ДЕМОНСТРАЦИЯ МЕНЮ ( 30 мин)




ТЕОРИЯ -Расскажите об акциях, которые проходят в вашем магазине; -расскажите об ассортименте сухой витрины, правила хранения (товары для приготовления дома, жевательные резинки, мисо паста, грибы Намеко, сыр тофу);
ДЕМОНСТРАЦИЯ - Познакомьте подробно с основным и сезонным меню; - покажите стандарты расходных материалов(бокс- С25,бокc-С19,термзащитный бокс, стаканы для горячих напитков, супницы, упаковка для блюда Вок, Например: · набор Филадельфия мания упаковывается в бокс - С25; · горячие роллы и наборы подаются в терм защитном боксе; · супы подаются в супнице с крышкой.  
ОПРОС Спросите: ü Какие три составляющие содержит блюдо? ü Что такое блюдо Вок? ü Какие супы представлены в нашем меню?  

Формирование заказа(20 мин.)

ТЕОРИЯ -Расскажите основные отличия чеков(Cаll-центр, фискальный,чек с кухни). -расскажите правила сбора заказа (необходимое количество соуса, буклет, салфетки, приборы) -объясните важность этапа сбора заказа: · оценить качество приготовленных блюд(размер роллов и их форму, отсутствие инородных предметов); · проверить наличие имбиря, васаби.
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите на примере правила сбора заказа. -показать разные виды чеков (Cаll-центр, фискальный,чек с кухни); -показать различия чеков у администратора из Call- центра и кухни из Call-центра; -показать различия чека оплаченного заказа с кухни и Call-центра. Рассказать о правилах выдачи заказов в соответствии с очередностью поступления заказов.
ПРАКТИКА Ученик-стажер самостоятельно формирует заказ.Моделируете ситуацию: · Набор Филадельфия мания · Набор большой запеченный и ролл Филадельфия · 2 суши с лососем и набор Суши шок.
ОПРОС Спросите: ü Какое количество соевого соуса прилагается к набору Филадельфия мания? ü Что необходимо оценить при сборе заказа?

Обслуживание. Работа с гостем(30 мин.)

ТЕОРИЯ -Расскажите этапы обслуживания гостя в зале. Объясните последовательность процесса принятия заказов с начала до конца. · установления контакта (объясните, насколько важно сразу же приветствовать гостей и делать опережающую подсказку) · прием заказа · подсказка · расчет · сбор заказ · постпродажное сопровождение
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите на своем примере обслуживание гостя по стандарту.
ОПРОС Спросите: ü Назови последовательно этапы обслуживания?
ТЕОРИЯ -Расскажите алгоритм предложения меню; · основное блюдо · расширение блюда · дополнительное блюдо · расширение дополнительного блюда · дополнительный имбирь, васаби, соус · напиток на время ожидания.
ПОКАЗ -Покажите на своем примере этапы предложения меню.
ОПРОС Спросите: ü Расскажите алгоритм предложения меню? ü Что такое основное блюдо?
ТЕОРИЯ -Расскажите порядок работы на кассе при расчете · проговорить сумму заказа · четко назвать сумму полученных купюр · проверить на подлинность · положить деньги поперек кассового ящика · проговорить и пересчитать сдачу покупюрно, начиная с крупных купюр · выдать чек · перед тем,как выдать заказ, необходимо погасить чек, отдать гостю или положить в пакет.
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите устройства для проверки подлинности банкнот (маркер, УФ лампа, детектор банкнот); -покажите основные признаки подлинности банковских карт; -покажите на своем примере порядок действий при расчете; -продемонстрируйте, как выполнять прием крупных купюр; -покажите, как проверять большие купюры, а также как выявлять поддельные или бракованные купюры; -продемонстрируйте, как правильно давать сдачу и как считать сдачу вслух для гостя.
ОПРОС Спросите: Опишите алгоритм работы при расчете с гостем?
ПРАКТИКА Под контролем администратора, стажер приветствует гостей и делает опережающую подсказку.

Знакомство с R-keeper (30 мин.)

Ø В первый день стажировки администратору запрещается допускать стажера до кассы и расчета покупателей

ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите пошаговые действия внесения заказа в R-keeper. -объясните, как организован экран R-keeper; дайте объяснение относительно вкладки. -покажите, как вводить каждый пункт меню. -покажите, как вводить расширение блюда и использовать клавиши- модификаторы(клавиша запекания). -покажите пошаговый алгоритм работы на R-keeper при оплате наличными. -покажите пошаговый алгоритм работы на R- keeper по безналичному расчету.
ПРАКТИКА Администратор – наставник диктует названия позиций меню, ученик – стажер вносит их в заказ (См. Приложение 2).

Закрытие смены (30 мин)

ТЕОРИЯ -Расскажите какие данные о выручке необходимо отправить тер.управляющему в 18.00,20.00 и 23.00 · сумма выручки · количество чеков · время отдачи · ведущее блюдо · специальная информация о вашем магазине (если необходимо).
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите на примере информационную смс которую необходимо отправить тер.управляющему.
ТЕОРИЯ -Расскажите какие отчеты необходимо снять по R-keeper и банковском терминале: · почасовой отчет на R-keeper · отчет по общему расходу блюд на R-keeper · отчет по общей выручке на R-keeper · краткий отчет по банковскому терминалу · полный отчет по банковскому терминалу · сверка итогов по банковскому терминалу · Z-отчет · закрытие общей смены на R-keeper -расскажите в какой последовательности скрепляются отчеты для бухгалтерии. (См. рабочая тетрадь страница 39).
ОПРОС Спросите: ü Какие отчеты необходимо снять в конце рабочей смены?
ТЕОРИЯ - Расскажите основные правила при пересчете и изъятии выручки в конце рабочей смены: · при закрытых дверях · при закрытых дверях запасного выхода · отсутствие посторонних лиц в магазине · отсутствие поваров при кассовой зоне · отсутствие поваров при открытии сейфа.
ТЕОРИЯ -Расскажите, какие журналы необходимо заполнить в конце рабочей смены: · журнал финансовой отчетности · журнал кассира-операциониста · журнал-прихода-ухода
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите на примере заполнение журналов в конце рабочей смены.
ТЕОРИЯ -Расскажите правила заполнения журнала передачи смены; -расскажите,какую информацию необходимо передать по смене: · люди · продукты · оборудование · разное  

Закрытие магазина

ТЕОРИЯ -Расскажите правила хранения инвентаря для уборки: · в подсобном помещении · в чистом и сухом виде (ведро пустое) -Расскажите про маркировку по назначению уборочного инвентаря: · кухня · зал · улица -Расскажите про дезинфицирующие средства для уборки: · моющее средство для полов · моющее средство для стекла · дезинфицирующее средство для столов -Покажите отключение электроприборов в магазине: · зал(телевизор, музыкальный центр, фоторамка, кофемашина, термоспот) · кухня(гриль, варочная поверхность, свет)
ОПРОС Спросите: ü Как правильно хранить инвентарь для уборки?

По окончании обучения стажер должен знать:

-Работу на R-keeper;

-формирование и выдача заказа;

-закрытие магазина.

 

2 день стажировки. С 9.30-15.00

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА (15 МИН)

ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите подробно включение слайдов на фоторамке, видео на телевизоре, музыкальное сопровождение в зале для гостей.
ТЕОРИЯ -Расскажите требования к содержанию помещения (утренняя уборка, вечерняя уборка, генеральная уборка) -расскажите санитарные требования к отдельным зонам (витрина, электроприборы, полки, столы и стулья, мусорные баки, подносы)  
ОПРОС Спросите: ü Как правильно хранить инвентарь для уборки?  

НАЧАЛО РАБОТЫКАССОВОГО ДНЯ (20 мин)

ТЕОРИЯ -Расскажите, насколько важен пересчет наличных и разменных денег в начале смены. -расскажите, с какой целью заполняются журналы: «Прихода-ухода», «Журнала кассира -операциониста», «Журнал здоровья», «Гнойничковых заболеваний». -расскажите,с какой целью заполняются: «Приходно-кассовый ордер», «Расходно-кассовый ордер », «Бланк инкассации». -расскажите, с какой целью необходимо снять X-отчет с R-keeper и банковского терминала;
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите, как сосчитать количество денег в ящике кассы в начале смены. -покажите заполнение журналов: «Прихода-ухода»,, «Журнала кассира -операциониста», «Журнал здоровья», «Гнойничковых заболеваний».. -покажите заполнение «Приходно-кассового ордера», «Расходно-кассового ордера », «Бланк инкассации». -покажите поэтапно: снятие X-отчетов с R-keeper и банковского терминала;
ТЕОРИЯ -Расскажите действия администратора при: инкассации, при размене, при изъятия выручки (каждые 10 тыс.).
ДЕМОНСТРАЦИЯ · продемонстрируйте, как поддерживать безопасность ящика для денег (закрытый/закрытый на ключ). · покажите, как произвести размен банкноты или монеты в ящик кассы. · объясните, какоймаксимальный лимит для ящика кассы.
ПРАКТИКА Ученик – стажер заполняет учебные бланки инкассации, журнала кассира-операциониста, приходно-кассового ордера и документы самостоятельно.(см.ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
ОПРОС Спросите: ü Какие журналы необходимо заполнить на начало рабочего дня? ü С какой целью необходимо заполнять приходно-кассовый ордер? ü Какие правила необходимо соблюдать при изъятии выручки из кассового ящика в течение смены?  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: