Расписать процесс внедрения системы или ПО по задачам в MS Project (смотри сам. Раб. 2 этап 2)




ВЫВОДЫ

Заключение, выводы. (пара слов о недостатках и рисках и много слов о достоинствах)

Скрины (Статистика проекта) (пару слов о рисках и недостатках проекта)


В отчёте к курсовой работе должно быть:

1. Титульный лист. Грамотное название темы. Например, «Совершенствование (оптимизация, улучшение, реновация, модернизация) (возможно создание или работы по созданию или организация)ИТ (IT)-архитектуры предприятия (корпорации, организации, фирмы, компании…» (дать название компании) путём внедрения системы(ПО или пакета…и т.д) и дать название продукта, который будет внедряться.

2. Название дисциплины: «Проектная работа по развитию ИТ-архитектуры предприятия» (см. правила оформления

3. Задание к курсовой работе по образцу (см. пример)

ВНИМАНИЕ! Эти 2 листа нужно распечатать, подписать, затем отсканировать (или фото) и добавить в файл отчета к курсовой работе

4.Содержание

5. Введение (Целью работы является…)

 

6. Теоретическая часть. (АП, ИТ-АП, схемы, рис, … Модели. (Захмана, TOGAF…)Здесь можно упомянуть о модели As Is –To Be, о рисках, о бизнес барьерах, ИТ-барьерах, и информационной безопасности.

Проект, проектный треугольник, Жизненный цикл проекта…)

Пара слов об информационной безопасности

 

7.Следущая часть состоит из 2-х частей:

А) Описание компании, целей и задач компании (желательно привести цифры по бюджету, доли рынка или др.) Выявить проблем в функционировании бизнеса. Здесь можно провести анализ выявленных проблем и что ждет компанию, если ничего не предпринимать.(Построить прогноз). Что нужно предпринять, если мы хотим избежать негативных последствий от выявленных проблем.(план перехода) Далее описать компанию, какой мы хотим её видеть в будущем, и что для этого нужно сделать. Можно построить прогноз.

К какому уровню зрелости ИТ-архитектур относится ваша компания? (базовый…) к какому уровню хотим перейти?

СТАНДАРТЫ(ГОСТы ISO и др)

б) Переход к описанию внедряемого проекта

Из каких средств финансируется проект?

Выбор способа автоматизации

Описание ограничений проекта

Описание систем автоматизации (ЕСМ, CRM…)

Анализ требований к системе или внедряемому продукту

-Выбор варианта приобретения (готовое решение…)

-Привести сравнит. анализ представителей внедряемой системы или продукта.

Дать обоснование своему выбору.(Руководством компании была выбрана ERP система, программа 1С Зарплата и управление персоналом), потому что (обосновать свой выбор):

Подробно описать продукт (который был выбран достоинства и недостатки (возможные риски))

8. Следующая часть также состоит из 2-х частей

а) Предварительный (приближённый, оценочный) расчёт предварительного бюджета проекта, ROI и РР

б) (Окончательный, уточнённый) Расчёт затрат и времени на внедрение проекта с помощью пакета MS Project

Далее в этой же главе идёт ВЫВОД (по главе или по работе), где перечислены все результаты, полученные по предварительным и окончательным расчётам.

ВЫВОДЫ:

Например, Проект по внедрению автоматизации бумажного документооборота был окончательно рассчитан с помощью программы MS Project. Проект планируется «сверху-вниз» и от даты старта проекта(указать дату). Была сформирована иерархическая структура проекта внедрения ЭДО (рис. такой-то) Было составлено одиннадцать задач, назначены трудовые, материальные ресурсы, (привести перечень задач и назначения на задачи) оценены трудозатраты, затраты на заработную плату и затраты на сам проект, учтены резервы времени, построена диаграмма Ганта, сетевой график и временная шкала, результаты отображены также в статистике проекта. Все вышеперечисленное представлено в виде скриншотов после выводов в курсовой работе.

После вывода «Статистика проекта»

Далее можно включить все скрины (альбомная ориентация)

8. Заключение (книжная ориентация) (См. пример) 9. Список исп. литературы

Например:

Заключение

Внедрение системы электронного документооборота дает значительный экономический эффект, порядка от 25% до 35%, однако количественная его оценка является сложным процессом, так как приходится учитывать множество факторов. Экономический эффект в значительной степени определяется правильностью выбора системы и проведения процесса внедрения.

Несмотря на существующие трудности, электронный документооборот находит все более широкое применение именно потому что, эффект от него измеряется не прямой экономией ресурсов, а повышением качества работы организации. Для коммерческих предприятий это – фактор выживания, для ведомств и государственных структур — возможность более эффективно решать государственные задачи, реализовать возможность оперативного взаимодействия с различными субъектами и между ведомствами.

Хотя у системы есть недостатки они нас не беспокоят, так как наша численность рабочих на предприятии не превышает 300 человек, таким образом система не выдает неполадок и работает в штатном режиме. Все наши технические средства уже со встроенными системами которые нужны для установки Docsvision.

В силу некоторых правовых аспектов и законов (в том числе в силу требований налоговых органов) На сегодняшний день невозможно полностью отказаться от бумажного документооборота. Но максимально перейти на электронный документооборот и хранить копии документов в электронном виде сейчас стало возможным. В работе был проведен анализ существующих СЭДов, был сделан выбор в пользу Docsvision и были проведены следующие расчеты затрат и времени внедрения. Бюджет составляет 1 000 000 руб. Общий расход на проект равен 942666,67руб. Экономия 57333,33 рублей, средств по сравнению с ранее запланированной суммой. Сумма резервов по времени составляют 15 дней (на каждую фазу по 5 дней). Время на внедрения системы 3 месяца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: