Комфортная и безопасная образовательная среда.




Введение

Цель проекта: выявить роль безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности

Задачи:

-анализировать выбранную специальность с точки зрения безопасности жизнедеятельности;

-исследовать комфортность и безопасность рабочей среды.

Безопасность жизнедеятельности на логистических предприятиях.

Логистик - это системный специалист, который от начала и до конца управляет процессом планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат движения запасов сырья, готовой продукции и услуг. В его руках находится вся связанная с этим процессом информация. Цель логистики - полное удовлетворение запросов потребителя. Чтобы ее достичь, нужно связать воедино и постоянно согласовывать деятельность всех участников процесса. И если хотя бы один из них подводит, усилия всех остальных могут оказаться совершенно напрасными.

Логистический центр по своей сути – это крупное хранилище товарно-материальных ценностей, сконцентрированных в одном месте. А потому различные факторы риска по ущербу от пожаров, техногенных катастроф, противоправных действий персонала или внешних лиц может достигать зачастую очень значительных сумм. Помимо материальных потерь в такого рода происшествиях существует реальнейшая угроза жизни и здоровью людей. Поэтому вопросы обеспечения безопасности логистических центров, безусловно, требуют к себе повышенного внимания и комплексного подхода.

Для понимания, каким образом на сегодня решаются вопросы безопасности при проектировании, строительстве и дальнейшей эксплуатации логистических центров, анализировать товарные потери компаний, структура которых для разных организаций окажется практически одинаковой. Однако значение каждой составляющей в потерях заметно различается, так как всё зависит от вида бизнеса, в котором работает компания, и от типов хранимой на складе продукции.

Слово «риск» в переводе с греческого обозначает «опасность», причём в данной профессиональной сфере опасности могут касаться не только убытков коммерческой деятельности, но и жизни работников, которые оказывают логистические услуги.

1. Не поднимать предметы мокрыми, масляными, скользкими руками.

2. Запрещается подниматься или спускаться с грузом по переносной лестнице.

3. Переносить грузы на носилках допускается по горизонтальному пути на расстояние не более 50 м. Запрещается переносить товары на носилках по лестнице и стремянкам.

4. Товар следует укладывать равномерно по всей площади кузова автомобиля.

5. Ящичный, коробочный, бочковый и другой штучный груз укладывают плотно, без промежутков. При наличии промежутков между местами вставляют прокладки и распорки.

6. При перемещении товара погрузчиком нахождение сотрудников на паллете и в зоне возможного падения товара не допускается.

7. Необходимо быть внимательным, выполнять только порученную работу.

8. Содержать в чистоте рабочее место следует постоянно.

Профессия логиста по-прежнему в основном связана с этими рисками. Хороший специалист в этой области всегда должен оценивать, прогнозировать и управлять непредвиденными ситуациями, что требует как хороших профессиональных знаний, так и базового опыта, поскольку существует постоянный процент риска, что действия пойдут не так, как надо. В таком случае необходимо принять меры для разрешения ситуации. Такой постоянный эмоциональный фон оказывает вредное влияние на психологический аппарат организма, что подрывает безопасность жизни.

Я думаю, что профессия логиста - это, с одной стороны, очень серьезная профессия с большой ответственностью, и что она всегда связана с рисками, то есть с опасностями, но если человек видит себя в данной отрасли и чувствует, что в его силах найти выход из любой ситуации, эта профессия ей идеально подходит.

 

Комфортная и безопасная образовательная среда.

В современных учебных заведениях особое внимание отводится, предоставлению студентам комфортной и безопасной среды обучения. В связи с этим в образовательном процессе широко используются здоровье сберегающие технологии, поскольку они обеспечивают безопасную работу школьников и учащихся, средних и высших учебных заведений. Эта технология используется для подготовки человека к переходу от одного этапа жизни к другому: от старшеклассников до поступления в университет и выпускников колледжей и университетов для будущей профессиональной деятельности.

Эмоциональное здоровье учащихся развивается в комфортной и безопасной образовательной среде, что подразумевает активное взаимодействие учебных предметов на основе гуманистических и ориентированных на студентов подходов.

Для студентов удобная учебная среда играет важную роль в их профессиональном развитии, поскольку они проводят большую часть своего времени в университете, на обучении или на практических занятиях.

В доказательство своей точки зрения обратимся к одному дню из моего личного дневника.

Я на данный момент проживаю в Ростове-на-Дону, что уже говорит о наличии большого количества выбросов атмосферу углекислых газов и токсичных отходов в воздух, которым мы дышим ежедневно.

Распорядок моего дня полностью зависит от расписания в университете, но мы рассмотрим один из этих дней.

06:10-06:20 (подъем)

06:25-06:40 (зарядка)

07:00-07:15 (завтрак)

07:15-07:25 (сборы в университет)

07:30-07:35 (выхожу из дома)

08:00-15:20 (занятия)

15:55-16:40 (дорога домой);

17:00-17:25 (прием пищи);

18:05-20:30 (выполнение д/з);

20:30-20:40 (перекус);

21:40-22:10 (водные процедуры);

22:20- 23;25 (свободное время/читаю книгу)

23:30-00:30 (ложусь спать).

Из вышенаписанного видно, что моё основное время дня проходит в институте, от того, как пройдут учебные занятия, зависит моё эмоциональное состояние, весь настрой к остальной половине дня. Вот почему важно, чтобы образовательная среда была комфортная, ведь она влияет на психологическое состояние учащегося и на здоровье в целом.

Продукты питания.

Мой рацион питания в основном состоит из натуральных продуктов собственного производства (сыр, ветчина, бездрожжевой хлеб), поэтому я уверенна в полезности данной пищи. Плюс я слежу за своим питание и стараюсь верно, рассчитывать калорийность и БЖУ употребляемых продуктов.

Косметические товары.

Для ухода за полостью рта применяю зубную пасту «SPLAT» Биокальций. В его состав входит бикарбонат натрия, который нормализирует pH-баланс полости рта и заботится о здоровом состоянии дёсен.

Пользуюсь увлажняющим кремом от LOREAL paris, который обеспечивает длительное увлажнение кожи лица в течение дня. Для макияжа обычно использую CC - крем с комплексом витаминов и экстрактом увлажнения и питания кожи на весь день.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: