Обзор существующих систем.




Информационный сайт «fm-portal»

В качестве обзора существующих сайтов, рассмотрен сайт «fm-portal»

Который занимается привлечение клиентов для размещение радиорекламы, а также предлагают другие варианты продвижения товаров или услуг будь то спонсорство участие в передачах или же специальный проект, разработанный специально для компании.

«FM-portal» был создан для того, чтобы помочь клиентам сориентироваться во всем многообразии радиорекламного рынка.

Вывод

· Достоинством моего сайта является создание отдельного описания каждой радиостанции, их программ, акции, новостей, онлайн вещания. Мой сайт может быть использован как шаблон для изготовления сайтов радиостанций.

· Предоставление площадок на размещение рекламы или новостей.

· Вещание радиостанции «Авторадио» города Вятские Поляны. Возможность консультации у менеджеров по продаже.

 

Заключение.

Используя Интернет-технологии, фирмы могут сократить издержки на 5-10%, а это увеличение прибыли на 50-100%. Поэтому фирмы заинтересованы в создании сайта, т.е. открытой рекламы, а также привлечение к ним пользователей. Аналитики отмечают, что появление интернет-технологий маркетинга товаров и услуг, выполняемых в режиме on-line, может постепенно привести к разделению функций производства и продажи и предоставления услуг между различными компаниями. Уже сейчас многие производители заключают контракты на on-line услуги компаниями, применяющими новые технологии в предоставлении услуг, в том числе с помощью интернет-сайтов.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была рассмотрена фирма, оказывающая информационные услуги. Выручка увеличивается с каждым годом. Не все обязательства предприятия могут быть покрыты его собственными средствами. Из расчетов рентабельности имущества следует, что за каждый год наблюдается снижение коэффициента, что свидетельствует о падающем спросе на услуги и о перенакоплении активов. Падение спроса на оказываемые фирмой услуги вызвано ограниченных кругом клиентов. В процессе анализа деятельности фирмы возникает вопрос о продвижении своего предприятия, о расширении предоставления услуг, которая будет пользоваться нарастающим спросом. Одним из направлений этого вида деятельности является создание сайта. На сайте компании или организации любой формы деятельности, более детально происходит описание каждого вида услуг предоставляемых фирмой, которая имеет и стоимость.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был получен полнофункциональный web-сайт визитка полностью готовый к применению, а также полнофункциональная база данных доступ к которой осуществляется как локально, так и отдалено через сайт. Данный сайт ориентирован на юридических лиц. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию и задавать интересующие их вопросы. При размещении его в глобальной сети география распространения возрастает до масштабов всего мира.

При разработке web-сайта были проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящим для выполнения поставленной задачи оказалась CMS joomla. Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке web-сайта были использованы готовые модули аутентификации.

При создании сайта, необходимо учитывать единовременные затраты, к которым относятся: стоимость необходимого оборудования и программного обеспечения, а также вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование, в нашем случае эти затраты не учитываются, так как оборудование имеется в наличии, а программное обеспечение используем свободное. Также эксплуатационные расходы: оплата услуг хостинга – 2000 руб., заработная плата сотрудников составит 9000 руб.; прочие производственные затраты включают затраты на техническое обслуживание, ремонт ВТ и расходные материалы − 690 руб.; окупаемость сайта и базы данных составит при оптимистичном прогнозе 0,13 лет.

В дипломной работе рассмотрены методы разработки информационного

сайта, проведён обзор существующего серверного ПО, и выбраны наиболее подходящие для разработки сайта программные средства. В работе так же представлен обзор существующих успешно действующих программных средств для создания информационного сайта интернет - радио. Особенностью разработанного сайта является то, что, посетив его, слушатель будет иметь представление об объективной экономической ситуации, а в перерывах получать удовольствие от качественной музыки, причем эти две составляющие (музыка и новости) будут находиться в состоянии паритета по времени вещания.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Конституция Российской Федерации //Российская газета, 25 декабря 1993

2.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 октября 1996 года № 129-ФЗ // Информационно-правовая база Консультант +

3.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 27 августа 1998 года // Информационно-правовая база Консультант +

4.Божко, В. П. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст]: учебно-методический комплекс / В. П. Божко, Д. В. Власов, и др. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 120 с. – ISBN 5-374-00003-9.

5.Бугорский, В. Н. Сетевая экономика [Текст]: учебное пособие / В. Н. Бугорский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с. – ISBN 978-5-279-03179-5.

6.Васильева, Н. А. Экономика предприятия [Текст]: пособие для сдачи экзамена / Н. А.Васильева, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов. – М.: ЮРАЙТ – Издат. 2008. – 191с. – ISBN 9785969203075.

7.Воловских, В. Н. Как создать сайт за 5 минут [Текст] /В. Н. Воловских // Computer. – 2011. – № 8. – с. 56-60.

8.Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Текст]: учебник /А. Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 544 с. – ISBN 5-238-01109-1.

9.Голубь, Е. А. Бесплатные CMS, преимущества и недостатки [Текст] / Е. А. Голубь // Мой компьютер. – 2010. – № 3. – с. 23-25.

10.Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Текст]: учебник / Елиферов В. Г. Репин В. В. – Издательство: Инфра-М, – 2009. – 320 с. – ISBN 978-5-16-001825-6.

11.Избачков, Ю. С. Информационные системы [Текст]: учебник для вузов / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. – 2-е издание. – СПб.: ООО Питер Принт, 2007. – 656 с. – ISBN 5-469-00641-7.

12.Лазарев, И. А. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития [Текст]: книга / И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И.Лазарев. − 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. − 244с. – ISBN 978-5-394-00626-5.

13.Киселев, А. С. Drupal. Создание и управление сайтом [Текст]: книга / А. С. Киселев. – Издательство: Символ-Плюс. – 2010 г. – 576 с. – ISBN 978-5-93286-174-5.

14.Крутик, А. Б. Основы предпринимательской деятельности [Текст]: учеб пособие для ВУЗов / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. – 2-е издание. – Издательство: Академия. – 2010 г. – 320 с. – ISBN 978-5-7695-7638-6.

15.Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2009. – с. 400 – ISBN 5-318-00763-5.

16.Рокфорд, Лотка C# и CSLA.NET Framework. Разработка бизнес-объектов [Текст]: книга / переводчик В. Коваленко. – Издательство: Вильямс. – 2010. – 816 с. – ISBN 978-5-8459-1634-1.

17.Советов, Б. Я. Базы данных: теория и практика [Текст]: учеб. для вузов – / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский. – 3-е изд., стер. – М.: высшая школа, 2009. – 463 с. – ISBN 978-5-06-004876-6.

18.Стрелец, И.А. Сетевая экономика [Текст]: учебник / И.А. Стрелец. − М.: Эксмо, 2008. − 208 с. – ISBN 5-699-16964-4.

19.Сурков, А. А. Клиентская оптимизация на ASP.NET [Текст] /А. А. Сурков // MSD Eveloper.ru. – 2011. – № 6. – с.89-93.

20.Цуканова, О. А. Сетевая экономика [Текст]: Учебное пособие /О. А. Цуканова, А. В. Варзунов – СПб.: СПб ГУИТМО, 2008. – 64 с.

21.Харрингтон, Д. Л. Проектирование реляционных баз данных [Текст]: учебник для ВУЗов / Д. Л. Харрингтон. – Издательство «Лори», 2007. – 230 с. – ISBN 5-85582-082-3.

22.Хомоненко, А. Д. Базы данных [Текст]: учебник для высших учебных заведений / А. Д. Хомоненко, В. М. Цыганков, М. Г. Мальцев; под ред. проф А. Д. Хомоненко. – изд. 6-е доп. – М.: Бином-Пресс; СПб.: КОРОНА принт, 2008. – 736 с. – ISBN 5-7931-0346-5.

23.Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа [Текст]: учебник / А. Д. Шеремет. – изд. 3-е доп.: Инфра-М:, 2011. – 352 с. – ISBN 978-5-16-004550-4.

24.Информационные системы и технологии в экономике [Текст]: учебник. − 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. − М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с. – ISBN 5-279-02605-0.

25.Бухгалтерская отчетность за 2009, 2010, 2011 год [Текст]: – 5 с.

26.Устав, принятый собранием учредителей НАНО СПО Протокол от 15.12.09 № 1. Решение о государственной регистрации принято б09.02.10 Управлением УМЮС по Кировской области.

27.Возможности виртуальной продажи услуг [Текст] / П. Д. Рыбаков // Телекоммуникации. – 2011. – № 5. – с.67-70.

28.Электронный каталог России [Электронный ресурс]: официальный сайт Образования. – Электрон. Дан.- М., [190-]. – Режим доступа: https:// www.edu.ru

29.Электронная энциклопедия [Электронный ресурс]: энциклопедия – М., 2011 – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org

30.Сравнительная характеристика СМS [Электронный ресурс]: статья – М., 2010 – Режим доступа: https://www.dserg.com/drupal-joomla-wordpress-2007-08-09.html

31.Электронный каталог России [Электронный ресурс]: официальный сайт Образования Кировской области. – Электрон. Дан.- М., [190-]. – Режим доступа: https:// www.edu-43.kirov.ru

32.Программное обеспечение [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.denwer.ru/

33.Официальный сайт CMS Joomla [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://joomla.ru/

34.ИТ в образовании и научных исследованиях [Электронный ресурс]: статья – М: 2010 г. Режим доступа: https://www.e-joe.ru/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: