычайную живость ума».
Это относится к некоторым из наших диссидентов и инакомыслящих, которых мы сажаем в дурдома. У них вот эта самая «необычайная живость ума». Только, не туда, куда надо.
Сталин гнал таких в концлагеря. А мы теперь просто выбрасываем этих дурдомщиков за границу. В порядке санитарно‑политической профилактики.
Дальше из Ломброзо: «И гении, и душевнобольные чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры и атмосферного давления.
Они любят тепло и хорошую погоду, а, при плохой погоде и холоде, совершенно не могут творить. У сумасшедших, при повышении давления и температуры, увеличивается количество припадков».
|
Кстати, некоторые специалисты считают, что Наполеон не выиграл Бородинскую битву только потому, что была осень, и у Наполеона был насморк.
«У гениальных людей необычайно повышена нервная чувствительность. То, что для нормального человека укол булавки, для гения – удар кинжалом. Но, одновременно, это начало невроза.
Они могут умирать от счастья не только на бумаге, но и на самом деле. Болезненная впечатлительность порождает столь же болезненное тщеславие, характерное для многих гениальных людей.
Шатобриан не мог равнодушно слушать похвал никому другому, даже своему сапожнику. Ньютон был способен убить каждого, кто критиковал его работу».
«Ярче всего гениальность и помешательство заметны у поэтов… Один известный поэт, чтобы его стихи звучали чище, полоскал их в воде.
Совершенно простые и малограмотные люди, никогда не писавшие стихов, попав в сумасшедший дом, вдруг начинают писать стихи и иногда даже очень хорошие».
«Бывает, что художник, попав в сумасшедший дом, вдруг становится поэтом. А человек, никогда не бравший в руки кисть, под влиянием потери рассудка становится живописцем.
Но, только незначительная часть таких произведений из сумасшедшего дома представляет действительный интерес. Большинство же – плод безумия. Иногда помешательство заглушает артистические способности, но придаёт им оригинальность».
В этом – ключ к так называемому модернизму в живописи. Кстати, эти модернисты в живописи тесно связаны с нашими инакомыслящими в поэзии и литературе. Таких модернистов мы теперь тоже выбрасываем за границу.
|
«В погоне за оригинальностью, гении и безумцы склонны придумывать новые слова, непонятные для других (этим занимался уже Данте). У маньяков часто встречается страсть к игре слов.
В писаниях из сумасшедшего дома встречается то же обилие созвучий и такое же построение периодов, как в библейских текстах».
Это вовсе не означает, что Библия написана сумасшедшими. Но… заметьте себе эту параллель. Затем профессор Ломброзо пишет: «По мнению большинства учёных, помешательство в 90 случаях из 100 – это результат наследственности».
Опять 90%! И это – уже в 4‑й раз. Порядка ради, мы называем это 4‑м законом Калмыкова.
«И гениальность, и помешательство передаются по наследству, но помешательство проявляется с гораздо большей силой…
Дети гениальных людей, если и наследуют гениальность, то в очень малой степени. Зато, помешательство передаётся по наследству целиком и даже больше».
«Большинство гениальных людей не передают своих качеств потомкам, так как остаются бездетными, в результате вырождения, так же, как и в аристократических семьях.
Бездетными холостяками были следующие гении: философ‑пессимист Шопенгауэр, Декарт, Лейбниц, Кант, Спиноза, Микеланджело, Ньютон, Лассаль, Гоголь, Лермонтов».
Добавьте сюда ещё Леонардо да Винчи, идеолога Французской революции Руссо, который, в своей «Исповеди» сам признался, что та коровница‑дурочка, с которой он сожительствовал, делала детей не от него, а от прохожих.
|
Потом – Ницше, Маяковский, Сартр. У Ленина и Гитлера браки были, собственно говоря, только для маскировки – фиктивные браки.
Дальше профессор Ломброзо пишет: «Из женатых гениев следующие были очень несчастливы в супружестве – Сократ, Шекспир, Данте, Байрон».
Сюда можно ещё добавить Ивана Грозного, который переменил целую кучу жён и убил собственного сына.
Пётр Великий даже в первую брачную ночь спал отдельно от своей новобрачной, а его сын царевич Алексей был юродивый и алкоголик, которому Пётр немножко помог умереть.
Екатерина Великая отправила на тот свет своего мужа Петра III, внука Петра Великого. Кстати, этот внук был такой же юродивый, как царевич Алексей.
То, что сын Екатерины Великой Павел I был помешанным – это факт общеизвестный. Пётр III со своей женой Екатериной никогда не спал, и, от кого зародился Павел I – это государственная тайна.
Даже в дореволюционном энциклопедическом словаре Павленкова вы прочтёте, что родной брат Петра Великого, царевич Иоанн был слабоумным.
А теперь, вспомните убийство – или самоубийство – жены Сталина Надежды Аллилуевой. Ох, беда с этими великими людьми.
У Карла Маркса, Бакунина и Троцкого – целая серия самоубийств среди потомков. Обычная история со всеми революционерами.
У революционера Джорджа Вашингтона, отца американской демократии, детей не было.
Джордж Бернард Шоу фокусничал не только в литературе, но и в личной жизни: он женился на своей жене Шарлотте, при условии, что она никогда не будет предъявлять ему супружеские требования.
Лев Толстой писал про свою жену, что она для него – камень на шее.
У Тургенева был французский треугольник: он жил, в качестве приживалки, у своей любовницы‑француженки Полины Виардо, которую он содержал, вместе с её мужем.
Подобный же французский треугольник был у поэта‑футуриста Маяковского с Лилей Брик и её мужем. А насчёт этих французских треугольников посмотрите пьесу Сартра «Без выхода».
Дальше из Ломброзо:
«У грамотного большинства даровитых людей дети и родные бывают эпилептиками, идиотами, маньяками – и наоборот.
У Фридриха Великого – мать помешанная. И у Байрона мать тоже помешанная.
У Шопенгауэра – дядя и дед помешанные, а отец застрелился. Шопенгауэр проповедовал теорию четверожёнства и сожалел, что в этом плохо только одно – четыре тёщи.
Одновременно, он питал отвращение к женщинам и даже родную мать обвинял в прелюбодеянии. Будучи философом, он ненавидел всех философов и часть своего состояния завещал собакам».
«Сестра кардинала Ришелье воображала, что у неё спина… стеклянная, а сестра философа Гегеля думала, что она превратилась… в почтовую сумку».
Кстати, из диалектики Гегеля получился диалектический материализм Карла Маркса.
«В смысле наследственности, ужасные последствия даёт алкоголизм.
От одного родоначальника, алкоголика Макса Юке, в течение 75 лет, народились 200 человек воров и убийц, 280 человек, страдающих слепотой или идиотизмом, 90 проституток и 300 детей, умерших преждевременно.
Всё это семейство стоило государству, считая убытки и расходы, более миллиона долларов. Есть примеры и похуже этого».
А теперь, я приведу вам один такой пример «похуже». Ведь, отец Сталина тоже был алкоголиком. И сын Сталина Василий тоже был алкоголиком, и умер в изоляторе для алкоголиков.
Но, любителей выпить я могу успокоить: дело не так в алкоголе, как в самих алкоголиках.
Если вы проверите 100 настоящих алкоголиков, то убедитесь, что большинство из них – вырожденцы. Поэтому, в основном, и дурная наследственность.
А алкоголь – это только вторичное явление. При помощи алкоголя, они пытаются забыться, бежать от самих себя.
Та же история и с большинством наркоманов.
Это – очень запутанные психологические комплексы, где всегда найдутся исключения и аналогичные случаи, ничего общего с вырождением не имеющие.
Поэтому, философы и говорят, что у дьявола масса алиби и инкогнито.
Поэтому, мы принципиально избегаем слова «все» и заметьте, как правило, употребляем слово «большинство». Вспомните эти постоянно повторяющиеся «90%».
Генерал‑профессор посмотрел на часы:
– Ну, мне пора кончать. Завтра суббота, и можно будет выпить бутылочку винца. Иначе, жена будет меня грызть, что я забыл её день рождения.
Протокол 3. Ключи познания
И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Иоанн. 9:39.
На следующей лекции генерал‑профессор Быков продолжал цитировать профессора Ломброзо:
«Великий мыслитель Огюст Конт, основатель философии позитивизма, проповедовал, что в будущем оплодотворение женщин будет производиться без посредства мужчин, и в течение 10 лет лечился от психического расстройства».
Этот Конт, вместе с Сен‑Симоном и Фурье, создали утопический социализм: с общими жёнами, общими детьми и одним одеялом на сто человек.
У графа Сен‑Симона была явная мания величия – он приказал своему слуге каждое утро будить его словами: «Вставайте, граф, вас ждут великие дела!» В погоне за этим величием, во время Американской революции, он пошёл добровольцем в армию Вашингтона. Потом, этот самый Сен‑Симон сидел в сумасшедшем доме. Но, по словам Энгельса, Сен‑Симон «был самым универсальным умом своего времени».
Фурье был параноиком, то есть, сумасшедшим. Конт, в конце концов, окончательно помешался и объявил сам себя «Мессией и Верховным Жрецом Человечества».
Но, несмотря на всё это, Карл Маркс называет Сен‑Симона и Фурье «патриархами социализма». Видите, из каких корней зародились социализм и коммунизм?
«Гениальный математик Болье, исправивший геометрию Евклида, одновременно отличался безумными поступками.
Однажды он вызвал на дуэль сразу 13 человек (заметьте – 13?!) и разослал приглашения на свои похороны, отпечатанные белыми буквами на чёрном фоне. В промежутках между поединками он развлекался игрой на скрипке, которая составляла всё его имущество».
«Когда Архимед кричал своё знаменитое „Эврика!“, он не только выскочил из ванны, но и выбежал голяком на улицу».
«Отец иронии и юмора Джонатан Свифт, написавший „Путешествия Гулливера“, был священником и одновременно писал антирелигиозные книги, а потом – сошёл с ума».
«Идеолог Французской революции Руссо всю жизнь был душевнобольным, а в конце жизни окончательно помешался, страдал манией преследования, гипоспадией и сперматореей (непроизвольное истечение семени).
Руссо писал письма Богу и, вместо почтового ящика, клал их под алтарь собора». Но, поскольку ответных писем от Господа Бога он не получал, то из этого Руссо логически заключил, что Бога нет.
А наш Солженицын подобным же образом пишет своё «Письмо вождям Советского Союза».
Кстати, тот же Руссо был трижды вероотступником: сначала он отрёкся от католицизма, потом от протестантства и, наконец, даже от своей собственной «религии философов».
«Великий математик и философ Паскаль утверждал, что величайшая гениальность граничит с полным сумасшествием, и доказал это на собственном примере.
Паскаль и Ньютон, в периоды умопомрачения, оставляли свою прямую специальность (физику) и занимались теологией».
«Магомет, Лютер и Савонарола тоже были помешанными гениями. Это же относится к основателям если и не всех религий, то, по крайней мере, всех сект, появившихся в древнем и новом мире».
«Целые страницы Корана Магомету диктовал „дух“. Лютер сам сознавался, что нередко он просыпался в полночь и вёл диспуты с сатаной, некоторыми аргументами которого он потом пользовался в своих проповедях».
«Некто Пикар вообразил себя сыном Божьим, посланным на землю научить людей, чтобы они не носили одежды и имели бы общих жён – так появилась секта адамитов.
Точно так же возникли секты анабаптистов, кальвинистов и янсенистов, из‑за которых было пролито столько крови. О ведьмаках и ведьмах нечего и говорить – это явление понятно и само собой».
«Шведский философ, теолог и мистик Сведенборг уверял, что он по целым дням и даже месяцам беседовал с духами, живущими на разных планетах.
Он рассказывал, что жители Юпитера ходят частью на руках, частью на ногах, что жители Марса говорят глазами, а жители Луны – животом. Тем не менее, и по сей день у Сведенборга масса последователей, разделяющих его мнение».
И, вместе с тем, Сведенборг был крупнейшим шведским учёным и даже почётным членом Петербургской академии наук. Это была величина покрупней, чем наш академик‑диссидент Сахаров.
Но, во второй половине жизни, гениальный Сведенборг просто помешался. И с академиком Сахаровым – тоже нечто подобное. Но суть этого дела понимают только специалисты.
Ломброзо пишет: «Настоящие помешанные иногда отличаются таким выдающимся умом и часто такой необычайной энергией, что это невольно заставляет приравнивать их, по крайней мере временно, к гениальным личностям».
Вот вам и ключ к загадке некоторых наших «инакомыслов», которых мы садим в дурдома. А западная пропаганда поднимает вой и хай, что это не сумасшедшие, а гении, которые борются за «свободу и права человека».
Одно дело полностью сумасшедшие, так сказать, честные сумасшедшие, а другое дело помешанные, то есть, полусумасшедшие, то есть, нечестные сумасшедшие.
Профессор Ломброзо подчёркивает, что почти у всех этих помешанных гениев были половые ненормальности:
«Микеланджело постоянно твердил, что его искусство заменяет ему жену. Гёте, Гейне, Байрон, Челлини, Наполеон, Ньютон, хотя и не говорили этого, но, своими поступками, доказывали ещё нечто худшее».
Затем, Ломброзо даёт практический пример:
«Граф А., знаменитый дипломат, на парадных обедах наливал в бокал и пил мочу своей любовницы. Некоторые помешанные употребляют в пищу экскременты».
В медицине это называется копрофилия, отчего в русском языке произошло ругательство г…еды.
Дальше из Ломброзо: «У одной женщины делалась рвота, когда она видела своего мужа, которого она, вместе с тем, очень любила».
«Одна из основных особенностей помешанных гениев: перемежающиеся состояния экстаза и атонии (апатии), то есть, упадка сил, лени, раздражительности».
Кстати, это наблюдалось у товарища Ленина: его биографы подчёркивают перемежающиеся ленинские «ражи» и периоды полной апатии.
«Человек – самое тщеславное из животных, а поэты – самые тщеславные из людей», – писал поэт Гейне, подразумевая и самого себя.
А теперь, вспомните, что наша диссиденция в литературе началась с поэта Пастернака и его «Доктора Мертвяго».
А вот – изюминка из Ломброзо:
«Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4‑6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев‑сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев».
Поэтому и Гитлер появился не где‑нибудь, а именно в Германии. Затем, Ломброзо пишет, что «в политике евреи создали нигилизм и социализм».
Поскольку Ломброзо – сам еврей, то его довольно трудно заподозрить в антисемитизме.
Но, зная эту формулу Ломброзо, вы поймёте, почему почти все наши, так называемые, диссиденты, инакомыслы и несогласники, так или иначе, связаны с евреями: всё это или евреи, или люди в смешанных браках с евреями, или продукты этих браков – полуевреи, которых сами евреи называют мемзерами.
Всё это – по золотой формуле Ломброзо.
Ну, вот посмотрите сами. Предтеча всех диссидентов – Пастернак – еврей, Солженицын – полуеврей‑мемзер: у него папеле из евреев‑выкрестов, первая жена тоже мемзериха, а вторая жена – уже настоящая еврейка.
Академик‑инакомысл Сахаров – это, как говорится, шабес‑гой, то есть, человек на побегушках у евреев, и женат на еврейке Боннер.
Дурдомщик Тарсис – еврей. Амальрик тоже, как говорится, с прожидью. Братцы‑несогласники Жорес и Рой Медведевы – мемзеры, у них мамеле еврейка.
Чалидзе – тоже мемзер, у него отец грузин, а мамеле – польская еврейка, и женат он на еврейке, сестре его коллеги‑инакомысла Литвинова.
А за всей этой путаницей, стоит еврейская формула еврейского профессора Ломброзо. Но более подробно мы поговорим об этом позже, когда вы познакомитесь с теорией Христа и антихриста.
А пока, вернёмся к Ломброзо, который пишет следующее:
«Сумасшедшие в сумасшедших домах часто выдумывают несуществующий язык, азбуку, письменность». И называют себя модернистами или футуристами.
Как наглядный пример, посмотрите‑ка на язык нобелевского инакомысла Солженицына: «солдяга», «кобелировать», «засмурженная» гимнастёрка, «обопнулся» (понимай – упёрся), травы «сочают» после дождя, «свинеть», «навенуло», «на раскрыве», «на цирлах», «рожеть» (от слова «рог»), смысл «простичь» (то есть, постигнуть), арест состоит из мелких «околичностей» (угадайте – что это?), тараканов «менело» (понимай – становилось меньше), «сумутится», «ухайдакался», «укрывище», «изгаляется» (догадайтесь – что это?), «чушкался», «юрили», «обоспел», «горюны» и так далее прочее.
Ну, и ещё такие перлы этого героя нашего времени: «Да на фуя», «подсосался», «залупаться», «залупись», «а тебе хрен в рот», «хуб хрен».
Кстати, эти литературные перлы относятся к жаргону гомосексуалистов, которые, в большинстве случаев, употребляют друг дружку не в зад, а в рот.
Переходную ступень между гениальными безумцами, нормальными людьми и совершенно помешанными, Ломброзо называет матоидами‑графоманами.
Некоторые другие учёные классифицируют их, как психопатов или невропатов. Мы же, называем эту помесь гениев с идиотами, просто гениотами.
Профессор Ломброзо констатирует, что из 215 гениотов, которых он проверял, 44 были «пророками». У гениотов обычно плоская ушная раковина и частенько у них бывают конвульсии лица или тик.
Одновременно Ломброзо отмечает, что, среди его гениотов, были «5 университетских профессоров, 3 заведующих больницами, 3 депутата парламента, 2 сенатора и 5 священников».
Затем, Ломброзо заключает: «Обычно такие личности становятся во главе тайных обществ, заседающих в кафе или политическом клубе, делаются основателями новых сект или их апостолами…
Политикам следовало бы подумать о проблеме маттоидов, их нужно лечить, иначе, они могут наделать много бед для общества».
Ну, вот наш 13‑й Отдел КГБ и делает, как раз, то, что рекомендует профессор Ломброзо. Поэтому, мы и сажаем наших психов, гениотов и просто идиотов в психушки или дурдома. Спецпроект «Голем».
Некоторых из этих дурдомщиков мы потом выбрасываем за границу. В порядке санитарно‑политической профилактики. Как правило, по израильской визе. Спецпроект «Агасфер».
А на Западе этих дурдомщиков встречают, как новоявленных пророков. Но и это тоже не ново. Ломброзо пишет по этому поводу следующее:
«Толпа, дикари и варвары часто уважали сумасшедших. На языке Библии, а также у финикиян и карфагенян, для обозначения пророка, сумасшедшего и преступника служили одни и те же слова.
Сумасшедшие были неприкосновенны, вероятно, вследствие предрассудка, перешедшего к евреям от арабов, у которых пророк и сумасшедший назывались одинаково – «нави».
В Индии брамины советовались с сумасшедшими и покровительствовали им. Турки относились к сумасшедшим с таким уважением, считая их людьми, близкими к божеству, что им были открыты двери даже в дома министров.
На Мадагаскаре сумасшедшие служили предметом поклонения. У патагонцев эпилептики пользовались неотъемлемым правом на должность жреца. В 1880‑х годах вся Москва поклонялась юродивому Ивану Яковлевичу Корейше».
«Списки сумасшедших писателей и пророков („просветителей“), приведённые учёными‑психиатрами Дельпьером, Филомнестом и Аделунгом, вызывают улыбку сострадания над человеческим идиотизмом, если учитывать, что у большинства из этих душевнобольных были многочисленные последователи».
Теперь понимаете, почему наших дурдомщиков, гениотов и просто идиотов на Западе встречают, как пророков?
Посмотрите‑ка на нашего 2‑го мессию Солженицына с его свитой из дурдомщиков, дуроплясов и дурнаследов. Кто угадает, что такое «дурнаследы»?
А ведь, очень просто: дурнаследы – это люди с дурной наследственностью. Это я ему подражаю, чтобы показать, что не только психи но и психиатры тоже могут выдумывать неологизмы.
* * *
Следующий профессор появился на кафедре не в форме КГБ, а в чёрной рясе священника и с большим золотым крестом на груди. Некоторые члены советского правительства удивлённо зашевелились на своих партах.
– Не беспокойтесь, товарищи, – успокоил их профессор. – Перед Богом я – смиренный архиепископ Питирим. А в миру я генерал госбезопасности Питирим Фёдорович Добронравов.
Член Политбюро Сафонов подтолкнул своего соседа:
– Знаешь, кто это? Это глава ордена советских иезуитов. И правая рука нашего Красного папы… Как полагается в настоящей хорошей инквизиции…
– Товарищи, – начал генерал‑архиепископ. – Теперь вы сами, более или менее, знаете, как работает закон биологического и исторического конвейера, который распределяет мирские блага, если и не поровну, то, во всяком случае, по очереди. И что происходит в конце того конвейера, где заседает та штучка, которая называется дьяволом.
О печальной взаимосвязи между умом и безумием говорится не только у Ломброзо, но, уже на первых страницах Библии, в книге Бытия, в описании грехопадения.
Древо познания, которое является, по‑видимому, символом человеческого интеллекта, почему‑то называется древом познания не только добра, но и зла.
Когда Адам и Ева вкусили от этого древа познания добра и зла, они впервые познали стыд, то есть, свой пол и грех.
В символической форме вы видите проклятый треугольник: ум – добро, безумие – зло и пол – грех, которые связаны друг с другом таким образом, что эту задачу не разрешит никакой философ.
Это можно констатировать только как неприятный факт – первородный грех.
Однако, зная это, вы поймёте некоторые странные религиозные секты, вроде наших русских голиков или «сынов Свободы», которые категорически отказываются посылать своих детей в школы, считая, что образование – грех.
Подобная история с американской сектой «эймише» в Пенсильвании, которые отказываются от всякого прогресса и даже не употребляют пуговиц, видя в этом дьявола цивилизации. И наш Солженицын тоже рекомендует вернуться от трактора к лошадкам.
Чтобы проверить связь между интеллектом и вырождением, возьмём простейший пример – сравним человека и животных.
Например, гомосексуальность встречается и среди обезьян, но столь же редко, насколько интеллект обезьян ниже интеллекта человека. То же самое и с другими животными.
Похоже на то, что половые извращения – прямо пропорциональны интеллекту.
Недавно в Англии обнаружили племенного быка, который оказался педерастом. Конечно, этого быка нужно было бы отправить к психоаналитикам‑фрейдистам, которые уверяют, что они лечат такие штучки.
Но, вместо этого, глупое английское министерство сельского хозяйства распорядилось отправить этого быка на живодёрню.
Почему? То, что он лез не на коров, а на других быков, это делу нисколько не мешает, так как, в современном племенном хозяйстве, размножение производится обычно искусственным осеменением.
Значит, животноводы знали, что у этого быка дурная наследственность, с чем фрейдисты, конечно, никогда не согласятся.
Кончилось это дело тем, что в Канаде нашёлся любитель, который купил этого быка в качестве уникума.
А теперь, товарищи, рассмотрим более подробно первую стадию вырождения – половые извращения.
Некоторые могут подумать: «А зачем нам, советским вождям, заниматься столь пикантной темой, годной разве что для анекдотов?» Но, к сожалению, за этим прячутся душевные болезни и, в результате, почти все загадки человеческой психики.
Например, когда учёные впервые исследовали сибирских шаманов среди якутов, бурят, чукчей и лопарей, то обнаружили там странные вещи.
Об этом вы можете почитать в нашей библиотеке книгу В. М. Михайловского «Шаманство», изданную в Москве в 1892 году Императорским обществом любителей естествознания, антропологии и этнографии.
Об этом же пишет учёный и писатель Н. А. Богораз‑Тан, бывший революционер‑народоволец, который занимался своими наблюдениями, когда в царское время отбывал ссылку в Сибири.
А теперь, в Москве психует его родственница‑еврейка Лариса Богораз‑Брухман. Перманентные революционеры.
А странности с этими шаманами заключаются в следующем: для большинства шаманов характерны гомосексуальность или другие половые извращения. И чем сильнее эти характеристики, тем могущественнее данный шаман.
Но, за этими половыми извращениями, следуют психические болезни, которые порождают специальные психические комплексы, являющиеся ключом к пониманию шаманов и шаманства.
И эти комплексы настолько сильны, что если шаман переставал заниматься шаманством, то нередко он заболевал и даже умирал.
И нечто подобное получилось с Наполеоном, когда он попал на остров Святой Елены – в возрасте 52 лет.
Целый ряд западных учёных занимались подобными же исследованиями среди негритянских колдунов в Африке и на островах Южных Морей. И эти учёные‑социологи заметили ту же самую странную закономерность.
Большинство негритянских колдунов, с одной стороны, были сексуальными извращенцами. А с другой стороны, с клинической точки зрения, они были тем, что у нас называется психопатами, психотиками или невротиками, то есть, душевнобольными.
Итак, большинство негритянских колдунов, подобно шаманам, были типичными дегенератами.
И, вместе с тем, в условиях примитивного негритянского общества, так сказать, в условиях первичной демократии, эти дегенераты, по каким‑то таинственным причинам, стали колдунами, жрецами или вождями своего общества. И та же история с шаманами.
Совершенно в разных частях света – и то же самое явление. Значит, психодинамика – та же самая. Значит, какая‑то закономерность. Но какая?
Здесь мы подходим к загадке «комплекса власти», который создаёт то, что называется «прирождённым» вождём, начиная от сибирских шаманов и негритянских колдунов и кончая Керенским и Троцким, Лениным и Сталиным, Гитлером и даже Рузвельтом.
Чтобы найти ключ к «комплексу власти», мы должны заглянуть в область сексуальной психопатологии.
Ключ этот запрятан в тёмном закоулке, куда мало кто заглядывает, в том грязном месте, которое называется садизмом.
Говоря о садизме, большинство учёных авторитетов приходит к заключению, что психологическим корнем садизма является воля к власти, то есть, болезненная, патологическая потребность доминировать, командовать, властвовать.
А когда имеешь власть, то для такого садиста уже сами собой открываются широкие перспективы помучить других не только психически, но и физически.
С одной стороны, садизм порождает «комплекс власти», который частенько и приводит к власти.
Но, с другой стороны, садизм обычно связан с гомосексуальностью – полной или частичной, открытой или скрытой, латентной или подавленной.
Это – своего рода, плата, которую дьявол дегенерации берёт за власть, за славу и величие.
Помимо «комплекса власти», гомосексуальность – в дальнейшем я для краткости иногда буду говорить просто гомосекс – порождает ещё целый ряд щекотливых комплексов.
Принципиально гомосекс бывает двух типов – активного и пассивного. Если вы возьмёте пару педерастов или пару лесбиянок, то один из них, обычно, активного, как бы, мужского типа, а второй, обычно, пассивного, как бы, женского типа.
Активный гомосекс частенько связан с садизмом, из которого происходит не только «комплекс власти», но и комплекс разрушения, конечной формой которого является убийство.
А пассивный гомосекс частенько связан с мазохизмом, который порождает другую экстрему – комплекс саморазрушения, конечной формой которого является самоубийство.
Эти комплексы разрушения и саморазрушения очень характерны для нигилистов, анархистов и вообще революционеров, где они, в конечном итоге, уничтожают друг дружку.
Марксистское единство и борьба противоположностей. Наилучшим примером этого является Великая Чистка 30‑х годов. Диалектический цикл.
Генерал‑архиепископ окинул взглядом аудиторию:
– Я вижу, товарищи, что некоторые из вас скучают от этих сухих теорий и даже позёвывают. Чтобы вас немножко развеселить, дам вам весёленький практический пример. Я дам вам семейный портрет первоапостола революции Карла Маркса.