Русский язык и литературное чтение




Основные:

Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-464с.

Дополнительная:

  1. Никифорова В.В., Короткова А.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо.1класс.-М.: ВАКО, 2013.-448с.
  2. Яценко И.Ф., Ситникова Т.Н., Рылова Н.А. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс.-М.: ВАКО, 213.-496с.

ИЗО и технология

Музыка

Физическая культура

  1. Винер И.А. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. Гимнастика. Программа дополнительного образования /И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова. -М: Просвещение, 2014.
  2. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010.
  3. Железняк Ю.Д. Теория и методика спортивных игр./ Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов.- М.: Академия, 2014.
  4. Каинов А.Н. Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации / А.Н. Каинов. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2014.
  5. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011. -93 с.- (Работаем по новым стандартам).
  6. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
  7. Степанов П.В. Туристко-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. М.: Просвещение, 2011.
  8. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. -М.: Академия, 2006.
  9. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для нач. и сред. Проф. Образования / А.А. Бишаева. –М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  10. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта / -М.: Академия, 2001.
  11. Журавин М.Л. Гимнастика. Учебник для студентов. 5-е издание. -М.: Академия, 2008.
  12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет. –СПб: Лань, 2010.

 

Общие требования к организации образовательного процесса.

Производственная практика проводится в образовательных организациях:школах, лицеях, гимназиях при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающегося.

Кадровое обеспечение учебной и производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих практику: реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее преподаванию в начальной школе и опыт работы в школе не менее трёх лет.

Требования к руководителям практики: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла и осуществляющих руководство практикой.

Требования к методистам: педагогические кадры, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).


Контроль и оценка результатов освоения программы практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»

Формы и методы контроля освоения ПК

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. Аргументированный выбор цели и задач урока, грамотная, самостоятельно составленная технологическая карта урока
ПК 1.2. Проводить уроки. Успешно проведённый пробный урок.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Демонстрация знаний форм и методов контрольно-оценочной деятельности в ходе пробного урока.
ПК 1.4. Анализировать уроки. Аргументированность в оценивании работ учащихся на пробном уроке, в выставлении отметки ученикам. Грамотный анализ всех этапов своего урока и уроков других студентов, умение видеть допущенные ошибки и понимание, как их избежать в дальнейшей практике.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Самостоятельное составление технологической карты в соответствии с современными требованиями, ведение дневника практики.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: