Так если кто-то, собаку признает вороной, у первой, от этого не возникнет обязанность летать, каркать и сидеть на ветке.




В организацию, именующую себя

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГРН 1047000301974

Адрес: 634061, ОЛАСТЬ ТОМСКАЯ, ГОРОД ТОМСК, ПРОСПЕКТ ФРУНЗЕ 55

Физическому лицу, в должности

Руководителя Управления,

МОРОЗОВУ ГЕННАДИЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ

От

От живого человека И, сына О, из Рода Ф,

Собственника персональных данных в статусе гражданина СССР

©ФаИмОч

Адрес для почтовой корреспонденции:

СССР/РСФСР_________________________________________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

1. О правовом статусе организации:

В связи с периодическим поступлением, в адрес моего проживания разного рода почтовой корреспонденции типа - «УВЕДОМЛЕНИЕ» о налоговой задолженности в отношении ФИО и «ТРЕБОВАНИЕ» о её уплате со стороны ФаИмОч, направляемых непонятными организациями, мной был предпринят ряд действий, направленных на установление оснований уполномочивающих эти организации заниматься подобной рассылкой и осуществлять действия по начислению, требованию и взиманию налогов.

В ходе выяснения правовой обоснованности, стало известно, что согласно положению абз. 1 ч. 15 Указа президента Российской Федерации № 314 от 09.03.2004 года «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти», Федеральная налоговая служба, является результатом преобразования Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, начало осуществления деятельности которой предусмотрено ч. 26 того же Указа « которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; ».

В связи с отсутствием соответствующих законов, указанные положения не применимы, а деятельность организаций указанных в ч. 26, как и любых других организаций, действия которых не регламентированы соответствующими законами, является противозаконной - преступной.

Данная норма, относится ко всем организациям, имеющим схожие наименования, но различные в части территориального влияния, которые фактически связаны одним наименованием «ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА» (далее - ФНС), но на практике, не имеют правовой и юридической связи между собой, отвечающей требованиям действующих правовых норм. Так каждая организация, содержащая в своём наименовании аббревиатуру «ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБЫА», имеет самостоятельный, независимый статус юридического лица (частная организация), требования к осуществлению деятельности которого, регламентированы Гражданским Кодексом и являются обязательными на территории РФ, а возникновение двусторонних обязательств возможно исключительно на основании заключенных договоров и иных сделок и событий предполагающих возникновение обязательств.

Так обязательными для исполнения юр. лицом норм ГК РФ являются:

1. ст. 55, устанавливающая обязательные требования к наличию доверенности у каждого сотрудника организации, осуществляющего действия от её имени в отношении третьих лиц, а так же, необходимость отражения всех действующих подразделений и филиалов организации в выписке из ЕГРЮЛ, что имеет императивность над ст. 11 НК РФ и не противоречит ей, поскольку такая выписка, относится к категории регистрационно-иформативных документов и не является учредительным или организационно-распорядительным, в отношении которых применима данная статья.

2. ст. 124 ГК РФ, в соответствии с которой - «1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. 2. К субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых, все тем же, гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов ».

3. ч.1 ст. 307 ГК РФ, в соответствии с которой - «1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т. п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности ».

4. ч. 2 ст. 307 ГК РФ, в соответствии с которой - «Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе ».

Так же, в ходе частного расследования выяснилось, что «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ», как и прочие организации со схожими наименованиями объединённые аббревиатурой «ФНС», состоят на налоговом учете в министерстве труда США, о чем свидетельствует наличие регистрационного номера «DUNS» и «SIC» кода промышленной деятельности, присваиваемый организации правительством США, исключительно по заявлению владельцев компании для упрощения контроля, учета и сбора информации, агентствами федерального правительства, государственными учреждениями и частными организациями, о чем сказано на сайте их регистрации «Bisnode | UPIK» https://www.upik.de/, который, в свою очередь, является реестром иностранных контрагентов и налогоплательщиков. В вашем случае это выглядит так: «UFNS ROSSII PO TOMSKOI OBLASTI, FKU» - DUNS® Nummer 53126388; SIC 9199.

Вместе с тем, сотрудники организаций - отправителей почтовой корреспонденции, в разного рода письмах и документах, указывают наименования тех же организаций, но НЕ в аббревиатурной форме, как указано в выписке из ЕГРЮЛ и является официальным наименованием организации зарегистрированной за рубежом, а в строчно-прописной, как та, что упомянута в Указе № 314 и не образована до настоящего момента.

Согласно юридическим нормам и правилам русского языка и орфографии, в соответствии с которым осуществляется российское законодательство, различный способ написания одного и того же наименования организации, свидетельствует о том, что действующие под этими наименованиями организации, являются совершенно разными. Исходя из чего, разумно полагать, что, под видом российской организации не имеющей регистрации, а следовательно преступной, прикрывается деятельность иностранной организации на территории РСФСР (РФ), представляемой лицами, чьи данные фигурируют в разного рода документах.

В процессе изучения истории реорганизации МИФНС №8 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, как и прочих организации объединенных аббревиатурой ИФНС, установлено не соответствие фактически действующей организаций, организациям – павопреемникам, указанным в выписке реорганизуемого юридического лица.

Так в выписке из ЕГРЮЛ на МЕЖРАЙОННУЮ ИФНС РОССИИ №8 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, в качестве правопредшественника, указана ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ТОМСКОМУ РАЙОНУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, которая, согласно её выписке, 17.12.2004 года, была реорганизована в ИНСПЕКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫПО ТОМСКОМУ РАЙОНУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, что является совершенно иным образованием по отношению к МИФНС РОССИИ № 8 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.

С начала 2019 года, в выписках из ЕГРЮЛ на различные ФНС, УФНС и МИФНС в частности №8 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, в качестве учредителя (участника), указана Российская Федерация, достоверных сведений о которой, обнаружить не удалось. В связи с чем, с вашей стороны требуется, предоставить исчерпывающую информацию о Российской Федерации, выраженную в предоставлении следующего:

1) Мотивированное разъяснение вопроса о правовом статусе Российской Федерации.

2) Надлежащим образом заверенный учредительный документ Российской Федерации или его копия.

3) Основания возникновения учредительного документа с указанием участников.

4) Сведения о регистрации.

5) Иные сведения содержащие информацию об образовании Российской Федерации, отвечающие требованиям действующего на момент их создания законодательства, в соответствии с которым они созданы.

На сегодняшний день, вся имеющаяся информация о регистрации Российской Федерации, отражена на том же сайте «Bisnode | UPIK» https://www.upik.de/, что так же свидетельствует о её иностранном происхождении и подтверждает всю вышеизложенную информацию.

Так же, о незаконности совершаемых действий организацией именуемой себя МИФНС №8 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, свидетельствует код вида экономической деятельности 84.1, которым не предусмотрена деятельность по начислению и взиманию налоговых платежей, что допустимо лишь при наличии кода 84.11. Но этот код не указывается, видимо потому, что в п. 5, ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации сказано: «Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом ». Этот пунктбыл введен в редакции 02.11.2004 года как отдельный пункт, что свидетельствует о непосредственной отмене налогов Налоговым Кодексом с момента вступления в силу указанной статьи. А поскольку ни у кого нет эксклюзивного права толковать законы Российской Федерации, то законы понимаются буквально, как написано - так и читается, т. е. так и понимается. Но если рассматривать это выражение как наличие прав и возможности НК РФ при внесении соответствующих изменений, то учитывая п. 1 ст. 12 НК РФ, налоги не установлены, а лишь устанавливаются и пока не установятся, их оплата соответственно не предусмотрена. Так же, для решения спорных формулировок и возникших неясностей, в п. 7 ст. 3. НК РФ установлено следующее: «Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов, плательщика страховых взносов, налогового агента) », что окончательно ставит точку в вопросах требования оплаты налогов.

Из вышеизложенного следует, что в первом случае, организация ИФНС, является агентом США, а во втором, организованным преступным сообществом (далее – ОПС), исполняющим функции первого и действующих в сговоре. Указанные деяния по характеру своей деятельности, являются вымогательством, пособничеством иностранной организации в осуществлении подрывной агентурной деятельности, а так же в отмывании и выводе денежных средств за рубеж, что попадает под ряд статей ныне действующего УК РСФСР. Более подробно о мошеннической преступной схеме деятельности ОПС, из числа преступных организаций именуемых себя как ИФНС № 8, Александровский районный суд и Отдел судебных приставов по Александровскому району, с приведением неоспоримых доказательств, было изложено в Заявлении о незаконной, преступной деятельности вышеуказанных организаций, которое было направлено в различные следственные органы, бездействия которых, в свою очередь, подтвердили подозрение в их преступной связи с вышеуказанным ОПС.

Так в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.02.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – закон № 59-ФЗ), государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В соответствии со ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Однако информация, свидетельствующая об исполнении вышеуказанных пунктов (за исключением п. 1 и 5), а так же опровергающая изложенные в заявлении доводы и факты, в отношении вышеуказанных организаций, отсутствует. Опираясь на что, можно с уверенностью утверждать, что ваша организация, как и прочие ФНС, является организованной преступной группировкой (ОПГ) в составе организованного преступного сообщества (ОПС), согласно, как законодательству РСФСР, так и РФ.

 

2. О гражданстве:

 

Согласно законодательству и международным договорам СССР, действующим на данной территории в день моего рождения, 1983 году, с использованием моей неотъемлемой собственности в виде персональных данных (далее-ПД), был создан гражданин СССР, в виде свидетельства о рождении СССР, с правами и обязанностями установленными законодательством СССР и п. 1 ст. 29 ВДПЧ, которое было передано моим родителям, а позже мне, для возможности моего полноценного взаимодействия в единой, социальной, правовой среде, с целью обеспечения себя и других участников этой среды, всеми благами цивилизации, путем участия в ней и повышения уровня её развития.

Считаю необходимым пояснить, что Я, живой человек И, сын О, из Рода Ф, не являюсь правовой единицей в виде государственного, гражданского документа - свидетельства о рождении СССР с ФИО «ФаИмОч» и паспорта РФ с ФИО «ФИО», а являюсь лишь носителем и законным пользователем прав, определённых законодательством СССР для данного документа, созданного с целью предоставления человеку возможности, взаимодействовать в определённой правовой среде, исполняя определённые обязанности, согласованные и принятые участвующим в этой правовой среде народом, способствующие её существованию и развитию.

В этой связи, в повседневном обращении в отношении носителей советских документов, использовался такой термин как, Советский человек.

Факт получения мной в 1998 и в 2003 годах, документов с наименованием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не выражал моего желания сменить правовой, гражданский статус своих ПД находящихся в гражданстве СССР, на другой, а явился вынужденной мерой, для обретения возможности полноценного взаимодействия в правовой среде, с момента достижения определённого возраста, в связи с отсутствием государственных органов, уполномоченных на выдачу гражданских документов СССР.

Так на период отсутствия полномочных органов СССР, мной было принято решение о передаче своих персональных данных (далее – ПД) во временное пользование Российской Федерации, для создания ей своей правовой единицы с моими ПД, посредством пользования которой, в границах установленных законодательством РФ, Я, смог бы полноценно взаимодействовать в правовой среде (до восстановления законных, народных органов власти).

При этом, я не изъявлял желания и не давал обязательств по исполнению законодательства Российской Федерации, а так же несению материальной и прочей ответственности за его не исполнение, тем более, противоречащие законодательству СССР, а лишь воспользовался предоставленной мне услугой по выдаче определённого документа, за оказание которой, мной была совершена единовременная оплата.

Поскольку в правовой системе не может быть двух одинаковых граждан, равно как и в системе ПК, не может быть двух одинаковых файлов, а граждане СССР, в виде свидетельств о рождении, которые являются основополагающими документами в определении гражданства и на основании которых выдаются паспорта, все так же существуют в международном правовом поле, то создатели и представители Российской Федерации воспользовавшись данными из этих документов, создали организации (ИП), с теми же данными, о чем свидетельствует их АББРЕВИАТУРНАЯ форма написания и выстроенная под них коммерческая правовая форма РФ, функции и ответственность за исполнение обязательств этих организаций, были возложены на человека, назвав его физическим лицом. При этом, признание человека, служащими различных структур Российской Федерации, физическим лицом, равно как признание ими граждан СССР, гражданами РФ, является их личным желанием, не обязывающим ни к чему, признаваемого ими таковым человека.

Так если кто-то, собаку признает вороной, у первой, от этого не возникнет обязанность летать, каркать и сидеть на ветке.

Для лучшего понимания, изложенного необходимо рассмотреть некоторые законодательные нормы определяющие гражданскую и правовую принадлежность.

1) Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62-ФЗ от 31.05.2002 определяет: «Гражданами Российской Федерации являются:

а) «лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона »; (т. е. никто, поскольку граждане бывшего СССР, лишь признавались гражданами РФ, до «вступления в силу» этого закона, но не являлись таковыми юридически. В противном случае, было бы написано - «… лица, признаваемые гражданами Российской Федерации »).

б) «лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом ». (т. е. те, кто приобрёл его после 2002 г. при условии отсутствия прежде паспорта РФ, не имевший гражданства СССР и состоявших в гражданстве СССР родителей в 1991 году, о чем свидетельствует п. «Г», ч. 4, ст. 41.2 - «Лицо НЕ признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом »).

Так же, вышеуказанная норма позволяет лицам, не имеющим гражданства РФ, быть носителями паспорта РФ. Т. е. факт наличия паспорта РФ у любого лица, не гарантирует наличия у него гражданства РФ. Соответственно, каждый имеющий паспорт РФ, а тем более исполняющий функции должностного лица РФ, обязан доказывать факт получения им гражданства РФ до 31.05.2002 года.

П. 1 ст. 13 Закона № 1518-1 «о гражданстве СССР» от 23.05.1990 года, гласит: «гражданство СССР приобретается по рождению». Что свидетельствует о том, что до момента получения паспорта СССР, лицом имеющим свидетельство о рождении СССР и при отсутствии отвечающих требованиям законодательства сведений, об утрате гражданства СССР, гражданство лица, определяется по свидетельству о рождении.

Опираясь на что, полагаю, что физическое лицо, называющее себя должностным лицом, если не прибыло из заграницы СССР, установленных международными договорами, то по рождению, так же является гражданином СССР, а сведения, подтверждающие его утрату, отсутствуют.

Причины утраты гражданства определены в ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

В Указе президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 (о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации), в ч. 45, в п. «е» и «ж», одним из документов удостоверяющих гражданство Российской Федерации, так же, указано свидетельство о рождении, «в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей » и «с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа ». Из чего следует, что свидетельство о рождении не имеющее указанных отметок, свидетельствует об отсутствии гражданства Российской Федерации и подтверждает наличие гражданства субъекта права выдавшего этот документ.

Таким образом, лицо, называющее себя должностным лицом ФНС России, как и любой другой структуры РФ-России, обязано иметь оригинал, либо надлежащим образом заверенную копию решения Президиума Верховного Совета СССР, о прекращении у него или у одного из его родителей гражданства СССР, в период, до его совершеннолетия, с указанной датой его прекращения, а так же копию решения полномочного органа РФ-России, о принятии его в гражданство РФ-России, с указанием даты присвоения такового до 31.05.2002 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: