ВЫВОДЫ
Заключение, выводы. (пара слов о недостатках и рисках и много слов о достоинствах)
Скрины (Статистика проекта) (пару слов о рисках и недостатках проекта)
В отчёте к курсовой работе должно быть:
1. Титульный лист. Грамотное название темы. Например, «Совершенствование (оптимизация, улучшение, реновация, модернизация) (возможно создание или работы по созданию или организация)ИТ (IT)-архитектуры предприятия (корпорации, организации, фирмы, компании…» (дать название компании) путём внедрения системы(ПО или пакета…и т.д) и дать название продукта, который будет внедряться.
2. Название дисциплины: «Проектная работа по развитию ИТ-архитектуры предприятия» (см. правила оформления
3. Задание к курсовой работе по образцу (см. пример)
ВНИМАНИЕ! Эти 2 листа нужно распечатать, подписать, затем отсканировать (или фото) и добавить в файл отчета к курсовой работе
4.Содержание
5. Введение (Целью работы является…)
6. Теоретическая часть. (АП, ИТ-АП, схемы, рис, … Модели. (Захмана, TOGAF…)Здесь можно упомянуть о модели As Is –To Be, о рисках, о бизнес барьерах, ИТ-барьерах, и информационной безопасности.
Проект, проектный треугольник, Жизненный цикл проекта…)
Пара слов об информационной безопасности
7.Следущая часть состоит из 2-х частей:
А) Описание компании, целей и задач компании (желательно привести цифры по бюджету, доли рынка или др.) Выявить проблем в функционировании бизнеса. Здесь можно провести анализ выявленных проблем и что ждет компанию, если ничего не предпринимать.(Построить прогноз). Что нужно предпринять, если мы хотим избежать негативных последствий от выявленных проблем.(план перехода) Далее описать компанию, какой мы хотим её видеть в будущем, и что для этого нужно сделать. Можно построить прогноз.
К какому уровню зрелости ИТ-архитектур относится ваша компания? (базовый…) к какому уровню хотим перейти?
СТАНДАРТЫ(ГОСТы ISO и др)
б) Переход к описанию внедряемого проекта
Из каких средств финансируется проект?
Выбор способа автоматизации
Описание ограничений проекта
Описание систем автоматизации (ЕСМ, CRM…)
Анализ требований к системе или внедряемому продукту
-Выбор варианта приобретения (готовое решение…)
-Привести сравнит. анализ представителей внедряемой системы или продукта.
Дать обоснование своему выбору.(Руководством компании была выбрана ERP система, программа 1С Зарплата и управление персоналом), потому что (обосновать свой выбор):
Подробно описать продукт (который был выбран достоинства и недостатки (возможные риски))
8. Следующая часть также состоит из 2-х частей
а) Предварительный (приближённый, оценочный) расчёт предварительного бюджета проекта, ROI и РР
б) (Окончательный, уточнённый) Расчёт затрат и времени на внедрение проекта с помощью пакета MS Project
Далее в этой же главе идёт ВЫВОД (по главе или по работе), где перечислены все результаты, полученные по предварительным и окончательным расчётам.
ВЫВОДЫ:
Например, Проект по внедрению автоматизации бумажного документооборота был окончательно рассчитан с помощью программы MS Project. Проект планируется «сверху-вниз» и от даты старта проекта(указать дату). Была сформирована иерархическая структура проекта внедрения ЭДО (рис. такой-то) Было составлено одиннадцать задач, назначены трудовые, материальные ресурсы, (привести перечень задач и назначения на задачи) оценены трудозатраты, затраты на заработную плату и затраты на сам проект, учтены резервы времени, построена диаграмма Ганта, сетевой график и временная шкала, результаты отображены также в статистике проекта. Все вышеперечисленное представлено в виде скриншотов после выводов в курсовой работе.
После вывода «Статистика проекта»
Далее можно включить все скрины (альбомная ориентация)
8. Заключение (книжная ориентация) (См. пример) 9. Список исп. литературы
Например:
Заключение
Внедрение системы электронного документооборота дает значительный экономический эффект, порядка от 25% до 35%, однако количественная его оценка является сложным процессом, так как приходится учитывать множество факторов. Экономический эффект в значительной степени определяется правильностью выбора системы и проведения процесса внедрения.
Несмотря на существующие трудности, электронный документооборот находит все более широкое применение именно потому что, эффект от него измеряется не прямой экономией ресурсов, а повышением качества работы организации. Для коммерческих предприятий это – фактор выживания, для ведомств и государственных структур — возможность более эффективно решать государственные задачи, реализовать возможность оперативного взаимодействия с различными субъектами и между ведомствами.
Хотя у системы есть недостатки они нас не беспокоят, так как наша численность рабочих на предприятии не превышает 300 человек, таким образом система не выдает неполадок и работает в штатном режиме. Все наши технические средства уже со встроенными системами которые нужны для установки Docsvision.
В силу некоторых правовых аспектов и законов (в том числе в силу требований налоговых органов) На сегодняшний день невозможно полностью отказаться от бумажного документооборота. Но максимально перейти на электронный документооборот и хранить копии документов в электронном виде сейчас стало возможным. В работе был проведен анализ существующих СЭДов, был сделан выбор в пользу Docsvision и были проведены следующие расчеты затрат и времени внедрения. Бюджет составляет 1 000 000 руб. Общий расход на проект равен 942666,67руб. Экономия 57333,33 рублей, средств по сравнению с ранее запланированной суммой. Сумма резервов по времени составляют 15 дней (на каждую фазу по 5 дней). Время на внедрения системы 3 месяца.