Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:
(мин) (10.4)
где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;
tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=3 (сек)=0,05 (мин);
VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.
В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда, включающий составление сортировочного листа и разметку состава, его время определяется по формуле:
(10.5)
где, tосм – время осмотра одного вагона, мин. (0,5…1). Принимаем 1 мин.;nсб – количество вагонов в сборном поезде, nсб=47.
Затем выполняется операция по прицепке маневрового локомотива и обрабатыванию поездов (от 5 до 7 мин.). Принимаем время 6 мин.
По окончанию технологической операции в хвост поезда с 36-го тупикового пути подается станционный маневровый локомотив и поезд вытягивается через СП 10,12,13,23 по соединительному пути 32 в выставочный парк, а затем подается на тупиковый путь через СП61,23,21,17,15. Время перестановки определяется по формуле:
(мин) (10.6)
где, VПЕР – скорость перестановки состава (5 км/ч).
Затем, для роспуска, поезд надвигается на сортировочную горку, где распускается для накопления вагонов на путях расформирования.
|
Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости
Трі = А qi + B mi; (10.7)
Тфі = А qi + B mni + 0,06 mi (10.8)
где А,В – коэффициенты маневровой работы, равны 1,01 и 0,5;
qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);
mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 3.2.
В нашем примере для 3001 поезда
Тр =1,01 . 4 + 0,5 . 49 = 28,54 мин.
для формирования 3002 (в таблице 2.2 отсутствует)
Тф = 1,01 . 4 + 0,5 . 49 + 0,06 . 49 = 31,48 мин
Накопленные до весовой нормы подачи вагоны вывозятся вывозным локомотивом на предприятие.
Время обработки сборного поезда согласно технологической карте 144,9 мин.
Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию представлена в таблице 10.2.
Таблица 10.2. Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию.
№ | Наименование станционных элементов | T, мин. | Время (мин.) | Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
Прибытие поезда в парк приёма | 1,69 | ||||||||
Отцепка поездного локомотива | 2,5 | ||||||||
Приём документов от локомотивной бригады | 1,5 | ||||||||
Коммерческий и технический осмотр, составление сортировочного листа и разметка состава | |||||||||
Прицепка маневрового локомотива и опробование тормозов | |||||||||
Перестановка состава на горочный путь | 13,02 | ||||||||
Расформирование состава | 28,54 | ||||||||
Накопление подачи до весовой нормы. | 31,48 | ||||||||
Подача и прицепка вывозного локомотива. Опробование тормозов | |||||||||
Отправление подачи на предприятие | 5,2 | ||||||||
Общее время | 144,9 |
|