НЕ НАДО СУЕТИТЬСЯ попусту.




 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
338. Второе послание к Фессалони-кийцам 3: 11, 12 Не надо суетиться. 11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. 12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БОГАТЫХ и БЕДНЫХ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
339. Исход 30: 15 Взаимо-отношения богатых и бедных. 15 богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших; Т. е. богатый должен выкупать свою душу (см. п. 81 «Взаимоотношения с богом описаны как взаимоотношения с нечистой силой».) дешевле, чем бедный…   Потому что богатые должны становиться ещё богаче, а бедные – ещё беднее…
340. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 13: ∞ Глава 13 1 Кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему. 2 Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя. 3 Какое общение у горшка с котлом? Этот толкнёт его, и он разобьётся. 4 Богач обидел, и сам же грозит; бедняк обижен, и сам же упрашивает. 5 Если ты выгоден для него, он употребит тебя; а если обеднеешь, он оставит тебя. 6 Если ты достаточен, он будет жить с тобою и истощит тебя, а сам не поболезнует. 7 Возымел он в тебе нужду, — будет льстить тебе, будет улыбаться тебе и обнадёживать тебя, ласково будет говорить с тобою и скажет: «не нужно ли тебе чего?» 8 Своими угощениями он будет пристыжать тебя, доколе, два или три раза ограбив тебя, не насмеётся наконец над тобою. 9 После того он, увидев тебя, уклонится от тебя и будет кивать головою при встрече с тобою. 10 Наблюдай, чтобы тебе не быть обманутым 11 и не быть униженным в твоём веселье. 12 Когда сильный будет приглашать тебя, уклоняйся, и тем более он будет приглашать тебя. 13 Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе. 14 Не дозволяй себе говорить с ним, как с равным тебе, и не верь слишком многим словам его; ибо долгим разговором он будет искушать тебя и, как бы шутя, изведывать тебя. 15 Немилостив к себе, кто не удерживает себя в словах своих, и он не убережёт себя от оскорбления и от уз. 16 Будь осторожен и весьма внимателен, ибо ты ходишь с падением твоим. 17 Услышав это во сне твоём, не засыпай. 18 Во всю жизнь люби Господа и взывай к Нему о спасении твоём. 19 Всякое животное любит подобное себе, и всякий человек — ближнего своего. 20 Всякая плоть соединяется по роду своему, и человек прилепляется к подобному себе. 21 Какое общение у волка с ягнёнком? Так и у грешника — с благочестивым. 22 Какой мир у гиены с собакою? И какой мир у богатого с бедным? 23 Ловля у львов — дикие ослы в пустыне, так пастбища богатых — бедные. 24 Отвратительно для гордого смирение: так отвратителен для богатого бедный. 25 Когда пошатнётся богатый, он поддерживается друзьями; а когда упадёт бедный, то отталкивается и друзьями. 26 Когда подвергнется несчастью богатый, у него много помощников; сказал нелепость, и оправдали его. 27 Подвергся несчастью бедняк, и ещё бранят его; сказал разумно, и его не слушают. 28 Заговорил богатый, — и все замолчали и превознесли речь его до облаков; 29 заговорил бедный, и говорят: «это кто такой?» И если он споткнётся, то совсем низвергнут его. 30 Хорошо богатство, в котором нет греха, и зла бедность в устах нечестивого. 31 Сердце человека изменяет лицо его или на хорошее, или на худое. 32 Признак сердца в счастье — лицо весёлое, а изобретение притчей соединено с напряжённым размышлением. Поддержание в обществе толпо-«элитаризма». Всяк сверчок - знай свой шесток, и не претендуй на что-то большее.   Важно: не ЧТО сказано, а КЕМ!!! Т. е. полнейшее обожание авторитетов (чинопочитание), даже если они говорят полнейшую чушь…   Богатые потому и богатые, что они разжились за счёт бедных! И теперь гнушаются ими же.

 

БИБЛЕЙСКИЕ СЮЖЕТЫ.

Кесарю - кесарево.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
341. Евангелие от Матфея 22: 21 Кесарю – кесарево… 16 И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; 17 итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? 18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? 19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. 20 И говорит им: чьё это изображение и надпись? 21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Не путать духовную составляющую и материальную.

Священники берут (!) награбленное золото.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
342. Числа 31: 50÷54 Священно-служители берут награбленное золото. 50 и [вот], мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом. 51 И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях; 52 и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников. 53 Воины грабили каждый для себя. 54 И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания, в память сынов Израилевых пред Господом. Деньги и золото «не пахнут» даже для посредников между людьми и «богом».

«Око за око».

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
343. Левит 24: 20 «Око за око». 20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать. Провозглашается «симметричное» воздаяние

«Внести свою лепту».

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
344. Евангелие от Марка 12: 42 Внести свою лепту. 42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. 43 Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, 44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание своё. Внесённые вклады надо сравнивать не между собой, а с тем максимумом, который мог внести каждый (но внёс меньше).

Ипотека.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
345. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 21: 9 Ипотека. 9 Строящий дом свой на чужие деньги-то же, что собирающий камни для своей могилы. Без комментариев…

Краеугольный камень.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
346. Книга пророка Исаии 28: 16, 17 Краеугольный камень. 16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в него не постыдится. 17 И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребитсяубежище лжи, и воды потопят место укрывательства. Фундамент, на котором всё строится (а мировоззрение – самое первое и главное), - должен быть правильным и крепким.

 

«Святые мощи».

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
347. Исход 13: 19 Зарождение культа поклонения «святым мощам» (останкам трупов людей). 19 И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо [Иосиф] клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда. Моисей забирает с собой кости Иосифа

 

Про нефть.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
348. Вторая книга Маккавейская 1: 20÷22, 36 Про нефть. 20 По прошествии же многих лет, когда угодно было Богу, Неемия, присланный от Персидского царя, послал за сим огнём потомков тех священников, которые скрыли его. Когда же объявили нам, что не нашли огня, а только густую воду, 21 тогда он приказал им, почерпнув, принести её; и когда потом приготовлены были жертвы, Неемия приказал священникам окропить этою водою дрова и положенное на них. 22 Когда же это было сделано и наступило время, когда просияло солнце, прежде закрытое облаками, тогда воспламенился большой огонь, так что все удивились. ............. 36 Бывшие с Неемиею прозвали это место Нефтар, что значит: «очищение»; многими же называется оно Нефтай. Так получилось слово «нефть».

 

Медный змей.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
349. Числа 21: 8, 9 Медный змей. 8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. 9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив. Излечение методом эгрегориальной магии. Воздействие на реальность с помощью образа (модели) объекта. Образ (модель) накачивается психической энергией людей. Люди верят в то, что образ (модель) обладает наделёнными (в отличие от реального объекта) свойствами.
350. Евангелие от Иоанна 3: 14 14 И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Надо вознести (как медного змея) ЧЕЛОВЕКА и поверить в него. См. «Истинный храм – не здание, но человек» п. 328

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: