ВЗГЛЯД на КАЗНЬ ПРАВЕДНИКА.




 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
280. Книга Премудрости Соломона   Алгоритм искоренения праведности из окружающей жизни, отрабатываемый всеми неправедными людьми безсознательно. 1 Неправо умствующие говорили сами в себе: «……. ................ 11 Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. 12 Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13 объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14 он пред нами — обличение помыслов наших. 15 Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16 он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17 Увидим, истинны ли слова его,и испытаем, какой будет исход его; 18 ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. 19 Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20 осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет». Видя, что кто-то другой делает что-то правильно, а ты – неправильно, человек испытывает дискомфорт, который можно устранить двумя основными способами. 1. Начать самому делать правильно. Но для этого придётся пересмотреть свои нравственные мерила, взгляды на жизнь и всю алгоритмику действий, а для этого требуются труднейшие усилия над собой. 2. Любым доступным способом прекратить деятельность того, кто делает (в отличие от основной массы других) правильно. Это – гораздо проще и не требует никаких усилий над собой. Большинство выбирает второй вариант, даже не осознавая этого; и, более того, подыскивая убедительнейшие (якобы логические) обоснования правильности выбранного пути.
281. Книга Премудрости Соломона 2: 21÷ 3: 3 Бог не допустил казни праведника. Глава 2. 21 Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22 и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; 24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его. Глава 3. 1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. 2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, 3 и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире. Бог защитил праведника, а всем остальным привиделась его смерть. См. «Сон апостолов» п. 283.
282. Книга пророка Исаии 53: ∞ Алгоритм искоренения праведности из окружающей жизни (програм-мирование психики читающих). 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом. 5 Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нём, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Все грехи мира казнимый праведник забирает на себя. Следовательно, греховность всех грешников обнуляется и им можно грешить сызнова. А попутно можно подыскивать для казни следующего праведника, чтобы вновь обнулить все грехи, не ударяя самим и палец о палец для искоренения своих грехов.   «будет делить добычу » - этого просто НЕВОЗМОЖНО себе представить по отношению к праведнику Иисусу Христу. Значит, это – очередное искажение.

 

СОН АПОСТОЛОВ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
283. Евангелие от Матфея 26: 40, 41 Сон апостолов. 40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? 41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Т.к. апостолы не молились вместе с Иисусом, то они впали в искушение; и всё дальнейшее (т.е. казнь Иисуса) им (так же как и остальным «свидетелям казни») привиделось. См «Взгляд на казнь праведника» п. 281.
284. Евангелие от Марка 14: 37-41 37 Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? 38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. 39 И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. 40 И, возвратившись, опять нашёл их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать. 41 И приходит в третий раз и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? Кончено, пришёл час: вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников.
285. Евангелие от Луки 22: 45, 46 45 Встав от молитвы, Он пришёл к ученикам, и нашёл их спящими от печали 46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.

 

КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
286. Левит 16: 10 Козёл отпущения отвечает за всех грешников. 10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. В отличие от праведника козла не казнят, а отпускают. «совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения (и чтоб он понёс на себе их беззакония в землю непроходимую)». (Здесь, возможно, скрыто иносказание: «отпущение» - это убийство. Этакая извращённая иудейская шутка: «отпущение» - значит умертвление.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: