№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
147. | Бытие | 39: 7÷20 | Месть отвергнутой женщины. | 7 И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною. 8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и всё, что имеет, отдал в мои руки; 9 нет больше меня в доме сём; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? 10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался её, чтобы спать с нею и быть с нею, 11 случилось в один день, что он вошёл в дом делать дело своё, а никого из домашних тут в доме не было; 12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках её, побежал и выбежал вон. 13 Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках её и побежал вон, 14 кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привёл к нам Еврея ругаться над нами. Он пришёл ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом, 15 и он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон. 16 И оставила одежду его у себя до прихода господина его в дом свой. 17 И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привёл к нам, приходил ко мне ругаться надо мною. 18 но, когда я подняла вопль и закричала, он оставил у меня одежду свою и убежал вон. 19 Когда господин его услышал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: так поступил со мною раб твой, то воспылал гневом; 20 и взял Иосифа господин его и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице. | Господин Иосифа – египтянин Потифар. Жена Потифара пытается соблазнить Иосифа. После неудачной попытки она наговаривает на него. По её наговору Потифар наказывает Иосифа. Т. е. жена Потифара решила отомстить Иосифу («Ах, я тебе не нравлюсь?! Ну так вот тебе! Получай!!!») и она ему отомстила чужими руками. (Так что же мы всё-таки имеем в действительности: матриархат или патриархат??) |
БЛУДНИЦА в ИЗРАИЛЕ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
148. | Книга Иисуса Навина | 6: 16, 24 | Блудница в Израиле. | 16 город будет под заклятием, и всё, что в нём, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у неё в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; ................. 24 Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё [были], Иисус оставил в живых, и она живёт среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона. | «…она живёт среди Израиля до сего дня…» Проституция (и в прямом смысле, и в переносном) сохранена* в Израиле и поныне за то, что она (проституция в обоих смыслах) помогла завладеть Иерихоном (захват чужой земли) ===================================================== *-в отличие от всех жителей захваченного Иерихона (Нав. 6: 20)- убиты ВСЕ! |
ОНАНИЗМ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
149. | Бытие | 38: 8÷10 | Онанизм. | 8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. | Онан умерщвлён Господом за то, что, ослушавшись его, не дал семени жене умершего брата (как полагалось по иудейскому обычаю). |
ОБРЕЗАНИЕ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | |
150. | Бытие | 17: 11, 12 | Обрезание. | 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. | Завет обрезания. | Обрезание крайней плоти у мальчиков на 8-ой день позволяет исказить всю алгоритмику обработки поступающей извне информации. Вначале весь фон поступающей информации в мозг забивает боль от выполненного членовредительства, а затем (по взрослению) - излишнее и постоянное половое раздражение. Вследствие этого, такие люди («обрезанные сердцем») легко внушаемы и управляемы в обход сознания, т.к. не могут критично воспринимать внушаемые им (Писанием и т.п.) истины. (См. «Сокрытие и подмена понятий добра и зла» пп. 44÷48) |
151. | Книга пророка Иезекииля | 44: 7 | 7 вводить сынов чужой, необрезанных сердцем и необрезанных плотью, чтобы они были в Моём святилище и оскверняли храм Мой, подносить хлеб Мой, тук и кровь, и разрушать завет Мой всякими мерзостями вашими. | «Обрезанные сердцем». Обрезание – обязательно для иудея. | ||
152. | Первое послание Коринфянам | 7: 19 | 19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих. | Обрезание не обязательно для христианина. |
ИУДЕИ в ОБЩЕСТВЕ.
Иудеи и труд.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
153. | Третья книга Царств | 9: 22 | Профессиональная ориентация иудеев. | 22 Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников. | Отсутствие в производительном труде; участие исключительно в труде управленческом. |
154. | Третья книга Ездры | 2: 12 | 10 Так говорит Господь к Ездре: возвести народу Моему, что Я дам им царство Иерусалимское, которое обещал Израилю, 11 и прииму славу от них и дам им обители вечные, которые приготовил для них. 12 Древо жизни будет для них мастью благовонною; не будут изнуряемы трудом и не изнемогут. | Отсутствие в жизни изнурительного труда. |