Ст. 11 Закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519, не допускает присвоение иного гражданства лицу обладающему гражданством СССР.




В виду чего, у лица обладающего гражданством бывшего СССР и не имеющего сведений подтверждающих его утрату, за исполнение функций должностного лица РФ, возникает ряд уголовных статей предусмотренных уголовным кодексом, как РФ-России, так и РСФСР. А отсутствие доверенности на право действия от имени организации, свидетельствует об умышленном, добровольном содействии иностранной организации в подрыве экономической стабильности государства, выраженной в преступлении, связанном с вымогательством и отъёмом материальных ценностей у коренного населения (граждан СССР) и выводом их и прочих активов СССР за рубеж, с целю получения личной выгоды.

Отдельно обращаю внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ» (далее – паспорт РФ), является бланком строгой отчётности и удостоверением мигранта, выдачей которого ведают такие контрагенты как - «Паспортно-визовая Служба» или «Управление Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»). Так же, это документ должника, ВЛАДЕЛЕЦ которого (не носитель, держатель или пользователь), обязан нести ответственность, в том числе материальную, за оформленное на этот документ имущество. Сам же паспорт РФ, изготавливается с нарушением более чем 10 пунктов разного рода законодательных норм, в числе которых, печать не соответствующая ГОСТу Р 51511-2001 (пункт 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации), соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, в связи с чем не может порождать правовых последствий, а так же служить основанием для возникновения правовых взаимоотношений.

П. 56.2. Приказа ФМС России № 400 от 08.11.2010 (ред. от 13.07.2015) «По делопроизводству в системе ФМС России» (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в системе ФМС России"), гласит: «Печати органов ФМС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака - эмблемы ФМС России - ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам».

Из текста статьи видно, что простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов.

Факт не соответствия имеющейсяв паспорте РФ печати требованиям ГОСТа Р 51511-2001, свидетельствует о том, что имеющийся на руках паспорт РФ, является копией, оригинал которого находится у его изготовителя – владельца, а его носитель, является лишь пользователем копии этого документа и оформленного на него имущества.

Если вы, считаете допустимым игнорирование всех вышеуказанных норм законодательства РФ, так же в части касающиеся ничтожности паспорта РФ, свидетельствующие о неприменимости прочих, и без того ничтожных, норм законодательства РФ, по причине, как минимум, отсутствия граждан РФ, в отношении которых оно применимо, то разумным было бы потребовать от вас, сослаться на норму закона, допускающую такое действие. В противном случае, Я, так же считаю допустимым, избирательно использовать нормы законодательства РФ, отвечающие исключительно моим интересам, а такое право, предоставлено Мне наличием гражданства бывшего СССР, факт утраты мной которого, отсутствует. При этом, со слов представителей РФ, это служит для них, основанием признания наличия гражданства РФ. А учитывая отсутствие моего волеизъявления о желании обрести гражданство РФ, факт признания такового представителями Российской Федерацией, является их односторонним желанием и не служит основанием для исполнения Мной обязательств т. н. граждан РФ. При этом, на основании письма Б. Ельцина генеральному секретарю ООН, Российская федерация, в лице её представителей, взяла на себя обязательства по исполнению всех обязательств СССР по международным договорам, в число которых входит союзный договор об образовании СССР 1922 года, заложенный в основу всех последующих конституций СССР. На основании чего, предлагаю вам, ознакомится с законодательством СССР, а при следующем направлении разного рода писем в адрес моего проживания (не физ. лица), сослаться на норму закона, устанавливающую обязанность человека в статусе гражданина СССР, вносить плату в пользу вашей организации или организации РФ.

 

3. Должностное лицо:

Подтверждением законного исполнения полномочий должностным лицом, служит соответствующий документ (указ, приказ и т.д.) о назначении такого лица на соответствующую должность, что в свою очередь удостоверяется соответствующим индивидуальным документом (служебное удостоверение).

Удостоверение содержит следующую информацию: № документа, дату выдачи и окончание срока действия, фото и ФИО его носителя (физического лица), с указанием присвоенных ему - классности, должности, звания. На внутренней части удостоверения, типографским способом наносятся признаки отнесения этого документа, а соответственно и указанного в нем лица, к представляемой этим должностным лицом организации, либо государственной структуре, выраженные в виде геральдического символа у не государственной организации и государственного герба у гос. структуры, либо их совместное размещение, свидетельствующее о принадлежности данной структуры к отдельному государству или республике в составе отдельного государства что установлено ст. 4 ФКЗ «о государственном гербе Российской Федерации и внутренними нормативными актами организации. Достоверность внесённых данных заверяется уполномоченным должностным лицом этой организации, путем указания его ФИО и подписи, в соответствии с п. 5.22 ГОСТа 7.0.97-2016 и заверенных гербовой печатью, согласно той же ст. 4 ФКЗ о государственном гербе РФ.

В настоящее время установлено, что удостоверения лиц, именующих себя сотрудниками ИФНС, не отвечают вышеуказанным требованиям по следующим причинам:

Удостоверение не содержит государственного герба РФ-России и заверены ненадлежащим образом, с нарушением требований ГОСТа Р 51511-2001, что могло бы свидетельствовать о принадлежности данной структуры к числу государственных органов и ненадлежащим образом оформленной подписью. А удостоверение с печатью, не отвечающей установленным требованиям, не может служить удостоверением чего-либо, кроме преступного деяния предусмотренного ст. 196 УК РСФСР (327, ч. 5 УК РФ).

Сведения, содержащиеся в другом документе (указ, приказ и т.д.), содержат в себе информацию, свидетельствующую о факте назначения указанного в нём лица на соответствующую должность, за подписью уполномоченного руководителя этой организации, в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами регламентирующими порядок его оформления, не противоречащими вышестоящим НПА.

Приказы, издаваемые руководством ИФНС, не могут служить подтверждением вышеуказанного факта, поскольку в них не содержатся идентификационные сведения о лице назначаемом на указанную должность, такие как - дата рождения, номер документа удостоверяющего личность, место жительства или другие, свидетельствующие о том, что лицо, представляющееся должностным лицом, является именно тем, что указано в документе (указ, приказ и т.д.). С аналогичными фамилией, именем и отчеством как у лица называющего себя должностным лицом, проживает более десятка граждан. Полагаю что факт наличия соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий имён и отчеств лиц, никак не делает любых лиц, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена фамилии и отчества, должностными лицами РФ. А имеющиеся на руках удостоверения, в силу их не достаточной информативности и с печатью, не отвечающей требованиям установленных норм, является фикцией.

Таким образом, наличие у лица вышеуказанных документов, не может служить подтверждением факта наличия у него должностных полномочий, в силу их недостаточной информативности и отсутствия в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) идентифицирующих такое лицо сведений. При этом, наличие таких документов, никак не отменяет обязанность их носителей соблюдать действующее законодательство, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

Из вышеизложенного следует, что прежде, чем совершать процессуальные действия от имени представляемой организации в отношении третьих лиц (в том числе направлять извещения, требование и т.д.), лицо, называющее себя должностным лицом, обязано подтвердить факт наличия соответствующих полномочий, путём предоставления следующих документов:

1. Предъявить паспорт РФ, выданный полномочным органом РФ и заверенный государственной печатью, отвечающей требованиям ГОСТ Р 51511-2001.

2. Предъявить заверенную копию или оригинал документа, с датой выдачи до 31.05.2002, за подписью представителей полномочных органов РСФСР и СССР, свидетельствующего о праве смены гражданства.

3. Предъявить надлежащим образом заверенные копии решения полномочного органа о принятии его в гражданство РФ и документ, свидетельствующий о факте принесения присяги гражданина РФ-Росии, являющийся обязательным требованием при прохождении процедуры принятия гражданства.

4. Предъявить надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не о третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

5. Предъявить доверенность на право представлять соответствующую организацию, либо выписку из ЕГРЮЛ или учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

6. Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Свидетельство о рождении своё или родителей с отметкой о приобретении гражданства РФ-России.

В соответствии с действующим Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР" (Консультант Плюс, Номер в ИБ 1619, получен 19.08.2003) (далее – постановление Совмина СССР от 28.08.1974 N 677) паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик является основным документом, удостоверяющим личность советского гражданина, который обязаны иметь все советские граждане, достигшие 16-летнего возраста (п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР (далее – Положение о паспортной системе в СССР), утвержденных постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677).

В соответствии с п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР без указанных паспортов могут проживать военнослужащие и прибывшие на временное жительство в СССР советские граждане, постоянно проживающие за границей.

В случае утраты паспортов СССР в соответствии с п. 18. раздела I Положения о паспортной системе в СССР граждане СССР должны немедленно заявить в органы внутренних дел, которые по его просьбе выдают ему об этом справку.

В соответствии с п. 21, раздела I, Положения о паспортной системе в СССР, запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.

Таким образом, в случае отсутствия у должностного лица вышеуказанных документов, в том числе подтверждающих гражданство РФ, должностное лицо должно иметь паспорт гражданина СССР. В противном случае, имея паспорт РФ или при его отсутствии, такое лицо является апатридом – лицом без гражданства.

Соответственно, при направлении требований, уведомлений и иных документов, они подлежат заверению должностным лицом данной организации РФ, которое обязано представить вышеуказанные документы в целях подтверждения полномочий на представление интересов от лица Российской Федерации.

Статьей 42 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О гражданстве Российской Федерации" установлено: «Документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Российской Федерации, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом, и считаются действительными на день вступления в силу настоящего Федерального закона».

Учитывая факт ничтожности, первично выданной копий паспорта РФ, на имя «указать как в паспорте», фальсификацию сведений, внесённых сотрудниками ведомства выдавшего документ в заявление о его выдаче и отсутствие документов, свидетельствующих о желании смены Мной и Моими родителями гражданства СССР (что подтверждается ответом МО МВД России «Стрежевской» МП ОП № 12, по обслуживанию Александровского района от 11.09.2017 г. № 45-24/Ш-3 и от 26.09.2017 г. № 45-24/47-89), факт наличия у Меня гражданства РФ-России, как и существование Гражданина РФ-России с Моими ПД, установить не представляется возможным.

Соответственно, оснований по обращению со стороны представителей различных структур РФ к живому человеку, носителю паспорта и свидетельства о рождении СССР, с требованиями о соблюдении законодательных норм РФ, не имеется.

4. Гражданин СССР и гражданин РФ:

Человек и Гражданин СССР - участник правовой системы, форма государственного образования из двух составляющих:

1) Гражданин - не живая, государственная, юридическая единица, с набором взаимных прав и обязанностей по отношению к создавшему его субъекту права «Союзу ССР», в виде одного или нескольких документов установленного образца, содержащего персональные данные живого человека, созданный для возможности его взаимодействия в правовой среде.

2) человек – свободное в своем выборе и действиях живое существо, наделённое основополагающими моральными и нравственными качествами, предусмотренными естественным и международным правом, добровольно принявший на себя обязательства по исполнению обязательств гражданина СССР.

Гражданин РФ – форма корпоративного образования, совокупность двух составляющих:

1) юридическая фикция, объект налогообложения, актив, в виде собственности Российской федерации, с набором обязанностей и условных прав, созданный для извлечения выгоды его создателем (бенефициаром).

2) физическое лицо – существо, лишённое прав и основополагающих человеческих качеств, пользующееся условными правами и исполняющее, возложенные на него одним субъектом права, функции по исполнению и обязанностей другого субъекта права.

Согласно проведенному анализу, как правовой системы в целом, так и отдельных «правовых норм» Российской Федерации, с учетом специфики разного рода правовых событий, происходящих на территории СССР в границах РСФСР, с первой полвины 1990 года, было установлено, что согласно Закону о гражданстве РСФСР от 28 ноября 1991 года, (в ред. от 17.06.1993 г.), гражданами РФ признавались граждане бывшего СССР. А как уже упоминалось выше, с принятием Закона о гражданстве РФ № 62-ФЗ, действие вышеуказанного закона о гражданстве, прекратилось, а с ним прекратилось и признание гражданами РФ, ранее признаваемых граждан СССР. Более того, в п. «Г» ч. 4 ст. 41.2 был установлен запрет на получение ими гражданства РФ, в случае получения паспорта РФ до вступления в силу Закона № 62-ФЗ. Указанный факт, свидетельствует о том, что Закон о гражданстве РФ № 62-ФЗ, предусматривает возможность получения лицом гражданства РФ, исключительно после подачи этим лицом заявления, о его желании вступить в гражданство РФ и прохождения им полной процедуры вступления в гражданство в соответствии с этим законом, при условии отсутствия у заявителя прежде, паспорта Российской Федерации, о чем в паспорте делается отметка в виде штампа, с указанием даты приобретения гражданства РФ.

Для их установления, вернёмся к закону о гражданстве РФ № 62-ФЗ, ст. 10, которая гласит: «Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом ».

В указанной статье говорится о документе удостоверяющем (не подтверждающем) гражданство. Само по себе, любое удостоверение, может служить подтверждением чего-либо, лишь в том случае, если имеются достоверные сведения о, разного рода предшествующих событиях и состоявшихся фактах, подтверждающих соответствие лица удостоверяющему документу. Удостоверение, не имеющее предшествующих событий и фактов, подтверждающих законность его возникновения, является не действительным (подложным). Из чего можно сделать вывод, что любое удостоверение, не является подтверждением состоявшегося факта и требует дополнительного его подтверждения. Об этом же говорится в Постановлении Президиума областного суда г. Липецка от 04.10.2002 г. по делу № 44-г-215/2002, в настоящее время, удалённое со всех информационных источников, кроме правового портала «www.garant.ru», однако суть и формулировка текста изложенного в том постановлении неизменна.

В ст. 11 изложен перечень оснований приобретения гражданства РФ

а) по рождению;

б) в результате приема в гражданство Российской Федерации;

в) в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации;

г) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Из рассмотрения применимости в отношении Меня указанных пунктов, можно исключить:

1) п. «а» и «в», по очевидным причинам.

2) п. «б», по причине отсутствия отвечающих требованиям законодательства РФ сведений, о приёме Меня в гражданство РФ, а так же на основании п. «г» ч. 4 ст. 41.2 Закона № 62-ФЗ.

3) п. «г» противоречит п. 2 ст. 15 Всеобщей декларации прав человека, имеющей приоритет над законодательством РФ.

В продолжение текста ст. 10 сказано: «или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица».

Выше было установлено, что свидетельство о рождении СССР, является основным документом удостоверяющим гражданство СССР, до получения паспорта СССР.

Ст. 3 Закона о гражданстве СССР, устанавливает его подчиненность Конституции СССР 1977 г., которая на сегодняшний день, является действующим без изменений правовым актом, что подтверждают разного рода органы РФ, а текст этой Конституции был размещён на портале «www.pravo.gov.ru» в статусе действующей без изменений, до конца 2018 года, о чем имеется подтверждение в виде копии страницы сайта (приведена ниже), но из-за возникновения общественного резонанса, статус документа был скрыт администрацией сайта.

С учётом изложенной в настоящей части информации, можно с уверенностью утверждать, что даже без учета допущенных при изготовлении паспортов РФ нарушений, такой документ является подделкой. Аналогией такому документу может служить купленные дипломы об образовании, водительские удостоверения и прочие документы, имеющиеся на руках, при этом изготовленные в соответствии с требованиями соответствующих регламентов, но не внесённые в реестры учета, по причине отсутствия основания для их выдачи. Так же, каждый держатель паспорта РФ, обратившийся в полномочный ведомственный орган с запросом сведений из реестра граждан РФ в отношении себя, получает однозначный ответ об отсутствии такого в реестре учета граждан РФ.

Следовательно, каждый паспорт РФ, является подделкой, что подтверждается не мотивированными ответами представителей полномочных ведомств РФ, противоречащими законодательным нормам РФ, в вопросе правовой обоснованности возникновения гражданства РФ у граждан СССР. А благодаря вновь внесенным поправкам в ст. 327 УК РФ, уголовная ответственность теперь подлежать физические лица не только использующие, но и получающие, паспорт гражданина РФ, которая дублируется ст. 196 УК РСФСР.

Более того. Согласно Закону № 182-ФЗ «о внесении изменений в Закон № 62-ФЗ «о гражданстве Российской Федерации»» каждый, носитель такого документа, но не имеющий сведений подтверждающих наличие гражданства РФ, обязан выехать за пределы территории РФ, в течение трёх месяцев, начиная с 01.01.2020 года, либо будет депортирован принудительно.

5. Участники налоговых взаимоотношений:

П. 1 и 2 ст. 9 НК РФ, установлены участники регулируемых налоговым законодательством отношений – налоговые и таможенные службы, в виде контролирующих ведомств, а юридические и физические лица, в качестве налогоплательщиков. При этом первые, так же являются юридическими лицами.

Ст. 57 Конституции РФ и ст. 23 п. 1 ч. 1 установлено, что «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы ». Так же законом установлено, что обязанность по уплате налогов и сборов возложена на собственников этого имущества, которыми согласно вышеуказанной статье являются организации и физическими лица.

Ч. 2 ст. 11 НК РФ определено, кто является физическими лицами: «граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства ».

Граждане бывшего СССР, не попадают ни под одну из указанных категорий поскольку, во-первых, не признаются гражданами РФ, а во-вторых, не являются лицами без гражданства, т. к. отсутствуют основания утраты ими гражданства СССР.

Относительно Российской Федерации, граждане СССР, хоть и являются иностранными, однако находятся на территории своего государства - СССР, документального подтвержденного факта передачи которой, из юрисдикции СССР, в юрисдикцию РФ, не существует, а лишь признается таковой, самой Российской Федерацией, так же как граждане РФ и физические лица.

6. Территория и юрисдикция:

В ч. 2 ст. 11 НК РФ определено понятие территории Российской Федерации – «территория, на которой Российская федерация осуществляет свою юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права». (Юрисдикция – (кр.) границы правовой компетенции и подведомственности субъекта права).

Для определения, границ юрисдикции Российской Федерации, необходимо обратится к ч. 1 и 2 ст. 67 проекта Конституции РФ (континентальный шельф и особая экономическая зона).

Исчерпывающие понятие Особой экономической зоны и Континентального шельфа, изложено в ч. V и VI «Конвенции по морскому праву» и определена как территория морского дна за пределами 200 мильной зоны от края суши.

в) В ч. 2 ст. 12 гл. 2 НК РФ сказано: «Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи ».

Государственная территория определяется её границами, закреплёнными международными договорами.

Так в ст. 2 Закона № 4730-1 «о государственной границе Российской Федерации» сказано: «Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению».

В связи с отсутствием в правовом поле документов свидетельствующих о передаче территории РСФСР в составе СССР на баланс Российской Федерации, вышеуказанная статья закона о государственной границе РФ, является односторонним желанием (фикцией) владельцев РФ, либо публичной офертой, обязанность по исполнению условий которой, возникает в результате совершения встречных действий другой стороной, свидетельствующих о согласии вступить в правовые взаимоотношения. Следовательно, территория Российской Федерации, это виртуальная, самопровозглашённая территория, существующая лишь в виртуальном пространстве и в головах населения, не имеющая документального подтверждения, о чем свидетельствуют международные договоры и ч.1, ст. 23, Гл. V Устава ООН.

При этом, до настоящего момента не обнаружен правовой акт, позволяющей Российской Федерации осуществлять свою юрисдикцию в границах заявленной ей в качестве своей, территории РСФСР, поскольку заявленная территория, находится за пределами границ установленных ч. 1 и 2 ст. 67 проекта Конституции РФ.

Так если РФ, в издаваемых ею документах, руководствуясь исключительно своим желанием, укажет в качестве своей территории, к примеру, территорию США, а жителей этой территории признает своими, это не станет основанием законного владения этой территорией и жителями. А в случае попытки представителей РФ, принудить граждан США, жителей этих территории, к исполнению законов РФ силовым способом, представители РФ будут ликвидированы, а сама РФ будет признана террористической организацией.

Аналогичная ситуация происходит на территории РСФСР в настоящий момент и сохраняется из-за отсутствия законных органов власти РСФСР/СССР.

 

Таким образом, Я, обладая гражданством СССР, что подтверждается соответствующими документами, нахожусь на территории РСФСР в составе СССР. Факты свидетельствующие об обратном отсутствуют. А в законодательстве СССР и РСФСР отсутствуют нормы права, обязывающие знакомиться и исполнять законы иных государств и территориальных образований.

Следовательно, при направлении обращений в мой адрес, представителями «правовых образований» РФ, они должны сопровождаться заверенной должным образом копией документа "Налоговый кодекс Российской Федерации», с печатью и подписью уполномоченного лица, подписавшего данный документ, в целях удостоверения факта принятия и подписания данного документа, факт существования которого так же не обнаружен до настоящего момента.

Так же из Налогового кодекса Российской Федерации, (в случае обнаружения его законно принятого и подписанного уполномоченным должностным лицом РФ, имеющего гражданство РФ, принятого при соблюдении установленного законами СССР и РФ порядка экземпляра), следует:

- в соответствии с п. 4 НК РФ не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

Таким образом, какие-либо требования ФНС России в отношении гражданина СССР, в частности оплату налогов и сборов, а также направление извещений в его адрес о необходимости оплаты налогов и сборов в доход РФ на территории СССР, не может осуществляться в виду отсутствия законных на то оснований.

7. Правовой ликбез

В соответствии с ч.2 ст. 286 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (Превышение должностных полномочий) совершение должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

На основании вышеизложенного, в случае подтверждения гражданства РФ в отношении должностного лица, его действия подлежат квалификации по ч.2 ст. 286 УК РФ.

В случае не подтверждения гражданства РФ и осуществления действий гражданина СССР от лица РФ действия должностного лица подлежат квалификации по ст. 64 УК РСФСР (измена родине) в соответствии с нижеследующим.

Во-первых, 12 декабря 1993 года по бюллетеням проводилось голосование гражданами СССР по нескольким вопросам, в том числе по вопросу о принятии «Проекта Конституции» Российской Федерации (Президентской 1993 года), а не «Конституции», который не прошёл полной процедуры принятия и не обрел статус действующего акта.

Во-вторых, в соответствии с абз.2 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" «в референдуме в целом по стране, по предварительным данным, приняли участие 147 млн. человек. За сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн. человек, то есть 76 процентов голосовавших».

В соответствии с абз. 5 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" Верховным Советом СССР постановлено «государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР».

В-третьих, внеочередной седьмой сессией Верховного Совета СССР девятого созыва была принята Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР) (данном виде документ опубликован в издании "Свод законов РСФСР", т. 1, с. 13, 1988 г., Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости ВС РСФСР", 1978, N 15, ст. 407).

В соответствии с абз. 3 п.1 раздела второго («ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» проекта Конституции РФ) «одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями», тогда как документа «Конституция (Основной закон) Российской Федерации - России» в 1978 году не существовало, поскольку словосочетание «Российская Федерация» до 90-х годов не использовалось в юридически значимых законодательных документах.

Из чего следует, что на сегодняшний день на территории РСФСР, действует лишь конституция РСФСР 1978 года, которая, в свою очередь, подчинена ныне действующей конституции СССР 1977 года. Для применения на данной территории, а тем более к гражданам СССР, норм, установленных проектом Конституции РФ, необходимо, как минимум, установить факт передачи территории с баланса РСФСР в составе СССР на баланс РФ, либо подтвердить такую возможность заключенными двусторонними договорами.

В-четвертых, действующим Постановлением ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации постановлено:

1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года.

3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

Следовательно, действие ст. 64 Уголовного кодекса РСФСР «Измена Родине», соответствующего действующей по настоящее время Конституции, принятой ВС СССР, распространяет своё действие на всех граждан СССР до настоящего времени.

В ответе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 01 августа 2018 года № А26-09-ЗИ-81196091 указано нижеследующее:

Аналогичные ответы, о передаче территорий, объектов инженерно-строительного комплекса и прочей инфраструктуры от РСФСР в РФ, получены так же от полномочных ведомств Томской области.

В соответствии с официальным интернет порталом правовой информации www.pravo.gov.ru Конституция СССР от 07.10.1977 года, до конца 2018 года находится в статусе действующей без изменений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: