ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении турнира по игре «Импровизация»
Место и время проведения мероприятия.
Место:
Г. Омск,. Гагарина 2, Антикафе «Прайм –Тайм»
Время:
13 декабря 2012 г.
Организация мероприятия.
Магазин оригинального подарка «Kiss-n-miss» и антикафе «Прайм - Тайм».
Приложение 1
Положение
О проведении турнира по игре «Импровизация»
Участники турнира.
В игре принимают участие команды из 4 человек, включая капитана.
К участию допускается 12 команд, первыми подавшими заявку на участие.
Условия подачи заявок.
Заявки на участие (приложение 3) принимаются до 10 декабря 2012 года в группе по электронной почте improvizaciaomsk@gmail.com.
Условия и порядок проведения турнира.
3.1. Турнир проходит по олимпийской системе и состоит из 1/8, 1/4, 1/2 и финала. Каждый этап состоит из 1 полноценной партии игры в «Импровизацию»,по основным правилам игры «Импровизация»(приложение 3)
Подведение итогов турнира.
По итогам турнира команды, занявшие призовые места, награждаются призами, дипломами от организаторов и партнёров.
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Название команды «»
№ | Ф. И. О. | телефон | |
(капитан) | |||
Заполненную заявку необходимо отправить до 10 декабря 2012 года на электронную почту improvizaciaomsk@gmail.com.
Приложение 3
ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ«ИМПРОВИЗАЦИЯ»
«Импровизация» - это командная игра в объяснение и отгадывание слов необычными способами. Один игрок из команды получает карточку, в которой указаны слово или выражение, а также способ, которым следует объяснить, что загадано на карточке. У команды есть 1 минута на то, чтобы назвать, какое слово или выражение были загаданы.
Способы понять друг друга бывают такие:
![]() | «Язык жестов». Игрок пользуется только жестами, можно показывать на предметы и их части. Нельзя издавать звуки, показывать буквы и цифры (если они присутствуют в задании). |
![]() | «В красках». Игрок рисует загаданное. Нельзя издавать звуки, использовать жесты, а также писать буквы и цифры. |
![]() | «Да» и «нет». Игрок может отвечать только «да» или «нет» на вопросы, которые ему задает команда. На выполнение этого задания может быть отведено 2 минуты. |
![]() | «Другими словами». Игрок может объяснять загаданное любыми словами, кроме тех, что указаны на карточке, и их однокоренных. |
Кроме того, игра содержит карточки-сюрпризы «Импровизация» с разнообразными заданиями:
· «Лейся, песня». Нужно объяснить, какие музыканты загаданы на карточке. Для этого придется спеть что-то из их репертуара.
· «Оживший шедевр». Нужно объяснить, какое произведение искусства загадано. Для этого следует расставить ассистентов и предметы так же, как на загаданном шедевре.
· «Блиц». За 1 минуту нужно объяснить 10 слов «другими словами».
· «Крылатые слова». Нужно жестами показать «крылатое выражение» (пословицу, поговорку и т.п.).
· «Персона». Нужно объяснить «другими словами», какой известный человек или персонаж загадан.
· «Рука мастера». Загадано известное произведение искусства, нужно его нарисовать.
КАК ИГРАТЬ?
Задача команд – провести свою фишку от «Старта» до «Финиша» быстрее, чем это сделают соперники. Чтобы получить право бросить кубик и сделать ход, команда должна сначала выполнить задание. Один игрок из команды должен вытянуть карточку и объяснить слово или выражение, загаданные на ней, указанным способом. Команда должна отгадать, что загадано на карточке, и правильно назвать это слово или выражение.
1. Разложите игровое поле. Положите карточки с заданиями: на ячейку в центре поля – стопку карточек «Импровизация», в каждую из четырех ячеек в секторах поля – по стопке «тематических» карточек.
2. Поставьте фишки на клетку «Старт», подготовьте песочные часы и кубик.
3. Разбейтесь на команды. Бросьте кубик, чтобы установить, какая команда ходит первой. Внутри команд договоритесь, в какой последовательности игроки выполняют задания. Также договоритесь, задания из какой части карточки вы будете выполнять в ходе этой игры – из белой или из черной.
4. На «Старте» игрок первой команды берет карточку из любой «тематической» стопки и выбирает для выполнения любую строку с заданием.
5. Способ объяснения на карточке указан рядом со словом или выражением.
a. Нельзя для объяснения слова или выражения выбрать другой способ.
b. Нельзя сообщать кому бы то ни было о том, что загадано на карточке, пока не завершится отгадывание.
6. Игрок должен за 1 минуту объяснить своей команде, какое слово или выражение загадано на карточке, указанным способом. На выполнение заданий «Да» и «нет» может быть отведено 2 минуты.
7. Пусть соперники перевернут песочные часы. Это сигнал к началу выполнения задания.
8. Задание считается выполненным, если команда в течение отведенного времени успела правильно назвать загаданное слово или выражение. В этом случае команда бросает кубик и перемещает свою фишку на соответствующее число клеток вперед.
9. Если команда не смогла дать правильный ответ, фишка остается стоять на месте, а команда ждет своей очереди, чтобы сделать очередную попытку.
10. Сделали ход (переместили фишку) – отдыхайте. Ваша команда должна дождаться своей очереди выполнения задания.
11. Фишка попала на клетку с изображением способа объяснения? Игрок берет «тематическую» карточку из стопки, расположенной в том же секторе поля, в каком находится фишка. Затем нужно найти на карточке ту строку задания, которая обозначена таким же значком, что и на клетке. Выполняйте.
12. Если фишка попала на клетку , то игрок берет карточку «Импровизация» (в центре поля) и выполняет задание, указанное на ней. Предварительно игрок должен объявить, какой тип задания ему достался («Блиц», «Персона», «Лейся, песня» и т.п.). Вознаграждение за успешно выполненное задание указано на карточке.
ПОДСКАЗКИ, ШТРАФЫ, БОНУСЫ
· Если выполняете задание с «тематической» карточки, обратите внимание, что написано на ее «рубашке». Это подсказка, которая поможет команде быстрее дать правильный ответ!
· Если по истечении времени команда не смогла назвать, что загадано на карточке, соперники могут предложить один свой вариант отгадки. Если соперники назвали правильный ответ, они могут продвинуть свою фишку на 1 клетку вперед.
o Внимание! Это правило не касается карточек «Импровизация»!
· Если команда застряла на одной клетке, она может воспользоваться штрафом, чтобы сойти с нее. Например:
o Если команда не может сойти с клетки в течение 3 ходов, она может отодвинуть фишку на одну клетку назад.
o Если команда хочет сойти с клетки раньше, она может бросить кубик и отодвинуть фишку назад на соответствующее количество клеток.