В этом кейсе я расскажу вам, как через опрос мы получили 8 заявок на подбор Новогоднего тура.




 

 

Весь процесс запуска можно разбить на 6 этапов

 

Представляю вам подробный разбор наших действий на каждом этапе:


Стадия [Анализ]


Ниша: туризм

Тема: Помогаем подобрать туристические путевки от туроператоров по индивидуальным требованиям клиента на время Новогодних каникул. Все туроператоры на одном сайте, простой поиск путевок, не нужно ходить в офис, можно приобрести реально выгодные предложения первыми.

 

Цель: продажа 2 туров на двоих на новогодние каникулы.

Целевая аудитория: Мы выбрали основные сегменты Целевой Аудитории в нашем запуске:
1. Одинокие состоятельные люди.

2. Состоятельные семьи с детьми, те кто очень занят на работе и давно не отдыхал.

3. Любители горнолыжного спорта.

4. Женщины с маленькими детьми.

Продукт. Туры на новогодние праздники с вылетом из СПБ. Онлайн магазин туристических путевок onlinetour.


Конкуренты.

https://www.1001tur.ru/
https://vk.com/toptrips
https://vk.com/vk_travel
https://vk.com/public53325487
https://vk.com/denimatour

.

 

Стратегия.
Туры мы решили продавать через опрос.

 

01-20 октября составление схемы
25-28 октября создание встречи, приглашение друзей, написание контента
28-31 октября создание и запуск рк (опрос)
30 - 1 ноября тест рк
1 ноября оптимизация рк, добавление контенкта во встрече (актуализация цен)
1-14 ноября РК + отписка контактам по опросу(начало)
21 - 25 ноября диалог с участниками опроса (предложение продукта, работа с возражениями)
06-25 ноября Ежедневное обновление предложений в связи с тем, что самые выгодные предложения разбирают
26 ноября подведение итогов запуска проекта

 

Аватар: Ранее мы определили 4 ключевых сегмента нашей Целевой аудитории.
И в этом пункте мы подробно их разобрали.
Расписали интересы, определили боли (что их тревожит), желания и т.д.

 

Этот глубокий анализ ЦА позволил нам в дальнейшем:
1. Сделать более эффективную рекламную кампанию.
2. Найти группы в которых может состоять аудитория для таргетинга.

 

Смета.

Мы просчитали воронку продаж, не имея аналитических данных с предыдущих запусков, от цены клика.
И определили, что для продажи 2 туров (именно такую цель в продажах мы себе сделали) нам необходимо вложить в рекламу 1000 рублей и на этот бюджет получить порядка 100 проголосовавших в нашей рекламной кампании.

 

 


На этом работа по стадии [анализ] закончилась.
Мы полностью изучили рынок, определили ЦА, составили план действий, определили рекламный бюджет и приступили к стадии [продукт], в которой нам необходимо было подготовить все материалы необходимы для старта рекламной кампании.

Стадия [Продукт]

Платный оффер.

По смете мы просчитали, что средняя выручка должна быть 6000 рублей. Тогда мы без проблем окупим рекламу. Для этого нужно продать тур на 120000р - это и станет средним чеком

И было решено выбрать несколько самых популярных направлений отдыха в новогоднии каникулы и город вылета, из которого очень часто задавался поиск на “Новогодние туры” в яндекс поиске Санкт-Петербург. При этом предложения были разделены по количеству отдыхающих - Один, Пара, Семейный (на 4х) и по стоимости и, как следствие, рейтингу отеля - Выгодное предложение, Выбор покупателей, VIP


2. Бесплатный оффер


Слушатели не купят платный продукт, если им не понравится бесплатный.
Мы поставили себе задачу сделать такое наполнение встречи, чтобы вступившему захотелось сделать заявку именно в нашей встрече.

 

  1. Был составлен опрос на тему - Вы планируете путешествовать в Новогодние каникулы? Ответы - да, нет, думаю.
  2. Дан полезный файл с суммами визовых взносов.
  3. Сделана пошаговая инструкция Как самостоятельно заполнить анкету на визу в Индию (бонус за репост).
  4. Добавлены виджеты с самыми выгодными предложениями.
  5. В течении всего рекламного периода актуализировались цены на туры.

 

3. Лэндинг бесплатного мероприятия
Вместо лендинга мы создали встречу в социальной сети ВКонтакте и оформили ее (создали дизайн, разделы обсуждений, загрузили фотографии и т.д.)
Также настроили в ней возможность подписываться на рассылку уведомлений и заполнять заявку на тур.

 

4. Контент-план и план доп. оповещений.
После того, как Целевая Аудитория подписывается на рассылку уведомлений, мы повышаем ее лояльность и вовлекаем в запуск с помощью интересных и полезных тематических статей и видео.

Также в контент-план включаются актуальные цены на туры. Именно по этим принципам был составлен контент-план публикаций во встрече и план рассылок. Создан пост с опросом и закреплен во встрече.

 


Стадия [Интерес].

После того, как мы подготовили все для старта, приступили к настройке рекламы.
Создали и протестировали 8 видов рекламных постов из которых 5 опросов.

В процессе РК была получена новая информация о запуске новых туристических направлений, поэтому был составлен новый опрос на тему: Хочу отдыхать в … расскажите как? Ответы Гамбия, Тарзания, Мексика. - Этот пост имел очень хорошие показатели. В связи с этими изменениями в контент-план были внесены изменения, с описаниями отдых по экзотическим направлениям и добавлен платный оффер со стоимостью данных туров. Т.к. туры на данные направления были только из Москвы, были изменены и гео настройки таргетинга.


Самой горячей аудиторией стали активные участники групп конкурентов, поэтому дальнейшие показы были направлены на них.
Также показы делались для активных участников смежных сообществ Попутчики
В итоге, получили следующие результаты по рекламной кампании:

Также была включена рк с продажами в лоб (карусель с различными вариантами туров) на ту же аудиторию, которая дала свои показатели (2 и 3 строчки)


Стадия [Разогрев].

 

Задача стадии разогрева заключается в том, чтобы выстроить с аудиторией отношения. Рассказать ей о нас, чем мы занимаемся, раскрыть тему, дать полезные материалы, помочь решить какие-то проблемы.

На этом этапе со всех опросов было собрано 332 ответа из которых было отписано 129 человекам с предложением перейти на страницу встречи и ознакомиться с полезной и актуальной для конкретного человека информацией.

 

Стадия [Продажа].

Было получено 14 ответов из которых 4 запросов на подбор тура.


Так же сработали приложение Заявки на тур с которой было получено 2 заявки и в сообщения сообщества также поступило 2 заявки на подбор.

 

Стадия [ПостЗапуск].

ПостАнализ


На этом этапе мы сделали анализ всего запуска.
Увидели слабые стороны в маркетинговой части, которые в дальнейшем улучшим.
Планируем продолжать рк.

Так как спрос на туры отложенный, ждем заказов от тех, кто перешел на сайт по реферальной ссылке.

 


ИТОГИ ЗАПУСКА:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: