Внеаудиторная работа № 2




Тема: Действия над комплексными числами.

Задание для самостоятельной работы студентов:

Составить 8 примеров на все действия с комплексными числами и решить их.

Методические указания.

  1. Повторить конспект темы «Действия над комплексными числами», обратив особое внимание на решённые примеры.
  2. Составить по 2 примера на:
  1. сложение (вычитание) комплексных чисел;
  2. умножение комплексных чисел, заданных в алгебраической форме;
  3. деление комплексных чисел, заданных в алгебраической форме;
  4. возведение комплексных чисел в степень.
  1. Решить составленные примеры.
  2. Рекомендуемая литература:
  1. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень, 10 -11 кл.). – М., 2005.
  2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика (СПО). – М., 2005.
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://www.dsplib.ru/content/complex/complex.html
  2. https://www.mathematics.ru/courses/algebra/content/chapter1/section4/paragraph1/theory.html
  3. https://das-it-super.ucoz.ru/publ/7-1-0-1
  4. https://mat.1september.ru/2001/10/no10_1.htm
  5. https://thepoem.narod.ru/1mathimatika.htm
  1. Примеры действий над комплексными числами:
  1. Найти сумму комплексных чисел

Решение:

 

  1. Найти произведение комплексных чисел

Решение:

 

Внеаудиторная работа № 3

Тема: Корни натуральной степени из числа и их свойства.

Задание для самостоятельной работы студентов:

Ответить на вопросы.

 

Методические указания.

  1. Ответить на вопросы:
  1. Как получить квадрат, равновеликий данному прямоугольнику?
  2. Как связано имя древнегреческого математика Менехма с изучаемой темой?
  3. По какой формуле арифметический корень может быть разложен в бесконечный ряд?
  4. Что называется циклом натуральных корней?
  5. Что называется эманацией натурального корня?
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://www.grandars.ru/student/vysshaya-matematika/stepen.html
  2. https://ru.math.wikia.com/wiki/Арифметический_корень
  3. https://saversky.ru/books/matem/matem.htm
  4. https://math-prosto.ru/?page=pages/stepeni/stepeni3.php

 

 

Внеаудиторная работа № 4

Тема: Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

Задания для самостоятельной работы студентов:

  1. Выписать 4-5 высказываний знаменитых людей прошлого о геометрии.
  2. Подготовить историческую справку «Старые и современные обозначения и символы в геометрии».

Методические указания.

  1. Высказывания знаменитых людей прошлого о геометрииможно найти в Интернете или учебной литературе.
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://blog-geometry.blogspot.com/p/blog-page_25.html
  2. https://www.5dollarov.ru/subjects/o-geometrii/
  3. https://www.zaitseva-irina.ru/html/f1129470577.html
  4. https://free-math.ru/publ/vyskazyvanija_o_matematike/vyskazyvanija_o_matematike/19-1-0-36
  5. https://aphorism-citation.ru/index/0-52
  1. Найти в Интернете или учебной литературе материал о старых и современных обозначениях и символах в геометрии.
  1. План составления исторической справки:
  1. Знаки и обозначения для геометрических фигур, введённые в средние века и в эпоху возрождения.
  2. Какие обозначения ввёл Гильберт в своей работе «Основания геометрии» для обозначения точек, прямых, плоскостей и углов.
  3. Математические символы, разработанные в конце XIX – начале XX в в теории множеств и в математической логике.
  4. Историческую справку выполнить в виде таблицы.
Ф.И. учёного Дата Введённый символ или обозначение
Р.Рекорд 1557 г. Знак равенства =
     
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://49l.ru/a/istoriya_matematicheskih_oboznacheniy
  2. https://refak.ru/referat/875/

 

Внеаудиторная работа № 5

Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Задание для самостоятельной работы студентов:

Написать сказку «Приключения прямой и плоскости в пространстве».

 

Методические указания.

  1. Повторить конспект темы «Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью».
  2. Составить план сказки и написать её. При написании сказки обязательно использовать изученные определения, теоремы и аксиомы стереометрии. Объем работы зависит от собранного материала.
  3. Рекомендуемая литература:
  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни, 10-11 кл.). – М., 2005.
  2. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень, 10 кл.) – М., 2009.
  3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика (СПО). – М., 2005.
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://www.ege-study.ru/ege-materials/geometry/lpangle.html
  2. https://oldskola1.narod.ru/RybkinS/RybkinS01.htm
  3. https://www.uchportal.ru/load/24-1-0-22202
  4. https://webmath.exponenta.ru/s/c/stereometry/content/chapter1/section/paragraph1/theory.html
  5. https://www.apxu.ru/article/geoforma/cme/
  6. https://www.temnoskazka.ru/archives/760
  7. https://www.proza.ru/2010/04/07/320

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: