Внеаудиторная работа № 6




Тема: Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.

Задание для самостоятельной работы студентов:

Изготовить макеты двугранных углов, с заданной градусной мерой.

 

Методические указания.

  1. Повторить конспект темы «Двугранный угол».
  2. Изготовить макеты двугранных углов с заданной градусной мерой: а)

В качестве материала для макетов использовать картон.

  1. Рекомендуемая литература:
  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни, 10-11 кл.). – М., 2005.
  2. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень, 10 кл.) – М., 2009.
  3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика (СПО). – М., 2005.
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://shkola.lv/index.php?mode=lsntheme&themeid=92
  2. https://www.mathmath.ru/node21-1.php
  3. https://yunc.org/УГОЛ
  1. Изображения двугранного угла.

 

 

Внеаудиторная работа № 7

Тема: Основные понятия комбинаторики.

Задание для самостоятельной работы студентов:

Составить и решить 6 задач на применении основных формул комбинаторики.

 

Методические указания.

 

  1. Повторить конспект темы «Основные понятия комбинаторики», обратив особое внимание на решённые примеры.
  2. Составить по 2 задачи на подсчёт:
  1. числа перестановок;
  2. числа размещений;
  3. числа сочетаний.
  1. Решить составленные примеры.
  2. Рекомендуемая литература:
  1. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень, 10 -11 кл.). – М., 2005.
  2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика (СПО). – М., 2005.
  1. Полезные Интернет – сайты:
  1. https://redpencil.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=90&pop=1&page=0&Itemid=35
  2. https://www.pifagor.kz/category/теги-в-блогах/комбинаторика
  3. https://www.sernam.ru/book_e_math.php?id=55
  4. https://www.kvant.info/spivak67/archiv/19992000/spivak67/s_comb.htm
  1. Примеры решения комбинаторных задач.
  1. Сколькими способами семь книг разных авторов можно расставить на полке в один ряд?

Решение: эта задача о числе перестановок семи разных книг. Имеется =7!=1=5040 способов осуществить расстановку книг.

б) В группе 30 человек, нужно выбрать старосту, зама и профорга. Сколькими способами то можно сделать?

Решение: задача сводится к вычислению размещений из 30 человек по 3, т.е.

 

Внеаудиторная работа № 8

Тема: Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.

Задание для самостоятельной работы студентов:

Составить тест из 8 -10 вопросов по теме «Векторы в пространстве. Основные понятия и определения».

Методические указания.

Создание теста.

  1. Нужно однозначно определиться с видом вопросов составляемого теста.
    Существует несколько вариантов составления тестов:
  1. Вариант, когда из предлагаемых ответов правильным является только один ответ.
  2. Вариант, когда предлагается множественный выбор ответов из всех предлагаемых.
  3. Вариант, когда ответы не приводятся вовсе, а тестируемый должен самостоятельно составить правильный ответ.

2. Тест должен планироваться до составления вопросов.
Составление теста должно быть явлением, планируемым еще на стадии составления самих вопросов. Совершенно незачем задавать десятки вопросов по одной и той же теме. Хороший тест тем и хорош, что несколько десятков вопросов равномерно оценивают знания тестируемого по целому спектру тем.
3. Оптимальное количество вопросов в тесте никем не установлено. Тут каждый решает сам за себя. Одни считают, что большое количество вопросов утомляет тестируемого, а другие наоборот, что при малом количестве вопросов истинная оценка знаний человека искажается.
При составлении теста нельзя:
1) Формировать вопрос на основе «точности» формулировок источника, описываемом в некотором источнике теста (например, учебнике или справочнике), а не на основе реальной проблематики предметной области.
2) Составлять многозначный вопрос, допускающий множество решений, не отраженных в элементах ответа.
3) Формировать неполную микроситуацию, не позволяющей выбрать единственное решение (набор правильных решений).
4) Смешивать в ответах признаки количественные и качественные.
5) Использовать заведомо неизвестные термины и названия (так же как и придумывать – для пущей «запутанности» – несуществующие).

4. Повторить конспект темы «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Уравнения сферы, плоскости и прямой» и прочитать, при необходимости дополнительную литературу.

5. Составьте тест из 8- 10 и более вопросов по указанной теме.

6. Рекомендуемая литература:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни, 10-11 кл.). – М., 2005.
  2. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень, 10 кл.) – М., 2009.
  3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика (СПО). – М., 2005.

7. Полезные Интернет – сайты.

  1. https://diana-davletova2011.narod.ru/work1/num1-8.htm
  2. https://webmath.exponenta.ru/s/c/stereometry/content/chapter9/section/paragraph1/theory.html
  3. https://tvsh2004.narod.ru/mg_10-1.htm

Можно создать тест в Интернете: https://www.master-test.net/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: