Памятка по пробе автотормозов, согласно изменениям Приложения №2 Правил по управления автотормозами с протяжками
Полная проба тормозов грузовой поезд.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Зарядка ТМ (манометр установка, замер, демонтаж, восстановление ЗД).
2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты во время проверки проходимости сжатого воздуха в хвосте состава)
3. 2-х минутная выдержка
4. По команде вчд -(Протяжка ск/ленты) ступень 0.5-0.6кгс/см2.
5. По команде вчдотпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)
6. ЗД восстановилось -(Протяжка ск/ленты) замер времени утечек из ТМ во 2-м положении РКМ
7. Проверка автотормозов, -(Протяжка ск/ленты) ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой до начала осмотра состава ВЧД(замер плотности в 4м положении РКМ).По команде ВЧДОтпуск установленным порядком, в зависимости от осей поезда.
8.Проверка справки об обеспечении поезда тормозами -(Протяжка ск/ленты после выдачи справки об обеспечении поезда тормозами)
9. (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)
Проба после узот
1 2 3 4 5 6
1. Зарядка ТМ (манометр установка, замер, демонтаж, восстановление ЗД).
2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты одновременно с проверкой проходимости сжатого воздуха до хвостового вагона)
3. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ
4. (Протяжка ск/ленты) проверка автотормозов, ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой до начала осмотра состава ВЧД, так же замерутечек изТМ в 4м положении РКМ, По команде ВЧД отпуск 1м положением завышение (0.3-0.7кгс/см2 до 350 осей) (0.5-0.7кгс/см2 350 и более осей350)выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)
|
5.Получение справки об обеспечении поеза автотормозами далее проверка её (Протяжка ск/ленты при получении справки об обеспечении поезда тормозами)
6. (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей, так же если прошло 300секунд и более от постановки РКМ в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ)
Проба автотормозов ВЧД в одно лицо
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Зарядка ТМ (манометр установка, замер, демонтаж, восстановление ЗД).
2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Одновременно протяжка ск/ленты)
3. 2-х минутная выдержка
4. (Протяжка ск/ленты) ступень 0.5-0.6кгс/см2 подготовка состава к полному опробованию а/т, так же есть возможность выявить срабатывающий на торможение ВР, при завышении в ТМ., отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД
5. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ(ВЧД Идет в голову, для опробования А/т)
6. (Протяжка ск/ленты) проверка автотормозов, ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой, до начала осмотра состава ВЧД, осмоторщик идёт в хвост по одной стороне состава, ТЧМ производит замер плотности в 4м положении РКМ,по команде ВЧД отпуск установленным порядком, в зависимости от осей поезда, ВЧД идет по другой стороне состава, смотрит отпуск а/т
7. проверяем справку ВУ45 -(Протяжка ск/ленты при получении справки об обеспечении поеза тормозами)
|
8 После разрешения на отправления и выполнения минуты готовности (Протяжка ск/ленты). Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)
Если поезд до 350 Осей, то замер отпуска 2х хвостовых вагонов производить при проверки целостности ТМ, при закрытии концевого крана, ВЧД начинает замер времени отпуска.