ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ




ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

МИНИМАЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

Изд. в декабре 2015 г.

Утверждено EASA под номером 10056043

17.12.2015

 

Чтобы мы смогли откорректировать ошибки, мы

должны о них узнать. Поэтому важно, чтобы и

вы сыграли свою роль в этом отношении. Мы

рады будем комментариям и поправкам,

касающимся настоящего Руководства. Просим

направлять их по адресу:

OTS

Aircraft Industries, a.s.

(АО «Эркрафт Индустрис»)

Куновице

Чешская Республика

ЕВРОПА

либо направить факс:

+420 572 816 112

либо электронную почту:

ots@let.cz

 

2005 Aircraft Industries, a.s., 686 04 Куновице, Чешская республика

Все права защищены.

Ни настоящее Руководство в полном объеме, ни любую его часть не разрешено воспроизводить или передавать в любой форме и любыми средствами для каких-либо целей - электронными, механическими, включая копирование и скачивание – без письменного разрешения общества Aircraft Industries.

 

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА № СИСТЕМА СТРАНИЦА

 

- СОДЕРЖАНИЕ 1

- СИСТЕМА УЧЕТА ПРОВЕРОК 3

- ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ 5

- ПРЕАМБУЛА 7

- ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ 9

21. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 21-1

22. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ 22-1

23. СВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 23-1

24. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ 24-1

25. ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ 25-1

26. ПРОТИВОПОЖАРНЯ ЗАЩИТА 26-1

27. УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ 27-1

28. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 28-1

29. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 29-1

30. ЗАЩИТА ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ДОЖДЯ 30-1

31. СИСТЕМЫИНДИКАЦИИ / ЗАПИСИ 31-1

32. ПРИЗЕМЛЕНИЕ 32-1

33. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 33-1

34. НАВИГАЦИЯ 34-1

35. КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 35-1

38. ВОДЯНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/УДАЛЕНИЕ ОТХОДОВ 38-1

52. ДВЕРЬ 52-1

61. ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 61-1

76. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 76-1

79. МОТОРНОЕ МАСЛО 79-1

80. СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 80-1

82. ВПРЫСК ВОДЫ82-1

- ОПЕРАТИВНЫЕ (О) И РЕМОНТНЫЕ (М) РАБОТЫР-1

 

Дек 10/15 стр. 1

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПУСТАЯ СТРАНИЦА

Дек 10/15 стр. 2

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

СИСТЕМА УЧЕТА ПРОВЕРОК

№ ПРОВ. ДАТА ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЕННЫЕ СТРАНИЦЫ УТВЕРЖДЕНО
       

 

Дек 10/15 стр. 3

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

№ ПРОВ. ДАТА ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЕННЫЕ СТРАНИЦЫ УТВЕРЖДЕНО
       

 

Дек 10/15 стр. 4

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ


 

Система Страница Дата
Титульный лист Содержание Сиситема учета проверок   Перечень действующих страниц Преамбула   Определения                                                 -     21-1 21-2 22-1 22-2   23-1 23-2   24-1 24-2   25-1 25-2   26-1 26-2   27-1 27-2   28-1 28-2   29-1 29-2   30-1 30-2   31-1 31-2 31-3 31-4 31-5 31-6   32-1 32-2 - Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15

Дек 10/15

 

Система Страница Дата
                                        Процедуры 33-1 33-2 33-3 33-4   34-1 34-2 34-3 34-4 34-5 34-6 34-7 34-8 34-9 34-10   35-1 35-2   38-1 38-2   52-1 52-2   61-1 61-2   76-1 76-2   79-1 79-2   80-1 80-2   82-1 82-2   Р-1 P-2 P-3 P-4 P-5 P-6 P-7 P-8 P-9 P-10 P-11 P-12 P-13 P-14 P-15 P-16 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15   Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15 Дек 10/15

Стр. 5


Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПУСТАЯ СТРАНИЦА

 

 

Дек 10/15 стр. 6

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ЕВРОПЕЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ПРЕАМБУЛА

Введение

Нижеприведенное распространяется на уполномоченных держателей сертификатов,

развертывающих деятельность согласно Правил европейских авиаперевозок (Правила Авиаперевозок). Пункт 1.с.2 Приложения 1 к Статье 5 (Нормы летной годности) настоящих Правил (ЕС) № 216/2008 («Основное Положение») требует, что все оборудование, встроенное в самолет в согласии с Нормами летной годности и Требованиями к эксплуатации, должно быль работоспособным. Однако, Пункт 2.а.3 Приложения 4 к Статье 8 (основные требования к авиаперевозкам) так же разрешает применение Перечня минимального оборудования (MEL) там, где в интересах безопасности выполнение определенных требований к оборудованию при любых эксплуатационных условиях не обязательно. Опыт подтвердил, что с различными уровнями резервирования, предусмотренными для самолета, не нужна работа каждой системы или установленного узла, если оставшееся работоспособное оборудование способно обеспечить приемлемый уровень безопасности.

 

Цели и ограничения

Главный перечень минимального оборудования (ММEL) составляет Держатель Сертификата Типа с целью улучшения эксплуатации самолетов, соответственно обеспечить пассажиров более удобным и экономичным авиатранспортом. ММEL включает в себя позиции оборудования, относящиеся к летной годности и эксплуатации и остальные позиции оборудования, которые могут быть недействующими согласно EASA, но уровень безопасности все таки сохранен путем подходящих ограничений и условий; не содержит абсолютно неизбежные позиции, как крыла, закрылки и рули. Для сохранения приемлемого уровня безопасности в ММEL установлены ограничения длительности и условий работы с нерабочими позициями. Нерабочие позиции не могут быть удалены из самолета, за исключением специально разрешенных в ММEL.

Эксплуатация

MMEL (ГПМО) - это основа для разработки MEL (ПМО) отдельных эксплуатантов, учитывающих конкретную конфигурацию оборудования их самолетов и условия эксплуатации. ПМО индивидуального эксплуатанта может отличаться по формату от ГПМО, но не должен быть менее ограничительным чем ГПМО. Утвержденный ПМО индивидуального эксплуатанта разрешает работу в самолете с нерабочим оборудованием в течение определенного периода времени до завершения

периода исправления.

ПМО не должен отклоняться от Норм летной годности или от других обязательных требований. Важно, что все неуказанные в ГПМО позиции, не относящиеся к летной годности и правилам эксплуатации самолета должны быть в рабочем состоянии.

Годные условия и ограничения в виде щитков, порядок технического обслуживания, операции

членов экипажа и другие ограничения, если нужны, точно определены в ПМО с целью обеспечения

сохранения приемлемого уровня безопасности. По мере необходимости каждая нерабочая позиция должна быть обозначена щитком для информирования и напоминания членам экипажа и персоналу по техническому обслуживанию о ее состоянии (см. Определение, позиция 30, щитки). Важно, чтобы ремонт был выполнен при первой же возможности.

Если обнаружена позиция неработающего оборудования, она должна быть записана в Бортовой журнал (действующая система записи летной годности или журнал технического обслуживания) при необходимости.

Дек 10/15 Стр.7

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Это оборудование будет либо отремонтировано либо его ремонт может быть отсрочен перед

последующим полетом самолета по ПМО или по другому способу утверждения, приемлемому для компетентного Управления. Условия и ограничения ПМО/ГПМО не избавляют эксплуатанта самолета

от обязанности принять решение, что самолет находится в состоянии, разрешающем безопасную

эксплуатацию даже с неработающими позициями оборудования. Перед работой с любой нерабочей позицией требуется согласие экипажа в соответствии с действующим порядком управления летной годности.

Эксплуатанты должны установить управляемую и надежную программу ремонтов, включающую в себя запасные части, персонал, оборудование, процедуры и графики для обеспечения своевременного выполнения ремонта.

Эксплуатантам следует включить в ПМО руководство по работе с неполадками, которые могут возникнуть в период после начала полета и перед самим взлетом.

Составление ПМО должно быть в строгом соответствии с изложенными в преамбуле целями, определениями, условиями и ограничениями, указанными в ГПМО.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: