Иудеи (характеризующее поведение).




 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
188. Книга Судей Израилевых 6: 37÷39 Иудей торгуется с богом. 37 то вот, я расстелю [здесь] на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасёшь рукою моею Израиля, как говорил Ты. 38 Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды. 39 И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если ещё раз скажу и ещё только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса. Выторговывает у бога знамение наиболее удобное себе (мокрая шерсть – плохо; договорился про сухую).
189. Первая книга Маккавейская 12: 30, 31 Пощипать хотя бы соседа, коли враг сбежал. 30 И погнался Ионафан за ними, но не настиг их, потому что они перешли реку Елевферу. 31 Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их. Собрались иудеи на войну, а враг – сбежал! Ну не возвращаться же домой ни с чем, в самом-то деле. Лучше повоевать с тем, кто под руку подвернулся…

 

ПЕРВЫЙ ХОЛОКОСТ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
190. Третья книга Маккавейская 3: 18÷22 Первый (неудавшийся) холокост (геноцид иудеев). 9 «Царь Птоломей Филопатор обитателям Египта и местным военачальникам и воинам — радоваться и здравствовать. Я же сам здоров, и дела наши благоуспешны. 10 После похода, предпринятого нами в Азию, который, как вы сами знаете, неожиданною помощью богов и нашею силою, согласно нашему намерению, достиг счастливого окончания, мы думали благоустроить народы, обитающие в Келе-Сирии и Финикии, не силою оружия, но снисхождением и великим человеколюбием, охотно благодетельствуя им. 11 Давая по городам богатые вклады в храмы, мы пришли и в Иерусалим, положив почтить святилище этих негодных людей, никогда не оставляющих своего безумия. 12 Они же, приняв наше прибытие на словах охотно, а на деле коварно, когда мы желали войти в храм и почтить его подобающими и наилучшими дарами, напыщенные своею древнею гордостью, возбранили нам вход, не потерпев от нас насилия по человеколюбию, какое мы имеем ко всем людям. 13 Явно обнаружив свою враждебность против нас, они одни только из всех народов упорно противятся царям и своим благодетелям и не хотят исполнять ничего справедливого. 14 Мы же, снисходя их безумию, и тогда, как возвращались с победою, и в самом Египте, принимая человеколюбиво все народы, поступали, как надлежало. 15 Между прочим, объявляя всем о нашем непамятозлобии к их одноплеменникам, мы решились ввести перемены: так как они служили нам на войне и занимались весьма многими делами, издавна по простоте предоставленными им, то мы хотели даже удостоить их прав Александрийского гражданства и сделать участниками исконного жречества. 16 Они же, приняв это в противность себе и, по сродному им злонравию, отвергая доброе и склоняясь всегда к худому, не только презрели неоценимое право гражданства, но и гласно и негласно гнушаются тех немногих из них, которые искренно расположены к нам, постоянно надеясь, что мы вследствие беспорядочного образа жизни их скоро отменим наши установления. 17 Посему мы, достаточно убедившись опытами, что они при всяком случае питают неприязненные против нас замыслы, и предвидя, что когда-нибудь, при возникшем неожиданно против нас возмущении, мы будем иметь за собою в лице этих нечестивцев предателей и жестоких врагов, 18 повелеваем, как скоро будет получено это письмо, тотчас упомянутых нами людей с их жёнами и детьми, с насилиями и истязаниями заключив в железные оковы, отовсюду выслать к нам на смертную казнь, беспощадную и позорную, достойную таких злоумышленников. 19 Если они в один раз будут наказаны, то мы надеемся, что на будущее время наши государственные дела придут в совершенное благоустройство и наилучший порядок. 20 Если же кто укроет кого из Иудеев, от старика до ребёнка, не исключая грудных младенцев, должен быть истреблён со всем его домом жесточайшим образом. 21 А кто откроет кого-либо, тот получит имение виновного и ещё две тысячи драхм из царской казны, получит свободу и будет почтён. 22 Всякое место, где будет пойман укрывающийся Иудей, должно быть опустошено и выжжено, так чтобы никому из смертных ни на что не было годно на вечные времена». Таков был смысл письма. Готовый алгоритм действий (и рассуждений) для всех последующих холокостов.

 

ЯВЛЕНИЯ БОГА.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
191. Книга пророка Наума 1: 3 со спец. эффектами 3 Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако — пыль от ног Его. «в вихре и в буре»
192. Деяния святых апостолов 9: 3÷9 3 Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. 8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. Этика взаимоотношений с людьми, характерная для нечистой силы: запугивание, принуждение, нанесение ущерба (хотя и временного).
193. Третья книга Царств 19: 11, 12 без спец. эффектов 11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. «веяние тихого ветра»

 

АЛКОГОЛЬ.

Алкоголь для гоев.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
194. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 31: 31, 33 для гоев. 31 Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. 32 Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. 33 Отрада сердцу и утешение душе — вино, умеренно употребляемое вовремя; «умеренное» питиё
195. Первое послание к Тимофею 5: 23 23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. «в лечебных целях»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: