«Дружно мы весну встречаем»
Действующие лица:
Ведущий
Матрёшка
Дети заходят в зал, рассаживаются. Ведущая говорит о наступлении весны, её приметах, о светлом настроении, которое появляется у каждого человека с её приходом.
Ведущий. Посмотрите на окно
Светом залито оно
Все от солнца жмурится
Ведь весна на улице.
Посмотрите, как красиво, как нарядно на празднике у нас!
И ярко светит солнышко на празднике у нас!
(Входит матрёшка)
Матрёшка. С добрым утром ребятишки, и девчонки, и мальчишки.
Я весёлая матрёшка, нарумянилась немножко.
В гости вас к себе зову, сладким чаем угощу.
А скажите мне ребята, отчего вы такие нарядные, да красивые?
Ведущий. Ласковое солнышко улыбнулось нам.
Наступает праздник наших мам.
Матрёшка. Споём для мамы песенку, звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнётся.
(песня «Я пеку, пеку…)
Матрёшка. В мамин праздник на поляне распустилось цветов видимо-невидимо.
Ведущий. Лепесточки мы возьмём и цветочек соберём.
(Дети собирают цветочки в корзинки)
Матрёшка. Ох, хочу повеселиться,
И хочу я покружиться,
Топай, топай сапожок,
Выходи плясать дружок.
(Танец с цветами)
Ведущий. Ребята так старались, так спешили,
К празднику стихи учили.
(Дети рассказывают стихотворения)
Матрёшка. Ай да дети молодцы, всё умеют сами.
(Садится на пенёк)
Ведущий. Мы совсем уже большие, все умеем сами.
Даже мамочкам своим помогаем сами.
Матрёшка. А мне ребята поможете? Наведите порядок в моей корзине.
Ведущий. Посмотрим, что лежит в твоей корзине
И клубочки, и цветочки, и ленточки.
Ребята, поможем Матрешке?
(Игры: перевези клубочки, перенеси цветочки)
Матрёшка. Ох, спасибо, вы старались не напрасно.
|
Всё закончилось прекрасно.
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляйте ваших мам!
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Праздник солнца»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционное спортивное оборудование (массажная дорожка)
Развивающие задачи:
Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем.
Воспитательные задачи:
Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.
Оборудование:
дорожка для перешагивания, массажная дорожка, мячи, корзины.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас «Праздник солнца». Мы с вами сильные и здоровые ребята, любим, прыгать и скакать и здоровье укреплять.
Сейчас мы покажем, что мы умеем делать, но сначала сделаем зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)
Начинаем мы играть (потянулись)
Спинку бодро разогнули
Ручки к верху потянули,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней (показали силу)
Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)
Воспитатель:
Мы ребята хоть куда и шагаем без труда
(дети перешагивают через предметы)
Воспитатель:
Как зайчата на лугу
В обруч прыгнем на ходу (дети прыгают в обруч)
Воспитатель:
Любим бегать по дорожке,
Разминать стопу у ножки.
(дети ходят по массажной дорожке)
Воспитатель:
Любим в мячик мы играть
и в корзинку попадать
(дети кидают мячи в корзину)
Воспитатель:
Ползаем на четвереньках
И несколько нам не лень
|
(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)
Воспитатель:
Молодцы ребята! сильные, ловкие. Игрушка – Мишка приготовил для вас гостинец, вкусный, полезный, витаминный сок.
Чтоб здоровье укрепить,
Нужно витамины пить.
(дети пьют сок)
Воспитатель:
Вот какие мы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые!
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"В гости к мишки"
В группу приходит персонаж Медвежонок
Медвежонок: Здравствуйте ребятишки, я пришел, чтобы пригласить вас к себе в гости. Я живу в лесу и у меня там много друзей. Хотите с мной?
Воспитатель: Ребята, пойдём к мишке в гости?
Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья. Только в лесу еще холодно, и что бы нам не замёрзнуть давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем). А какие большие сугробы! Надо их перешагивать. (ходьба с перешагиванием через предметы). Ой, по моему где-то рядом серый волк, давайте пойдём тихонечко на носочках (ходьба на носках). А теперь побежим быстро-быстро, что бы волк нас не догнал (бег стайкой за воспитателем).
Медвежонок. Молодцы, убежали от волка. А посмотрите, вот и птички, мои подружки.
Воспитатель: И мы превратимся в птичек. Помахали птички крыльями, сильно помашем, большие крылья. (поднимание рук в стороны). А сейчас птички устали, сели зёрнышки поклевать. (Поднимание рук). Вот какие птички у нас.(фонограмма "Воробьинная дискотека")
Медвежонок: Молодцы. А вон зайка прискакал.
Воспитатель: А давайте поиграем с зайкой. (П/и «Зайка серенький сидит».) Вот какие молодцы. Зайке пора домой, до свидания зайка.
|
Медвежонок: А вон и дом мой уже близко…
Воспитатель: Пойдём ребята дальше. Толькоо впереди большой овраг, надо его по мостику перейти (ходьба по ребристой доске и спрыгивание).
Медвежонок: А вот и мой дом – берлога. Там я для вас приготовил сюрприз.
Воспитатель: А чтобы туда попасть, нам надо проползти. (ползанье с подлезанием под дугу).
Медвежонок: Ну вот мы и пришли. А я для вас приготовил сюрприз: много мячиков. Давайте с вами поиграем!
Воспитатель: Поиграем с медвежонком в мячики? Кто дальше бросит. (метание на дальность)
Медвежонок: Ой, какие все молодцы, как далеко все бросали. Мне так понравилось с вами играть! Давайте ещё поиграем. Вы будете убегать, а я вас догонять!.
Воспитатель. Поиграем ещё? Убегайте все от мишки! (П/и «Убеги от мишки»).
Воспитатель: Весело в гостях у мишки, но нам пора отправляться обратно. Давайте, ребятки, попрощаемся с мишкой. До свидания мишка!
Ходьба стайкой за воспитателем.