Требования к оформлению письма поддержки




Приложение 1

 

ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ЗАЯВКИ

 

Общие сведения о проекте:
Название проекта Состав команды (ФИО, ВУЗ, капитан, контактная информация)   Тематическое направление
Anamnesis Vitae   СНО
  Сведения об организации-партнере
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы ФИО (полностью) и должность руководителя организации   Фактический адрес организации Телефон, факс, электронная почта
       
Краткое описание организации (не более 7 строк, включая перечисление 2-3 самых крупных реализованных проекта)
 
Описание проекта
Проблемы, которые решает проект
Недостаточно полное представление студентами медицинских ВУЗов об особенностях той или иной врачебной специальности и, как следствие, позднее профессиональное самоопределение. Отсутствие заинтересованности студентов младших курсов в деятельности научных кружков.   ЭТО – УЖЕ РЕЗУЛЬТАТ (ТО, ЧТО НИЖЕ) я это записала в ожидаемые результаты Профессиональное самоопределение студентов медицинских ВУЗов; общение студентов и практикующих врачей; общение студентов разных медицинских ВУЗов.
Цель и задачи проекта
Основная цель: помощь студентам медицинских ВУЗов в выборе их будущей специальности.   Задачи: 1. Организация ежемесячных лекционно-дискуссионных выступлений выдающихся врачей и профессоров для студентов-медиков с целью передачи им своего жизненного опыта. 2. Привлечение студентов к посещению выступлений. 3. Регулярное освещение состоявшихся выступлений в газете «Сеченовские вести», а также в форме видеорепортажей на сайте ВУЗа.
Целевая аудитория проекта
Студенты медицинских ВУЗов Москвы.
Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта) (не более 20 строк)
Наша волонтерская команда организует встречи известных профессоров, а также заведующих отделениями ведущих московских клиник и НИИ со студентами медицинских ВУЗов на базе Первого МГМУ им. Сеченова. Встречи проводятся в формате лекций с возможностью последующих дискуссий. Дата проведения лекции определяется ежемесячно исходя из договоренности с гостем (достигается путем телефонных переговоров либо личной встречи с ним участников проекта) и возможностей ВУЗа по предоставлению соответствующей аудитории. Информация о предполагаемой встрече распространяется за две недели до даты ее проведения путем развешивания объявлений на стендах кафедр, публикации сообщений в газете и на сайте ВУЗа и информирования студентов через преподавательский состав клинических кафедр. Продолжительность одной лекции-дискуссии – от 1 до 1,5 часов (по желанию приглашенного гостя). После вводной части, представляющей собой краткий экскурс в историю специальности (проводится ответственным за мероприятие), лектором освещаются следующие вопросы: история и причины выбора им своей врачебной специальности; особенности работы по этой специальности; современные научно-технические достижения в данной области медицины. В конце лекции студенты могут задать интересующие их вопросы в режиме живого общения. Также во время встречи среди участников распространяется информация о работе научных кружков в ВУЗе.  
Этапы проекта
Даты Мероприятие Ответственное лицо Краткое описание деятельности
Март 2012 г.   Апрель 2012 г.   Май 2012 г.   Сентябрь 2012 г.   Октябрь 2012 г.   Ноябрь 2012 г. Лекция профессора Шумакова Д. В.   Лекция профессора Перельмана В. И.     Лекция профессора Сулимова В. А.   Лекция профессора Ивашкина В. Т. Яровой Сергей   Яровой Сергей   Яровой Сергей   Яровой Сергей Проведение лекции по кардиохирургии и трансплантации сердца     Проведение лекции по фтизиатрии   Проведение лекции по кардиологии     Проведение лекции по гастроэнтерологии
Описание рисков и действий по их профилактике (не более 7 строк)
Риск 1: Отказ приглашаемых гостей от выступления.. Действие: Приглашение лекторов из числа преподавателей Первого МГМУ им. Сеченова.   Риск 2: Низкая посещаемость встреч. Действие: Широкая информационная поддержка будущих и освещение уже прошедших встреч; льготные условия прохождения студентами, посещающими встречи, элективов на соответствующих профильных кафедрах.  
Ожидаемые результаты. Критерии оценки успешности/эффективности проекта
  Скорейшее профессиональное самоопределение студентов медицинских ВУЗов, увеличение сознательности студентов-медиков при выборе будущей специальности; общение студентов и практикующих врачей; общение студентов разных медицинских ВУЗов.   1. Высокая посещаемость студентами лекций как результат заинтересованности в проводимых встречах.   2. Увеличение посещаемости студентами профильных СНК после проведения соответствующих лекций.
Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания)
Март 2012 г. – ноябрь 2012 г. Возможно автономное продолжение работы проекта при поддержке СНО Первого МГМУ им. Сеченова.
Стоимость проекта
48000 руб.
                   
                     

 

Форма бюджета

 

Наименование мероприятий, подлежащих финансированию Сумма (рубли)
Вознаграждение специалистов, привлеченных к реализации проекта на основании гражданско-правовых договоров  
Транспортные и командировочные расходы (проживание, проезд и т.д.)  
Оборудование  
Организационная поддержка мероприятий (аренда аппаратуры, залов, питание, призы, канцтовары, материалы)  
Информационная поддержка мероприятий  
Административно-хозяйственные расходы (банковские расходы, з/п бухгалтера и налоги)  
Итого:  

 

Комментарии к Бюджету:

1. В бюджет может быть заложена сумма вознаграждения бухгалтера проекта, которая составляет не более 5000 рублей (без учета налогов) за все время реализации проекта.

1.1. Налоги рассчитываются в зависимости от применяемой в организации-партнере системы налогообложения (общий режим налогообложения или упрощенная система налогообложения).

2. Расходы на приобретение необходимого оборудования не должны превышать 70.000 рублей.

3. Банковские расходы не должны превышать 1000 рублей в месяц.

4. Все расходы команды, связанные с проведением мероприятий в рамках реализации проекта, должны документально подтверждаться, то есть осуществляться на основании соответствующих гражданско-правовых договоров, актов, счетов-фактур и т.д.

 


Приложение 2

Требования к оформлению письма поддержки

От организации-партнера

Письмо поддержки оформляется на официальном бланке организации и должно содержать следующую информацию:

 

1. Полное название организации-партнера с указанием организационно-правовой формы юридического лица (НКО, НП, Государственное образовательное учреждение и т.д.).

2. Название команды и проекта, которые поддерживает организация. Готовность организации стать получателем целевого финансирования на реализацию данного проекта и отчитаться перед Фондом за израсходованные средства.

 

Письмо подписывается директором и главным бухгалтером учреждения и заверяется печатью.


 

Приложение 3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ ЗАЯВОК
СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОЕКТОВ

1. Наличие надежного партнера проекта;

2. Актуальность проекта и прогнозируемых результатов проекта, общественная значимость проекта для конкретного города, ВУЗа или конкретной целевой группы, на которую он направлен;

3. Умение применять новые или инновационно использовать уже существующие методики и инструменты

4. Проработанность бюджета проекта и оценка возможности достижения результатов;

5. Оценка эффективности реализации проекта (соотношение затраченных усилий и прогнозируемых результатов);

6. Наличие конкретного плана действий по реализации проекта;

7. Соблюдение принципа добровольности в работе всех участников команды, реализующих проект

8. Планируемые сроки реализации проекта: не более 11 месяцев со дня окончания Летней или Зимней школы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: