IV. Организационная структура




ПРОГРАММА

МОЛИТВА И ЛЮБОВЬ

СПАСАЮТ

(МИЛС)


 

 

Переиздано отделом Женского Служения

Евро-Азиатского отделения Всемирной церкви АСД

 

 

ПРОГРАММА

МОЛИТВА И ЛЮБОВЬ СПАСАЮТ

(МИЛС)

Семинар, подготовленный отделом Служение женщин Генеральной

конференции Церкви христиан АСД

Дороти Итон Ваттс

Цель: вдохновить тех родителей, чьи дети ушли от Бога, и церкви.

 

Содержание

Организация группы МИЛС (Молитва и любовь спасают)

 

I. Принимающие родители ………………………………………………….......7

Урок 1. Соприкасаясь с реальностью: Обвинения………………..7

Урок 2: Соприкасаясь с реальностью: Позволяя идти............. ……………18

Урок 3: Соприкасаясь с реальностью: Ваши чувства………................ ….37

Урок 4: Соприкасаясь с реальностью: Различия……………................ ….41

II. Любящие родители ………………………………………………………....52

 

Урок 5: Возведение мостов…………………………………………...52

Урок 6: Узы любви……………………………………………………. 64

Урок 7: Заделанные проломы в изгороди……………...……………76

III. Молящиеся родители ………………………………………………………87

 

Урок 8: Ходатайственная молитва за вашего ребенка…….................. …..87

Урок 9: Пример ходатайственной молитвы…………………............... …..100

Урок 10:Обетования для родителей………………………............. ……….113

Урок 11:Укрепляя взаимоотношения: Новое начало……........... …………124

 

Организация программы МИЛС (Молитва и любовь спасают)

I. Цель программы МИЛС.

Цель программы Милс — вдохновить родителей, имеющих взрослых детей, которые ушли от Бога и церкви. Предложенная программа поможет родителям избавиться от чувства вины, найти поддержку в искренней заботе друг о друге, развить навыки в создании взаимоотношений со взрослыми детьми и их семьями, а также ходатайствовать о своих взрослых детях в молитве.

II. Структура программы МИЛС.

Программа МИЛС содержит 11 уроков, разделенных на три основных раздела: принятие, любовь и молитва.

Первая часть сосредотачивает внимание на реальной ситуации и вдохновляет родителей принять факты такими, какие они есть и не пытаться изменить; делать то, что возможно и усвоить разницу, когда речь идет о взаимоотношениях с их взрослыми детьми. Речь идет об освобождении родителей от самоосуждения, позволяя им самим почувствовать это и обратить внимание на различия между ними и их детьми.

Вторая часть является практической частью в том, что родители могут делать для того, чтобы строить лучшие отношения со своими взрослыми детьми и внуками. Это взгляд на будущее и избрание путей, с помощью которых они могут общаться с любовью.

Третья часть посвящена ходатайству о взрослых детях, которые блуждают. Она предлагает молитву поддержки родителям, которые болезненно переносят сделанный выбор своих взрослых детей. Заключительная глава дает рекомендации для лучшего будущего.

III. Расписание программы.

Ниже прилагается рекомендованная основа для 70 минутной программы занятий в группах. Она может быть продлена до 90 минут, позволяя больше времени для опытов, молитв, изучения Библии, обсуждения в группах. Возможно, также сокращение её до 55 минут, позволяя таким образом провести обмен опытом родителей, а изучение Библии проводить самостоятельно дома. Будьте гибкими в приспособлении этого материала к наличию времени.

 

1. Общение в группе 10 минут

2. Ознакомление с темой 15 минут

3. Опыт родителей 5 минут

4. Раздача темы

5. Изучение Библии в малых группах 10 минут

6. Группа обсуждения темы 20 минут

7. Время для молитвы 10 минут

 

 

IV. Организационная структура

Этот материал подготовлен для того, чтобы руководитель группы мог охотно воспользоваться им и применять для ведения группы духовной поддержки с минимальным количеством времени на подготовку. Руководитель группы знакомит участников группы или ведет группу к знакомству.

1. Общение в группе. Это своего рода ледокол активности малой
группы, предназначенный для того, чтобы раскрепостить членов группы
или помочь им размышлять над темой не формальным способом. Это
также необходимо, чтобы помочь членам группы узнать лучше как друг
друга, так и их детей, чтобы объединить членов группы.

В тоже время, поощряя всех делиться с группой, никто не должен чувствовать принуждения. Родителей следует предостеречь, чтобы они не делились личной информацией о взрослых своих детях или любой другой информацией, которая может огорчать или приводить в гнев взрослых детей, если они узнают об этом.

2. Ознакомление с темой. Содержание тем является очень важным для
продуктивного обсуждения и активного изучения Библии, связанного с
данной темой.

3. Опыт родителей. Это рассказ о конкретном родителе или родителях,
которые применили на опыте концепцию, представленную на
обсуждение сегодняшнего дня. Используются рассказы о современных
родителях — христианах или из прошлого, как родители применяли этот
принцип. Это делает руководитель или поручает различным участникам
группы.

4. Раздача темы. Существует, по крайней мере, в каждом уроке
описание темы на одной странице, за исключением 11 урока. Он не
будет использоваться для группового занятия, но родители должны дома
самостоятельно проанализировать его. Это полезно для личного
духовного размышления.

5. Изучение Библии. Подобные исследования сосредотачивают
внимание на библейских родителях, которые сталкивались с подобной
ситуацией. Обсуждайте в группе ситуацию. Если группа невелика, все её
члены могут быть вовлечены в обсуждение. Прочитывайте
предложенные стихи и обсуждайте вопросы. Если группа насчитывает
больше 8 человек, делите её на меньшие группы из 4 или б человек.
Каждый член группы должен иметь на руках листок по изучению
Библии.

6. Группа обсуждения. Подобная дискуссия может проводиться под
руководством групповода или, разделившись на меньшие группы, можно
предоставить каждому участнику копию вопросов и пусть они
обсуждают их в своих группах. Затем соберите всех вместе и
подведите итог всех групповых ответов.

 

 

7. Время молитвы. Отводится специальное время для родителей, чтобы они молились друг о друге, о своих и чужих детях. Это время для специальных ходатайственных молитв, сосредоточенных на заботе родителей об их детях и внуках. Других вопросов не следует касаться. Предлагаются различные методы, как вести группу к ходатайственной молитве.

Иногда молящиеся могут быть сосредоточены на особых нуждах, а порой молитвы могут быть более общего характера. Иногда можно больше внимания уделять нуждам самих родителей, а иногда нуждам их взрослых детей. Эти идеи являются лишь предложениями, а потому руководитель группы должен чувствовать себя свободным, чтобы направлять молитвы в наиболее полезное для группы русло.

V. Варианты использования этого материала.

1. Еженедельная группа молитвы. Э та группа может
встречаться в молитвенном доме или у кого-то на дому в удобное для
всех время. Данного материала достаточно на три месяца. В конце 3-х
месяцев группа сможет продлить свои встречи. Материалы для этой
группы можно будет подобрать из перечня книг, рекомендуемых для
молитвенных групп.

2. Ежемесячная группа молитвы. Возможно, ежемесячная группа молитвы захочет отвести больше времени для социального общения. Это может быть совместный ужин или завтрак до начала занятий. Предлагаются 11 уроков. Материала достаточно почти на весь год. Если есть возможность, лучше встречаться для молитвы и обсуждения этих тем в выходные дни.

3. Духовная встреча в выходные дни. Планируйте духовную
встречу в выходные дни на природе, в гостинице или другом удобном
месте. Выполняя 2 урока в пятницу вечером, 3 в субботу утром, 2 в
субботу после обеда, 2 в воскресенье вечером, все уроки можно
пройти за выходные дни.

4. Три семинара по выходным дням. Семинары могут включить
одну или две темы в пятницу вечером и 2 или 3 в субботу после обеда,
в зависимости от используемых частей программы. Предлагаем:

1 часть — Принимающие родители в первые выходные;

2 часть — любящие родители во вторые выходные;

3 часть — молящиеся родители в третьи выходные.

5. Семинар на лагерном собрании. Используйте материал
для семинаров, которые можно проводить один или два раза в день, что
охватит 5 или 10 тем. Руководителю необходимо отобрать темы, которые можно исключить или объединить темы, схожие по содержанию.

6. Семинар во время специальных собраний.

Материал может быть адаптирован с расчетом на один день, или может быть использован на собраниях пенсионеров как часть программы. Используйте избранные темы. Темы могут быть использованы и как семинар во время женских духовных встреч.

 

 

УРОК 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: