ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ




ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Эксплуатационные процедуры (О) и процедуры технического обслуживания (М)
Системы и порядковый номер   Процедура
  28.10 (1) В)   28.20 (1)   28.20 (2)     28.40 (2)     28.40 (4)   Бак концевого обтекателя крыла - С центральным давлением топлива (М) Процедура заправки без концевого обтекателя крыла: Убедитесь, что оба бака концевого обтекателя крыла пустые. Во время заправки дифференциальные клапаны обоих баков концевого обтекателя должны быть закрыты. Клапаны закрываются кнопкой КЛАПАНЫЗАКРЫТЫв части Бак концевого обтекателя на панели управления Центрального давления топлива (Лев. и Прав. крыло).     Система центрального давления топлива (М) Деактивирование системы центрального давления топлива: Выключите автомат защиты сети ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Выполните верхнюю заправку согласно процедуры ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ в части 8 РЛЭ ВС. Убедитесь, что а топливной системе нет утечки топлива. Цифровой угломер (М) (О) Центральное давление топлива без цифрового угломера: Перед заправкой топливом убедитесь, что установлено точно в горизонтальное положение. После заправки проверьте количество топлива при помощи указателей топлива. Количество топлива в баках с левой стороны должно быть равно количеству топлива в баках с правой стороны.   Индикатор давления топлива (на трехточечном индикаторе) (О) Проверка сигнальных ламп ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА: Перед полетом проверьте исправность работы индикации минимального давлениятоплива на обоих двигателях. Выключите топливный насос на левом двигателе при помощи автомата защиты сети ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЛЕВ. Сигнальная лампа ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА в части левого двигателя на CWDдолжна загореться. Включите автомат защиты сети ТОПЛИВНОГО НАСОСА ЛЕВ. и повторите процедуру для правого двигателя.   Лампа аварийной сигнализации БАЙПАС (ОБХОД) ТОПЛИВА (М) Проверка чистоты топливного фильтра: Проверьте чистоту вставки топливного фильтра согласно процедуры 028.20.03А Руководства по техническому обслуживанию (ММ) перед полетом.    

 

Дек 10/15 Стр. Р-7

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Эксплуатационные процедуры (О) и процедуры технического обслуживания (М)
Системы и порядковый номер   Процедура
    28.40 (5)     29.30 (1)   29.30 (2)     Сигнальная лампа КОЛЬЦЕВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ (О) Проверка работы Кольцевания топливных баков: Проверьте кольцевание топливных баков согласно процедуры 028.00.00 в ММ. Вместо внешнего генератора могут быть использованы бортовые батареи.   Индикатор давления тормозного аккумулятора (О) Проверка индикаторов давления тормозного аккумулятора: Проверьте индикатор давления тормозного аккумулятора повторным применением тормозов при работающих двигателях. Давление на индикаторе должно измениться в соответствии с давлением, примененным к тормозным педалям.   Проверка Тормознго аккумулятора: После того, как двигатели перестанут работать, выполните вышеописанную процедуру еще раз, и таким образом проверьте работу тормозного аккумулятора.   Индикатор Давления Воздуха Гидробака (гондола левого двигателя) (М) Проверка индикаторов гидравлического давления тормозного аккумулятора и генератора: При выключенных двигателях индикатор гидравлического давления генератора должен показывать ноль или очень низкое значение. Когда индикатор гидравлического давления тормозного аккумулятора показывает ненулевое значение, уменьшите давление аккумулятора (до 100 kp/cm2) путем втягивания и выпуска закрылков. Во время запуска двигателей давление на обоих индикаторах должно постепенно увеличиться до рабочего давления.   (О) Проверка индикатора давления тормозного акумулятора: Проверьте индикатор давления тормозного аккумулятора повторным применением тормозов при работающих двигателях. Давление на индикаторе должно измениться в соответствии с давлением, примененным к тормозным педалям.   (О) Проверка гидробака на утечку воздуха: После того, как двигатель перестанет работать, проверьте давление воздуха в главном гидробаке. Крепко подсоедините подходящий ручной индикатор давления воздуха с подходящим диапазоном измерений к трубке снижения давления воздуха гидробака на гондоле двигателя левого крыла. Уменьшите давление в системе герметизации гидробака при помощи клапана ручного управления УМЕНЬШИТЬ ДАВЛЕНИЕ и убедитесь, что давление воздуха находится в допустимом отклонении. Закройте клапан и снимите ручной индикатор давления.  

 

Дек 10/15 Стр. Р-8

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: