Основные:
Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-464с.
Дополнительная:
- Никифорова В.В., Короткова А.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо.1класс.-М.: ВАКО, 2013.-448с.
- Яценко И.Ф., Ситникова Т.Н., Рылова Н.А. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс.-М.: ВАКО, 213.-496с.
ИЗО и технология
Музыка
Физическая культура
- Винер И.А. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. Гимнастика. Программа дополнительного образования /И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова. -М: Просвещение, 2014.
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010.
- Железняк Ю.Д. Теория и методика спортивных игр./ Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов.- М.: Академия, 2014.
- Каинов А.Н. Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации / А.Н. Каинов. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2014.
- Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011. -93 с.- (Работаем по новым стандартам).
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
- Степанов П.В. Туристко-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. М.: Просвещение, 2011.
- Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. -М.: Академия, 2006.
- Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для нач. и сред. Проф. Образования / А.А. Бишаева. –М.: Издательский центр «Академия», 2010.
- Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта / -М.: Академия, 2001.
- Журавин М.Л. Гимнастика. Учебник для студентов. 5-е издание. -М.: Академия, 2008.
- Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет. –СПб: Лань, 2010.
|
Общие требования к организации образовательного процесса.
Производственная практика проводится в образовательных организациях:школах, лицеях, гимназиях при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающегося.
Кадровое обеспечение учебной и производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих практику: реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее преподаванию в начальной школе и опыт работы в школе не менее трёх лет.
Требования к руководителям практики: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла и осуществляющих руководство практикой.
Требования к методистам: педагогические кадры, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Контроль и оценка результатов освоения программы практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
Формы и методы контроля освоения ПК