Миссия и цели предприятия




По открытию Транспортной компании с собственным парком

Год.

Содержание проекта:

1. Основные сведения…………………………………………………….……3

2. Производственная идея………………………………………………….....5

3. Миссия и цели предприятия…………………………………………….....5

4. Характеристика клиентов………………………………………………….5

5. Конкуренты…………………………………………………………………6

6. Организация работы……………………………………………………….7

7. Планируемый расчет с инвестором………………………………………8

8. Расчеты прибыли…………………………………………………………..8

Основные сведения.

 

Сама идея открытия собственной Транспортной компании рассматривалась на протяжении последнего года. Не смотря, на высокую конкуренцию, транспорт на рынке грузоперевозок очень популярен, и за последние годы спрос к нему по-прежнему очень высок. В течение последних 5 лет я набирался опыта, работая в транспортной компании логистом. Работа приносит удовольствие, поэтому развиваться хочется именно в этой сфере. За это время я наработал собственную базу клиентов, с которыми поддерживаю партнерские отношения и, благодаря которым, транспортная компания будет способна приносить прибыль. Расчет ставок, прибыли, расходов; заключение договоров, заявок; отслеживание груза; контроль дебиторской задолженности – это основные обязанности, которые я готов применить в своей будущей транспортной компании.

В проект бизнес-плана входит в первую очередь открытие компании на общей системе налогообложения «ООО». Необходимый объем инвестиции 8 500 000 рублей. В эту сумму входит покупка 2 тягачей со шторными полуприцепами. 2 Европейских тягача 2011-2013 годов выпуска стоимостью до 6 500 000 рублей и 2 шторных полуприцепа 2010-2012 годов выпуска стоимостью до 2 000 000 рублей. В сумме получается 8 500 000 рублей. Расходы, включающие в себя регистрацию, установку системы ГЛОНАСС/GPS на машины, страхование по КАСКО, покупка тахографов, обеспечение машин топливом на протяжении месяца их работы, а так же аренду помещения и покупку оборудования (компьютеры, комплектующие, мебель) беру на себя.

Почему б/у техника?! Проанализировав рынок, я сделал вывод, что покупка новой техники (тягач + полуприцеп) будет долго себя окупать, так как в связи с ростом доллара и евро в нашей стране стоимость тягача и полуприцепа увеличилась в среднем на 35% - 40%. Покупать такую технику на старте собственной компании считаю не выгодным решением. Плюсы б/у техники не старше 7-9 лет: ресурс еще не выработан, не требует больших затрат на обслуживание, все запчасти легко найти. Стоимость такой техники в 2 раза ниже новой, а значит, прибыль с 2 б/у фур будет в 2 раза больше, чем с одной новой. К примеру: новый тягач марки Volvo, Mersedes, DAF стоят от 6 до 7 миллионов рублей в зависимости от региона и комплектации. Полуприцепы марки Schmitz или Krone стоят от 1,8 до 2,2 миллионов рублей. В сумме стоимость одной единицы таково транспорта достигает 9 000 000 рублей. Поэтому на начальном этапе выгоднее приобретать поддержанную технику в хорошем состоянии.

Покупка б/у тягачей 2011-2013 годов выпуска оценивается на нашем рынке от 3 до 3,5 миллионов рублей, в зависимости от региона и комплектации. Шторные полуприцепы аналогичных годов оцениваются от 950 000 до 1 150 000 рублей.

Сроки окупаемости проекта - 5 лет от начала поступления денежных средств.

Я считаю, что создание собственной транспортной компании с личным парком даст возможность стать стабильным партнером для существующих и будущих клиентов, а так же позволит в будущем расширяться за счет покупки новых тягачей с полуприцепами. Я уверен, что понимание основных принципов построения работы в логистике, знание цен по направлениям, оформление документов на перевозку: все это вызовет доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.

 

Производственная идея

Открыв собственную транспортную компанию, будут реализованы следующие идеи:

1. Перезаключение договоров с клиентами, наработанными за 5 лет в области логистики.

2. Создание четкого графика следования машин с грузами клиентов с целью уменьшения простоев, а соответственно для достижения наибольшей прибыли за месяц. Этого можно достичь с помощью 2 водителей на одну машину, которые будут работать посменно.

3. Закрепление транспортной компании на рынке грузоперевозок за счет постоянных заказов от клиентов.

4. Благодаря постоянным заказам, компания будет расширяться за счет покупки новой техники.

5. Увеличение штата сотрудников, при увеличении объема перевозок.

 

Миссия и цели предприятия

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в городе Екатеринбурге транспортной компании, которая будет ориентирована на клиентов, способная организовать доставку грузов по всей территории России собственным транспортом.

Целью предприятия является реализация поставленных идей, что в будущем создаст устойчивый имидж компании.

 

Характеристика клиентов

Основными клиентами транспортных услуг являются Заводы, интернет-магазины, транспортно-экспедиционные, оптово-торгующие, добывающие, перерабатывающие компании и т.д. У всех разные требования к транспорту в зависимости от груза, поэтому универсальным вариантом на начальном этапе будет покупка шторных полуприцепов для любого способа погрузки. Мои клиенты специализируются на продаже оптовых товаров, металлургии, поэтому способ погрузки всегда разный (верхний, боковой, задний).

Предлагаю ознакомиться с каждым клиентом, на которого ниже приведена краткая характеристика и отчет по суммам перевозок в квартал, год. Все результаты приведены из отчетов по моей работе с Января 2017 года.

1. ТД «100 Печей.ру». Данный клиент специализируется на оптовых продажах банных печей, каминов, дымоходов и других товаров для бань по всей России, имеет филиалы в городах: Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Пятигорск, Уфа, Самара, Сургут, Тюмень, Челябинск, Пермь. Компания развивается, а с ней и увеличиваются объемы перевозок. Это мой самый «крупный» клиент, который регулярно приносит прибыль компании, в которой я работаю.

2.

Год Квартал Сумма в Квартал Сумма в год
    1 квартал 1 437 950  
2 квартал 1 243 950
3 квартал  
4 квартал  
  1 квартал      
2 квартал  
3 квартал  

 

 

3. «АЗМК»: Данный клиент специализируется на изготовлении и продаже металлоконструкций. Основной объем перевозок реализуют через железнодорожный транспорт, но часть так же приходится на автомобильный, который компания заказывает через меня.

год месяц Сумма в Месяц Сумма в квартал Сумма в год
    Январь 741 000   2 775 500     5 569 100
Февраль 1 557 000
Март 477 500
Апрель 1 269 100   1 729 100
Май  
Июнь 460 000
Июль     416 500
Август 320 500
Сентябрь 96 000
Октябрь 267 000   648 000
Ноябрь 155 000
Декабрь 226 000
  Январь 125 000   816 000     1 829 000
Февраль 214 000
Март 477 000
Апрель 220 000   1 013 000
Май 509 000
Июнь 284 000
Июль 281 000  
Август  
Сентябрь  
Октябрь    

 

 

4. Везувий. Этот клиент занимается изготовлением и продажей банных печей. Является прямым поставщиком компании ТД «100 печей» (1 пункт). Помимо этого заказывает транспорт по другим направлениям (Краснодар, Пятигорск, Нижний Новгород и др.). С начала 2018 года удалось убедить этого клиента пользоваться услугами именно нашей компании, после чего рост перевозок вырос.

Год Квартал Сумма в Квартал Сумма в год
    1 квартал 230 000     520 000
2 квартал  
3 квартал 290 000
4 квартал  
  1 квартал 230 000   1 971 000
2 квартал 956 000
3 квартал 785 000

 

5. ОНМ (Объединенные нетканые материалы). Специализируется на продаже текстильных товаров. Данный клиент вышел на меня по рекомендации компании «Везувий», которые были расположены на одной базе. Клиент стабильно заказывает машину раз в 2 недели по направлению: г. Подольск – г. Екатеринбург

Год Квартал Сумма в Квартал Сумма в год
  4 квартал 190 000 190 000
  1 квартал 515 000 1 031 000
2 квартал 326 000
3 квартал 600 000

 

 

Конкуренты

 

Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в нашей стране существует большое количество мелких и крупных транспортных компаний от легкого коммерческого до большегрузного транспорта. Все они специализируются на разных перевозках грузов: негабаритные, опасные, сыпучие материалы и т.д.

Огромным плюсом считаю уже наработанную базу клиентов, благодаря которым купленные машины можно сразу запускать в работу, что позволит проекту в кратчайшее время получать прибыль и регулярно рассчитываться с инвестором.

 

 

Организация работы:

Я планирую открыть транспортную компанию «ООО» на общей системе налогообложения. Все заявки и денежные средства будут поступать на нее. В штат компании планирую нанимать только водителей. Для сдачи отчетности планирую пользоваться услугами наемного бухгалтера.

Вся работа, кроме бухгалтерии, будет выполняться мной лично. Основными обязанностями считаю:

· Заключение договоров и заявок с клиентами на перевозку груза (как с постоянными, так и с новыми клиентами)

· Оформление документов (путевые листы, сопроводительные документы)

· Подготовка машины к рейсу (техническое состояние, оплата топлива, оплата системы Платон, командировочные водителю)

· Контроль дебиторской задолженности

· Распределение денежных средств (топливо, платон, налоги, заработные платы и т.д.)

· Проверка отчетов от водителей

· Страхование грузов

· Заниматься дальнейшим развитием компании

Последний пункт включает в себя работу над привлечением новых клиентов с целью увеличения объема перевозок за счет наемного транспорта. Для ведения подобных сделок с наемными перевозчиками будет нанят менеджер, заработная плата которого будет насчитываться в процентном соотношении от маржи.

 

 

Планируемый расчет с инвестором:

Готов обсуждать данный расчет с потенциальным инвестором. Обсуждать схемы выплат и процентную ставку при диалоге.

Мое предложение: Денежные средства беру под 6.5% годовых. Выплату планирую осуществлять ежемесячно в течение 5 лет (60 месяцев).

(8 500 000 *6.5%) *5 лет = 2 762 500 рублей

Эти проценты будут прибавлены к сумме инвестиций:

8 500 000 + 2 762 500 = 11 262 500 рублей

Сумма ежемесячных перечислений будет составлять:

11 262 500/60 месяцев = 187 708.33 рублей

В течение 5 лет будут возвращены денежные средства в полном объеме.

Предметом залога будут купленные фуры. Они будут в залоге до погашения задолженности с учетом выплаченных процентов.

 

Расчеты прибыли:

Для обеспечения компании денежными средствами необходимо, чтобы машины постоянно находились в работе. Самые популярные направления у моих клиентов являются:

1. Екатеринбург – Москва – Екатеринбург

2. Екатеринбург – Иркутск – Екатеринбург

3. Екатеринбург – Краснодар – Екатеринбург

4. Екатеринбург – Уфа – Екатеринбург

5. Екатеринбург – Новый Уренгой – Екатеринбург

6. Екатеринбург – Сургут – Екатеринбург

7. Екатеринбург – Красноярск – Екатеринбург

8. Екатеринбург – Архангельск – Екатеринбург

При расчетах стоит всегда учитывать стоимость топлива, платон, амортизацию, командировочные, заработную плату водителю

Топливо. Тягачи заправляются дизельным топливом, Средний расход европейских тягачей составляет 31 литр на 100 км пути. В среднем по Стране стоимость одного литра дизельного топлива составляет 45 рублей.

«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны» На сегодняшний день сумма оплаты этой системы составляет 1.91 р/км.

Амортизация. Этот пункт всегда стоит учитывать при работе с собственным парком. Так как в него входит обслуживание фуры в сервисе как при прохождении ТО, так и при непредвиденной поломке. Проведение планового ТО включает замену расходных материалов на тягаче и прицепе после прохождения определенного пробега, либо износа узлов и агрегатов. Замена масла в двигателе, колодок, суппортов, замены масла в КПП, замена подушек подвески и шин, последнее считается одним из самых серьезных затрат, стоимость всех колес на тягаче и прицепе составляет 240 000 рублей, хватает их в среднем на 250 000 км. (12 колес * 20 000 р.). В среднем, амортизацию включают в затраты при перевозке груза и составляет 2,5 руб/км пробега.

Командировочные и заработная плата водителя. Сумма на суточные (командировочные) дается водителю для оплаты питания и стоянки на специализированных площадках, она составляет 800 рублей. Оплата труда водителя в городе Екатеринбурге оценивается в среднем 4,5 рубля за километр.

 

 

Предлагаю ознакомиться с расчетами затрат и прибыли в месяц с первой фуры:

 

пн вт ср чт Пт сб вск
             
             
             
             
             


1. Направление: Екатеринбург – Москва – Екатеринбург

S=3800 км.

T в пути = 8 суток (с 1-8 число)

Ставка за перевозку = 140 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 53 010 рублей (1178 литров * 45 р. цена на топливо)

· Платон 7 258 рублей (3800 км *1.91 р. цена за 1 км. пути)

· Амортизация 9 500 (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 6 400 (8 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 17 100 (3800 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 93 268 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 46 732 (140 000 р. – 93 268р)

 

2. Направление: Екатеринбург – Краснодар – Екатеринбург

S=5000 км.

T в пути = 9 суток (с 9-17 число)

Ставка за перевозку = 180 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 69 750 рублей (1550 литров * 45 р. цена на топливо)

· Платон 9 550 рублей (5000 км *1.91 р. цена за 1 км. пути)

· Амортизация 12 500 (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 7 200 (9 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 22 500 (5000 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 121 500 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 58 500 (180 000 р. – 121 500 р.)

 

3. Направление: Екатеринбург – Иркутск – Екатеринбург

S=7000 км.

T в пути = 11 суток (с 20-30 число)

Ставка за перевозку = 250 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 97 650 рублей (2170 литров * 45 р. цена на топливо)

· Платон 13 370 рублей (7000 км *1.91 р. цена за 1 км. пути)

· Амортизация 17 500 (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 8 800 (11 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 31 500(7000 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 168 820 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 81 180 (250 000 р. – 168 020 р.)

 

За 3 рейса в течение месяца фура способна заработать 186 412 рубля.

 

 

Теперь предлагаю ознакомиться с расчетами затрат и прибыли в месяц второй фуры.

пн вт ср чт Пт сб вск
             
             
             
             
             

 

 

1. Направление: Екатеринбург – Красноярск – Екатеринбург

S=4800 км.

T в пути = 9 суток (с 1-9 число)

Ставка за перевозку = 170 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 66 960 рублей (1488 литров * 45 р. цена на топливо)

· Платон 9 168 рублей (4800 км *1.91 р. цена за 1 км. пути)

· Амортизация 12 000 рублей (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 7 200 (9 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 21 600 (4800 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 116 928 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 53 072 (170 000 р. – 116 928 р.)

 

2. Направление: Екатеринбург – Архангельск – Екатеринбург

S=4200 км.

T в пути = 8 суток (с 10-17 число)

Ставка за перевозку = 158 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 58 590 рублей (1302 литров * 45 р. цена на топливо)

· Платон 8 022 рублей (4200 км *1.91 р. цена за 1 км. пути)

· Амортизация 10 500 (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 6 400 (8 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 18 900 (4200 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 102 412 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 55 588 (158 000 р. – 102 412 р.)

 

3. Направление: Екатеринбург – Новый Уренгой– Екатеринбург.

S=3800 км.

T в пути = 8 суток (с 19-26 число)

Ставка за перевозку = 145 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 53 010 рублей (1178 литров * 45 р. цена на топливо)

· Платон 4 202 рублей (2200 км *1.91 р. цена за 1 км. пути, оплачивается до Сургута, т.к. федеральная трасса заканчивается в этом пункте)

· Амортизация 9 500 (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 6 400 (8 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 17 100 (3800 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 90 212 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 54 788 (145 000 р. – 90 212 р.)

 

4. Направление: Екатеринбург – Сургут – Екатеринбург

S=2200 км.

T в пути = 5 суток (с 27-31 число)

Ставка за перевозку = 85 000 р.

Расходы в пути:

· Топливо 30 690 рублей (682 литра * 45 р. цена на топливо)

· Платон 4 202 рублей (2200 км *1.91 р. цена за 1 км. пути)

· Амортизация 5 500 (2,5 руб/км пробега)

· Командировочные водителю 4 000 (5 суток*800 р. в сутки)

· Заработная плата водителю 9 900 (2200 км*4,5 р/км)

Итого, расходы составляют 54 292 рублей.

Следовательно: Прибыль по данному маршруту составляет 30 708 (85 000 р. – 50 662 р.)

За 4 рейса в течение месяца фура способна заработать 189 156 рублей.

Результаты полученной прибыли с фур:

рейс 1 фура 2 фура
  46 732 53 072
  58 500 55 588
  81 180 54 788
  --------- 30 708
Итого: 186 412 194 156
Общая прибыль: 380 568

 

Заработанные средства за месяц:

1 фура 2 фура
1 рейс 2 рейс 3 рейс 1 рейс 2 рейс 3 рейс 4 рейс
140 000 180 000 250 000 170 000 158 000 145 000 85 000
Итого суммы с 1 фуры: 570 000 Итого со 2 фуры: 558 000
Итого общее 1 128 000

 

В следующей таблице приведены ежемесячные расходы, включая выплату инвестору. Дополнительно к таблице расходов следует отнести заработную плату бухгалтеру, налоги, страхование и авто-мойку.

Расходы в месяц Сумма
Выплата инвестору 187 708
Топливо 429 660
Платон 55 772
Амортизация 77 000
Командировочные 46 400
Заработная плата водителям 138 600
Заработная плата директору 40 000
Заработная плата бухгалтеру 40 000
Страхование грузов 20 000
Аренда офиса 10 000
Налоги 50 000
Авто-мойка 5 000
Прочие расходы 5 000
Итого: 1 105 140

 

Учитывая все перечисленная расходы с учетом выплат Инвестору, сумма чистой прибыли составила 23 568. Для меня как заемщика, первоочередной задачей станет полный расчет средств с процентами инвестору. За это время компания

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: