Знакомство и практика работы с R-keeper и банковским терминалом (30 мин)




ТЕОРИЯ -Расскажите порядок действий на R-keeper при работе с заказом через КЦ; -расскажите порядок действий на R-keeper,если магазин НЕ подключен к КЦ; -расскажите этапы обслуживания при заказе через КЦ; -расскажите порядок действий, если гость решил изменить или дополнить заказ сделанный через КЦ.
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите на своем примере этапы обслуживания гостя при заказе через КЦ.
ТЕОРИЯ -Расскажите пошагово этапы удаления неоплаченного заказа через КЦ (см. рабочая тетрадь страница 24)
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите пример заполнения «объяснительной» при удалении неоплаченного заказа.
ОПРОС Спросите: ü Какие действия выполняет администратор, если гость решил отказаться от предварительного заказа через КЦ?
ТЕОРИЯ -Расскажите пошагово этапы «Возврат денег» (см. рабочая тетрадь страница 26).
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите пример заполнения бланков: · заявления от гостя · служебная записка · акт на возврат денежных средств.
ОПРОС Спросите: ü Какие действия выполняет администратор, если гость решил отказаться от оплаченного заказа?
  Банковский терминал:
ТЕОРИЯ -Расскажите порядок действия при работе с банковским терминалом; -расскажите этапы внесения оплаты в R-keeper после оплаты через банковский терминал.
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите пошагово этапы оплаты на банковском терминале и R-keeper (см. рабочая тетрадь страница 21).
ОПРОС Спросите: ü Опишите этапы оплаты по безналичному расчету?
ТЕОРИЯ -Расскажите пошагово возврат денежных средств на банковском терминале; -расскажите с какой целью необходимо снять Х- отчет с банковского терминала.
ОПРОС Спросите: ü Опишите этапы возврата денежных средств по безналичному расчету?
ПРАКТИКА Администратор – наставник диктует названия позиций меню, ученик – стажер вносит их в заказ (См. Приложение 2).

 

Обслуживание. Работа с гостями (30 мин.)

ТЕОРИЯ -Расскажите алгоритм предложения меню; · основное блюдо · расширение блюда · дополнительное блюдо · расширение дополнительного блюда · дополнительный имбирь, васаби, соус · напиток на время ожидания.
ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите на своем примере этапы предложения меню.
ОПРОС Спросите: ü Расскажите алгоритм предложения меню? ü Что такое основное блюдо? ü Какие есть способы расширения блюда?
ПРАКТИКА В отсутствии интенсива в магазине под контролем наставника, стажер самостоятельно принимает заказ и отрабатывает навык предложения меню. · Наблюдайте за работой стажера на всех этапах обслуживания. · Спросите у стажера,что получилось хорошо и что можно исправить. · Дайте обратную связь по обслуживанию гостя.  

Формирование заказа (10 мин.)

ОПРОС ü Расскажите этапы постпродажного сопровождения? ü Как администратор может попрощаться с гостем?
ПРАКТИКА Под контролем наставника, стажер в течение всей смены: · собирает заказы; · приглашает гостя для получения заказа; · рассказывает о возможности заказа по телефону.
─ открытие магазина;
─ подготовку магазина к работе;
─ работу на R- keeper и банковском терминале;
─ документацию, которая хранится в магазине;
─ формирование и выдача заказа;
─ ориентироваться в меню.      

 

 

3 день стажировки. С 9.30.00-23.00

БЕСЕДА С АДМИНИСТРАТОРОМ/УПРАВЛЯЮЩИМ

ЗНАКОМСТВО

Как нужно сделать

Приветливо встретить стажера.

Улыбнуться.

Спросить Имя стажера.

Глядя в глаза, произнести: Добро пожаловать!

Представиться и назвать свою должность

Рассказать сколько вы работаете в Компании и Ваш карьерный рост

«Растопить лед». Задать вопросы, например:

-Как добрались?

-Сколько ехали?

-В каком магазине будете работать?

Попросить рассказать о себе: опыт работы в сфере обслуживания, знание R-keeper.

 

 

Как нельзя делать

Быть слишком серьезным

Проводить знакомство в спешке

Игнорировать реакции стажера

Негативно отзываться о команде и работе в целом

 

Помните: серьезным должно быть отношение к работе, выражение лица – доброжелательным, взгляд -открытым,отношение – искренним!!!

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ - Проведите для стажера экскурсию по магазину. Покажите разделение зон магазина (зал для гостей, кассовая зона, суши бар, кухня, туалет, подсобное помещение, зона для курения); -представьте стажера сотрудникам магазина; -расскажите о структуре предприятия (Имя, должность); -расскажите про рабочие часы и график работы.  
ОПРОС ü Какие моменты понравились при прохождении стажировки? ü С какой трудностью Вы встретились при прохождении стажировки? ü По каким пунктам обучения есть знания с предыдущего места работы?

РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

Ø Стажер участвует в открытии магазина под руководством администратора/управляющего.

ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите место расположение документов, учебных материалов, инструкций по работе.
ПРАКТИКА -Стажер под контролем администратора/управляющего заполняет приходно-кассовый ордер, журнал кассира – операциониста, журнал здоровья.

РАБОТА С R-Keeper

ДЕМОНСТРАЦИЯ -Покажите пошаговые действия внесения заказа в R-keeper; -покажите пошаговый алгоритм работы на R-keeper при оплате наличными; -покажите пошаговый алгоритм работы на R- keeper по безналичному расчету.
ПРАКТИКА Стажер отрабатывает навыки работы с R-Keeper и банковским терминалом под контролем администратора/управляющего

РАБОТА С ГОСТЕМ В ЗАЛЕ

ОПРОС ü Назовите последовательно этапы обслуживания ü Опишите алгоритм при расчете с гостем
ПРАКТИКА -Стажер отрабатывает стандарт фирменного обслуживания и участвует в принятии, сборе,выдаче заказов под контролем администратора/управляющего.

ЗАКРЫТИЕ МАГАЗИНА

ТЕОРИЯ -Покажите расположение журнала передачи смены; -покажите расположение финансового журнала; -покажите расположение и хранение отчетов: · Z-отчет R-Keeper и банковского терминала; · общий отчет; · отчет по расходу блюд; · почасовой отчет.
ПРАКТИКА -Стажер под контролем администратора снимает отчеты с R-Keeper и банковского терминала; -заполняет необходимую документацию для закрытия смены; -помогает произвести санитарную уборку магазина к следующей смене.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Навык работы с R-keeper.

Условия:Отсутствие гостей в зале.

Действия: Администратор – наставник диктует названия позиций меню, учениик – стажер вводит их в заказ.

Цель: Быстрая ориентация в кассовой системе R-keeper.

 

Далее приведены примеры для практики. Вы можете придумать свои!

РОЛЛЫ:

Филадельфия классическая;

Филадельфия Дабл;

Снэк ролл;

Мидии терияки;

Спринг ролл с копченным лососем;

Карнавал;

ЗАПЕЧЕННЫЕ РОЛЛЫ:

С окунем и креветкой;

Феникс;

Запеченная Филадельфия;

Креветка в темпуре;

С окунем.

ЛАПША:

Удон с курой;

ХрустальнаяXXLc морепродуктами;

Картофель со свининой;

ДЕСЕРТЫ:

Сладкий ролл;

Шоколадный ролл;

Сладкий набор;

НАБОРЫ:

Подарочный;

Californication;

Темпура;

Суши шок;

Запеченный набор;

КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАКАЗ:

1.

-Ролл Филадельфия с порцией сливочного сыра

-Лапша Удон (целая коробочка) с соусом кимчи, грибами шиитаке и сыром моцарелла

-Суп мисо с двойной порцией курицы.

2.

-Набор Суши Шок Классик запеченный наполовину под спайси соусом

-Набор Большой запеченный под сырным соусом

-Мини ролл Фишкейк.

3.

-Ролл с беконом. Заменить огурец на авокадо

-В наборе Темпура в ролл с лососем гость хочет больше лосося.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: