Проба автотормозов ВЧД в одно лицо




Памятка по пробе автотормозов, согласно изменениям Приложения №2 Правил по управления автотормозами с протяжками

Полная проба тормозов грузовой поезд.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

 


1. Зарядка ТМ (манометр установка, замер, демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты во время проверки проходимости сжатого воздуха в хвосте состава)

3. 2-х минутная выдержка

4. По команде вчд -(Протяжка ск/ленты) ступень 0.5-0.6кгс/см2.

5. По команде вчдотпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

6. ЗД восстановилось -(Протяжка ск/ленты) замер времени утечек из ТМ во 2-м положении РКМ

7. Проверка автотормозов, -(Протяжка ск/ленты) ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой до начала осмотра состава ВЧД(замер плотности в 4м положении РКМ).По команде ВЧДОтпуск установленным порядком, в зависимости от осей поезда.

8.Проверка справки об обеспечении поезда тормозами -(Протяжка ск/ленты после выдачи справки об обеспечении поезда тормозами)

9. (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)

Проба после узот

1 2 3 4 5 6

       
 
   
 


1. Зарядка ТМ (манометр установка, замер, демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты одновременно с проверкой проходимости сжатого воздуха до хвостового вагона)

3. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ

4. (Протяжка ск/ленты) проверка автотормозов, ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой до начала осмотра состава ВЧД, так же замерутечек изТМ в 4м положении РКМ, По команде ВЧД отпуск 1м положением завышение (0.3-0.7кгс/см2 до 350 осей) (0.5-0.7кгс/см2 350 и более осей350)выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

5.Получение справки об обеспечении поеза автотормозами далее проверка её (Протяжка ск/ленты при получении справки об обеспечении поезда тормозами)

6. (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей, так же если прошло 300секунд и более от постановки РКМ в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ)

Проба автотормозов ВЧД в одно лицо

1 2 3 4 5 6 7 8

 
 

 

 


1. Зарядка ТМ (манометр установка, замер, демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Одновременно протяжка ск/ленты)

3. 2-х минутная выдержка

4. (Протяжка ск/ленты) ступень 0.5-0.6кгс/см2 подготовка состава к полному опробованию а/т, так же есть возможность выявить срабатывающий на торможение ВР, при завышении в ТМ., отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД

5. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ(ВЧД Идет в голову, для опробования А/т)

6. (Протяжка ск/ленты) проверка автотормозов, ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой, до начала осмотра состава ВЧД, осмоторщик идёт в хвост по одной стороне состава, ТЧМ производит замер плотности в 4м положении РКМ,по команде ВЧД отпуск установленным порядком, в зависимости от осей поезда, ВЧД идет по другой стороне состава, смотрит отпуск а/т

7. проверяем справку ВУ45 -(Протяжка ск/ленты при получении справки об обеспечении поеза тормозами)

8 После разрешения на отправления и выполнения минуты готовности (Протяжка ск/ленты). Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)

Если поезд до 350 Осей, то замер отпуска 2х хвостовых вагонов производить при проверки целостности ТМ, при закрытии концевого крана, ВЧД начинает замер времени отпуска.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: