Технология обработки сборного поезда по прибытию.




 

Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:

 

(мин) (10.4)

 

где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;

tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=3 (сек)=0,05 (мин);

VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.

 

 

В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда, включающий составление сортировочного листа и разметку состава, его время определяется по формуле:

 

(10.5)

 

где, tосм – время осмотра одного вагона, мин. (0,5…1). Принимаем 1 мин.;nсб – количество вагонов в сборном поезде, nсб=47.

 

 

Затем выполняется операция по прицепке маневрового локомотива и обрабатыванию поездов (от 5 до 7 мин.). Принимаем время 6 мин.

По окончанию технологической операции в хвост поезда с 36-го тупикового пути подается станционный маневровый локомотив и поезд вытягивается через СП 10,12,13,23 по соединительному пути 32 в выставочный парк, а затем подается на тупиковый путь через СП61,23,21,17,15. Время перестановки определяется по формуле:


(мин) (10.6)

 

где, VПЕР – скорость перестановки состава (5 км/ч).

 

 

Затем, для роспуска, поезд надвигается на сортировочную горку, где распускается для накопления вагонов на путях расформирования.

Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости

 

Трі = А qi + B mi; (10.7)

Тфі = А qi + B mni + 0,06 mi (10.8)

 

где А,В – коэффициенты маневровой работы, равны 1,01 и 0,5;

qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);

mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 3.2.

В нашем примере для 3001 поезда

 

Тр =1,01 . 4 + 0,5 . 49 = 28,54 мин.

 

для формирования 3002 (в таблице 2.2 отсутствует)

 

Тф = 1,01 . 4 + 0,5 . 49 + 0,06 . 49 = 31,48 мин


Накопленные до весовой нормы подачи вагоны вывозятся вывозным локомотивом на предприятие.

Время обработки сборного поезда согласно технологической карте 144,9 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию представлена в таблице 10.2.

 

Таблица 10.2. Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию.

№   Наименование станционных элементов T, мин. Время (мин.) Примечания
30 60 90 120 150
  Прибытие поезда в парк приёма 1,69              
  Отцепка поездного локомотива 2,5              
  Приём документов от локомотивной бригады 1,5              
  Коммерческий и технический осмотр, составление сортировочного листа и разметка состава                
  Прицепка маневрового локомотива и опробование тормозов                
  Перестановка состава на горочный путь 13,02              
  Расформирование состава 28,54              
  Накопление подачи до весовой нормы. 31,48            
  Подача и прицепка вывозного локомотива. Опробование тормозов                
  Отправление подачи на предприятие 5,2              
Общее время 144,9              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: