ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ




ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1. СИСТЕМНЫЕ И ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА 2. [КАТЕГОРИЯ СРОКА РЕМОНТОВ]  
    С     D     С   D   С   С 3. КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЗИЦИЙ
21. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА     21.20. Распределение (1) Навигационный охлаждающий вентилятор   2) Отдельные жалюзи (В пассажирской кабине)   21.40. Нагревание. Система контроля нагревания/ Распределение горячего воздуха.   21.50. Система охлаждения. Система кондиционирования воздуха (если установлена).     21.60. Система контроля температуры   (1) Система рычага контроля ВЕНТИЛЯЦИИ     (2) Система рычага контроля температуры воздуха в кабине пилота               -           4. КОЛ-ВО ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
                5. ПРИМЕЧАНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ   (М) Может быть нерабочим, если а) наружная температура сохраняется ниже 20º С в) автомат защиты сети вентилятора выключен и защищен.     Могут быть нерабочими или отстутствовать     (М) (О) Может быть нерабочей, если а) Запорный клапан системы контроля нагревания перекрыт, b) Наружная температура поддерживается приемлемой для температуры в кабинах.   (О) Может быть нерабочей, если а) Система контроля нагревания отключена. b) Индикатор температуры воздуха в трубопроводе в рабочем состоянии с) Наружная температура поддерживается приемлемой для температуры в кабинах.     Может быть нерабочей при выключенном автомате защиты сети кондиционирования воздуха.   (О) Система рычага контроля вентиляции Может быть нерабочей в любой позиции, если наружная температура приемлема для температуры в кабине.     (О) Система рычага контроля температуры Может быть нерабочей в любой позиции, если наружная температура приемлема для температуры в кабине.

 

Дек 10/15 Стр. 21-1

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1. СИСТЕМНЫЕ И ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА 2. [КАТЕГОРИЯ СРОКА РЕМОНТОВ]  
    С   С   D   С     С     3. КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЗИЦИЙ
    21.60. (Продолж.) (3) Рычаг лобового стекла   (4) КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА В КАБИНЕ ПИЛОТА Рычаги   21.80. Индикация. (1) Показатель температуры в кабине   (2) Показатель температуры воздуха в трубопроводе                       4. КОЛ-ВО ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
              5. ПРИМЕЧАНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ   Может быть нерабочим в открытой верхней позиции, если система рычага контроля температуры воздуха в кабине пилота в рабочем состоянии.   Может быть нерабочим в закрытой нижней позиции, если наружная температура/точка росы соответствуют тому, чтобы не возникло затуманивание или замерзание стекла.     Могут быть нерабочими   Может быть нерабочим     (М) (О) Может быть нерабочей, если а) Запорный клапан системы контроля нагревания перекрыт, b) Наружная температура поддерживается приемлемой для температуры в кабинах.

 

 

Дек 10/15 Стр. 21-2

 

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1. СИСТЕМНЫЕ И ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА 2. [КАТЕГОРИЯ СРОКА РЕМОНТОВ]  
    В   С     С     С   В 3. КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЗИЦИЙ
22. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ   22.10. Автопилот (если установлен) (1) Автопилот     (2) Режимы автопилота     (3) Электрический Триммер     (4) Кнопка GA (угла планирования)     (5) Переключатель диафрагмы самолета         -           4. КОЛ-ВО ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
  -           5. ПРИМЕЧАНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ   (М) Может быть нерабочим, если а) Любое увеличение объема работы, вызванное автопилотом/каналом было предусмотрено для планируемого действия; b) Автопилот неактивен, и; c) Автопилот не является частью оборудования, требуемого для планируемого действия.     Может быть нерабочим, если а) Режимы командно-пилотажного прибора в рабочем состоянии, и b) Автопилоты YD, AP, SOFT RIDE и HALF BANK не используются.     (М) (О) Может быть нерабочим, если а) Автопилот не используется для управления ВС, b) Режимы командно-пилотажного прибора могут быть использованы c) Автомат защиты сети электрического триммера выключен d) Сцепление эл.триммера заблокировано, а штурвал ручной балансировки работает исправно   Может быть нерабочей, если Автопилот не используется при заходе на посадку.     (О) Один может быть нерабочим на нелетной штурвальной колонке пилота, если а) Автопилот не используется на высоте ниже 1500 футов над уровнем земли. b) Минимумы для захода на посадку не требуют использование автопилота, с) Переключатель диафрагмы самолета со стороны пилота в рабочем состоянии  

 

 

Дек 10/15 Стр. 22-1

 

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: