Отчетная документация, которую студент представляет по итогам учебной и производственной практики ПМ01 « Преподавание по программам начального общего образования » включает следующие документы:
1. Дневник практики, где корректно заполнены все структурные элементы.
- титульный лист
- сведения о базе практики
- расписание школьных звонков
- расписание собственных уроков
- содержание практики (технологическая карта по каждому уроку, анализ каждого урока методистом)
- отчетная документация (отчет студента-практиканта о практике, характеристика руководителя практики от организации, аттестационный лист)
2. Приложение к дневнику, содержащее графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике.
Подведение итогов учебной и производственной практики ПМ.01
Формы итоговой отчетности включают в себя:
- характеристику студента по результатам освоения профессиональных компетенций при прохождении практики профессионального модуля ПМ.01 « Преподавание по программам начального общего образования », отчёт по практике по профессиональному модулю ПМ.01.
- аттестационный лист студента
- отчет студента по практике с указанием личностно– и профессионально-значимых результатов
- оформленный дневник педагогической практики
и учитываются при выставлении итоговой оценки за модульный экзамен по ПМ.01 « Преподавание по программам начального общего образования»
Приложения к программе учебной и производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
|
1. Обязанности студента-практиканта
2. Требования к ведению дневника
3. Образец дневника
4. Отчетная документация (аттестационный лист студента, отчёт студента по практике, характеристика студента)
Приложение 1
Обязанности студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;
- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
- не опаздывать на практику;
- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
- своевременно брать консультацию у школьного учителя, методиста колледжа;
- составлять технологические карты уроков, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать за неделю у руководителя практики от колледжа;
- конспектировать просмотренные уроки, активно участвовать в анализе всех уроков данного дня;
- вести дневник практики.
Приложение 2
Требования к дневнику практики
Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.
|
1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной практики по каждому виду профессиональной деятельности руководителю практики от колледжа.
2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:
- титульный лист
- сведения о базе практики
- расписание школьных звонков
- расписание собственных уроков
- содержание практики (технологическая карта по каждому уроку, анализ каждого урока методистом)
- отчет студента-практиканта о практике
- характеристика руководителя практики от организации
- аттестационный лист
3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.
4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.
5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в дневнике и сдает руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики (учебной и производственной) дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой, которые хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.
Приложение 3
Образец дневника