Формы самостоятельной работы студентов




Таблица 6

№ раздела дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
очная Заочная, заочная ГВД очная на базе СПО заочная на базе ВПО ГВД, заочная на базе СПО очно-заочная на базе СПО заочная ГВД на базе СПО, заочная на базе ВПО ГВД (зим.н.)
Раздел 1 Осмысление и уяснение материала лекций, работа с учебной и научной литературой, подготовка к семинару, изучение нормативных правовых актов, анализ и обобщение судебной практики, работа со Справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), рекомендованными Интернет-ресурсами.            
Раздел 2 Осмысление и уяснение материала лекции, подготовка к практическим занятиям, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, анализ и обобщение судебной практики, работа со Справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), рекомендованными Интернет-ресурсами.            
Раздел 3 Осмысление и уяснение материала лекции, подготовка к практическим занятиям, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, анализ и обобщение судебной практики, работа со Справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), рекомендованными Интернет-ресурсами.            
Раздел 4 Осмысление и уяснение материала лекции, подготовка к практическим занятиям, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, анализ и обобщение судебной практики, работа со Справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), рекомендованными Интернет-ресурсами.            
Итого              

 

 

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов представлено в разделе 7.

 

5.4.4 Курсовая работа учебным планом не предусмотрена.

5.4.5.Методические указания для студентов по освоению дисциплины:

 

Изучение дисциплины осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки студентов.

Занятия со студентами проводятся в форме лекций, семинаров и практических занятий.

Лекции – это устное систематическое и последовательное изложение учебного материала по темам дисциплины с элементами групповой дискуссии. Они являются организующим и ориентирующим началом для изучения дисциплины. В ходе лекций раскрываются основные положения административного судопроизводства, анализируются процессуальные правила рассмотрения дел административного судопроизводства, обращается внимание студентов на сложные теоретические и правоприменительные вопросы, показывается их практическая значимость, проводится дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам темы лекции.

Семинары проводятся с целью усвоения лекционного теоретического материала, углубления и расширения знаний студентов. На семинарах студенты учатся рассуждать, делать собственные выводы, аргументировано отстаивать свою точку зрения в ходе групповой дискуссии.

Практические занятия проводятся с целью углубления и расширения знаний студентов, а также овладения студентами навыками применения полученных теоретических знаний для решения задач, возникающих в правоприменительной деятельности. В ходе практических занятий студенты учатся рассуждать, делать самостоятельные выводы, анализировать нормативные правовые акты и судебную практику, решать ситуационные задачи с целью выработки навыков применения юридических знаний для решения практических задач.

От студентов требуется посещение лекций, семинарских и практических занятий. Особо ценится активная работа на семинарах и практических занятиях. Для успешной работы на семинаре и практическом занятии студент должен прочесть рекомендованную литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников и дать им аргументированную оценку, представить и обосновать выводы, сделанные по итогам самостоятельного анализа нормативных правовых актов и актов органов судебной власти.

Самостоятельная работа должна быть нацелена на тщательную проработку и усвоение лекционного материала, материала учебных пособий, дополнительной литературы, законодательства, официальных актов высших судебных органов, судебной практики по конкретным делам.

Работа по изучению дисциплины должна носить системный характер. С этой целью изучение каждой темы целесообразно начинать с ознакомления с программой, далее студенту рекомендуется тщательно проработать материалы лекций, учебной и научной литературы, уделив особое внимание дискуссионным вопросам. Студент обязательно должен изучить все рекомендованные нормативные акты и акты высших судебных органов. Кроме того, в процессе подготовки к семинарам и практическим занятиям студентам рекомендуется сделать подборку примеров из судебной практики по конкретным темам. С этой целью могут быть использованы материалы опубликованной судебной практики в юридических журналах «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», «Бюллетень Европейского Суда по правам человека» и др., справочные правовые системы - «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс» и др., официальные сайты судов.


6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

6.1. Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций.

 

Таблица 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: