*ОК
Кузовной автомобиль, категории В, имеющий техосмотр и страховку.
Лебёдки любые, количество любое.
Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.
Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.
*СтокК
Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.
Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.
Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.
*СК
Двигатель – разрешается замена двигателя, коробки и раздатки.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
|
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 800 мм. (31,5), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.
*ТК
Двигатель – разрешается замена двигателя, коробки и раздатки.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
|
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 900 мм. (35), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна. Лебедка устанавливается только в передней части автомобиля. Установка в базе элементов, позволяющих лебедиться назад запрещена Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.
Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.
*ЭК
Двигатель – разрешается замена двигателя, коробки и раздатки.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – Запрещена установку мостов – лапландеров, унимогов, сельхозтехники и самодельных.
|
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 980 мм. (38,5), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – Кузовной автомобиль однозначно идентифицируемый с исходником. Каркас безопасности рекомендован. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.
*ПРОТО
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 1120 мм (44), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем. Каркас безопасности рекомендован.
Лебедки – не ограничено.
Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.
6.8. Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧС.
6.9. Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧС, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧС.
6.10. Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке) на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.
7. СТРАХОВАНИЕ
7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.
7.2. Объем и виды личного страхования водителей определяется участниками самостоятельно.
8. РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу, заполнившему заявочную форму для участия в этапе ЧС, одну эмблему этапа и два стартовых номера ЧС.
8.2. Эмблемы этапа и стартовые номера изготавливаются организатором по единой разработанной и утвержденной форме.
8.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля. Допускается выпуск собственных номеров оригинального исполнения.
8.4. Эмблема этапа может быть расположена на любой части автомобиля. (для автомобиля рекомендована верхняя часть передней двери).
8.5. Не допускается размещение рекламы на стартовых номерах ЧС, а также на эмблемах этапов ЧС.
8.6. Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника ЧС, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы.
8.7. В случае отказа разместить обязательную рекламу данный экипаж к участию на этапе ЧС не допускается, либо обязан уплатить штраф в размере 300 % от стартового взноса.
9. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА
9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования согласно расписанию.
9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа: либо участником, либо представителем участника.
9.3. Административные проверки состоят из проверки:
· Правильность заполнения заявочной формы;
· Наличие водительских удостоверений категории «В» первого водителя автомобильного зачета;
· Наличие аптечки и огнетушителя, корозащитной стропы; для ATV наличие буксировочного/рывкового троса;
· Наличие защитных шлемов/касок на каждого члена экипажа;
· Правильность размещения эмблем этапа, стартовых номеров;
.
10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
10.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования согласно расписанию.
10.2. Все экипажи, прошедшие административные проверки, должны представить автомобиль на техническую инспекцию (далее «ТИ»). Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
10.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
10.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
10.4.1. В случае если маркировка шин автомобиля не соответствует разрешенному размеру в заявленном классе, либо отсутствует вовсе, экипаж обязан уведомить об этом технического комиссара и произвести замер шин, результаты которого будут зафиксированы тех. комиссаром в заявке. В противном случае протест, поданный на участника за несоответствие размеров шин заявленному классу, будет принят автоматически.
10.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
10.6. Еслипри прохождении предстартовой ТИ автомобиль признается несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям для указанной в заявке группы, руководитель гонки по представлению технического комиссара может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
10.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, проверка пломбировки узлов и агрегатов может быть произведена по указанию руководителя гонки в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки во время прохождения трофи-рейда «Уткульский экстрим» предусмотрена нейтрализация времени для проверяемого экипажа.
10.9. Автомобили участников обязательно должны быть оборудовать прибором GPS.
10.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей. Рекомендовано до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1280 x 960, элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 120 кадров, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type, Compact Flash Card Type, SD Card, Mini SD card, Multimedia Card, Multimedia Card Plus, Memory Stick, Memory Stick PRO, Memory Stick Duo, Memory Stick PRO Duo, xD. Использование карт памяти других типов возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления самим (!) участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер организатора.
11. ПРОВЕДЕНИЕ 2 ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ «Уткульский экстрим»
11.1. Формат проведения: СУ 1 - трофи - рейд «Уткульский экстрим» представляет собой трофи - ориентирование по GPS-приёмнику с учётом взятых контрольных пунктов (далее «КП») и затраченного на это времени. СУ - 2 является дополнительным состязанием (спринт или триал), сумма баллов за него суммируются к общему результату СУ -1. СУ-3 является дополнительным состязанием (спринт или триал), сумма баллов за него суммируются к общему результату СУ -1 и СУ-2
11.2. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках нормативного времени трофи - рейда ««Уткульский экстрим» найти КП из списка GPS – координат. Взятие КП из списка GPS – координат подтверждается наличием цифрового фотоснимка. СУ 2 и СУ-3 для всех классов на территории возле БЛ – состоит из дополнительных секций спринта или триала.
11.3. Зона проведения (трасса) трофи - рейда «Уткульский экстрим» находится в Зональном районе Алтайского края.
Трофи - рейд «Уткульский экстрим» проводится в зоне прудов, маленьких речек, болот и лесных массивов. На всей площади проведения трофи-рейда имеются заросли кустарника, болота и лесные участки.
11.4. В Зоне проведения СУ трофи-рейда «Уткульский экстрим» размещено до 50 КП для каждого класса.
12. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
12.1. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда «Уткульский экстрим» Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и другими ГСМ ориентировочно на 100 км среднего с участками тяжёлого бездорожья.
12.2. В близи от базового лагеря расположен стартовый створ.
12.3. Там же расположен финишный створ.
12.4. После регистрации всем участникам выдаётся список КП для навигации. В списке КП содержится информация о номере КП, GPS-координаты каждого КП и указание его номинальной стоимости.
12.5. Списки КП с указанием их GPS-координат также будут опубликованы на Доске Информации не позднее 09:30 ч. 20 июля 2019 г.
12.6. Старт СУ -1 участников трофи-рейда «Уткульский экстрим» производится из стартовой зоны. Время старта СУ 1 «Уткульский экстрим» 20 июля 2019 г. является началом отсчёта нормативного и зачётного времени: 11:00 – классы ЭК, ТК, ПРОТО; 11:10 – класс СК, СтоК, класс Открытый, организаторы оставляют за собой право изменить порядок старта, об этом будет объявлено на брифинге дополнительно.
12.7. Старт СУ - 2 участников трофи-рейда «Уткульский экстрим» производится в разное время для классов по предварительной жеребьевке. Время старта СУ 2 в 12:00 часов 20 июля 2019 г. для всех классов. После брифинга будет производиться жеребьевка по которой будет определено время старта СУ-2 для каждого Экипажа соревнований, после чего всем выдадут путевой лист для отметок о прохождении СУ-2. Время прохождения СУ-2 составляет 1 час для всех классов. Участник должен в отведенное ему время прибыть для прохождения СУ-2 по заданным координатам, опоздание на СУ-2 идет в зачет отведенного времени на СУ-2. Организаторы оставляют за собой право изменить порядок прохождения СУ-2, об этом будет объявлено на брифинге дополнительно.
Старт СУ - 3 в 10:00 часов 21 июля 2019 г. для классов СК, ЭК, ТК, ПРОТО. Старт общий по разным коридорам для класса СК и классов ЭК, ТК, ПРОТО. На старте всем выдадут путевой лист для отметок о прохождении СУ-3. Время прохождения СУ-2 составляет 2 час для всех классов. Место прохождения СУ-3 объявят на брифинге. Организаторы оставляют за собой право изменить порядок прохождения СУ-3, об этом будет объявлено на брифинге дополнительно.
12.8. Отметка времени Финиша СУ -1 происходит в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа. (либо возле автомобиля судей на финише). При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Финиш согласно расписания соревнования для всех зачётных групп. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды. Время финиша СУ 1 класса СК, ТК,ЭК, ПРОТО– 19:00ч. 20 июля 2019г.Класс Открытый и СтоК – 18:00ч 20 июля 2019г.
Экипаж после прохождения Финишного Створа в течении 10 минут обязан сдать свою флэш-карту с доказательствами взятия КП. Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи-рейду «Уткульский экстрим» -пенализация
Все экипажи участников трофи-рейда «Уткульский экстрим» обязаны по окончании прохождения трассы отметиться у организаторов. В случае отсутствия отметки о прибытии в лагерь экологический взнос экипажу не возвращается.
12.9. Финиша СУ – 2 для всех классов участников этапа «Уткульский экстрим» в 17:00 часов 20 июля 2019г. Бегунки участников сдаются на финише СУ – 2 судьям.
Финиша СУ – 3 для всех классов участников этапа «Уткульский экстрим» в 12:00 часов 21 июля 2019г. Бегунки участников сдаются на финише СУ – 3 судьям.
12.10. Все участники должны поставить свои автомобили в предстартовую зону до 10:50 ч. 20 июля 2019 г. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации или указаны руководителем гонки.
12.11. Контрольные пункты СУ-1 представляют собой маркировку в виде цифры (числа) от 1 до 150, которые являются номером КП с соответствующими GPS-координатами. Также каждое КП имеет свою номинальную (зачётную) стоимость, выраженную в количестве очков. СУ 2 состоит из дополнительных секций (спринта или триала) для всех классов. После прохождения СУ-2 и СУ-3 (обязательно отметка у судьи на финише и в бегунке участника) – назначаются баллы, при зачете секции количество балов будет прописано в отдельном протоколе и обьявлено на брифинге при отказе от прохождения 0 баллов, при эвакуации или схода с секции 0 баллов, которые будут суммироваться с баллами СУ 1.
12.12. Все КП СУ – 1 представляют собой жёсткую табличку с нанесённой на ней цифрой (числом). Таблички с номером КП и годом проведения могут располагаться на деревьях, пнях, на жестких стойках и т. д.
12.13. Порядок взятия КП СУ – 1 и тактика прохождения всего маршрута выбирается экипажами самостоятельно.
12.14. Контроль прохождения участниками трассы соревнований и контрольных пунктов ведется передвижным судейским пунктом.
12.15. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере стартового взноса. При неуплате штрафа экипаж пенализируется незачетом 2 этапа ЧС.
12.16. Разрешение снимка должно быть не менее 1240 x 960, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.
12.17. Экипаж должен прибыть на финиш в полном составе на заявленном транспортном средстве, при этом фиксирование времени производится в момент пересечения Финишного Створа рамках норматива в штабе оргкомитета. Экипаж, прибывший на финиш после окончания нормативного времени (время финиша для каждого класса указано в расписании соревнований «Уткульский экстрим»), пенализируется незачетом 2этапа ЧС.
12.18. Сервис (помощь «техничек» и незаявленных экипажей) на трассе трофи - рейда «Уткульский экстрим» до её закрытия запрещен. В случае нарушения данного пункта Частного Регламента экипаж пенализируется незачетом 2 этапа ЧС по трофи-рейдам «Уткульский экстрим»
12.19. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе 2 этапа ЧС по трофи-рейдам ««Уткульский экстрим» разрешен.
12.20. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственныеугодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются руководителем гонки для принятия решения о пенализации.
12.21. Движение по дорогам общего пользования запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются руководителем гонки для принятия решения о пенализации.
Участникам соревнования обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в месте проведения соревнования. Строго запрещено разводить огонь в местах проведения соревнования. Исключение составляют специально оборудованные места в Базовом лагере. Зафиксированные нарушения рассматриваются руководителем гонки для принятия решения о пенализации.
13. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА, РЕЗУЛЬТАТЫ
13.1. Результат экипажа участника подсчитывается с учётом набранных зачётных очков, соответствующих номиналу взятых GPS-координатами КП на СУ 1 и прохождение СУ 2, СУ-3 а также с учётом всех штрафов и пенализаций.
13.2. Взятие экипажем любого КП СУ – 1 должно быть доказано цифровым фотоснимком на флэш-карте и предоставлено в судейский штаб согласно п. 12.7. Зачет СУ – 2 и СУ-3 отметка судьи о прохождении секции в бегунке участника.
13.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта СУ 1 - выполнена правильно, только если хотя бы на одной из фотографий данного КП имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
13.4. Требования по компоновке кадра:
Один из членов экипажа кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (рука (кисть), не закрывая номера, касается таблички, на которой находится цифра, обозначающая номер КП), а кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), составляющую единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности НОМЕРА экипажа, при этом касание рукой открытой части ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчётливо видимым стартовым номером на передних дверях автомобиля, либо государственным номером, либо фамилиями экипажа.
13.5. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении КП СУ – 1 считается невыполненной, взятие данного КП экипажу не засчитывается.
13.6. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП СУ – 1, фотографии которых, соответствующие пункту 13.4, имеются на картах памяти, сданных судьям в судейский штаб на финише.
13.7. Все сомнительные моменты в предоставленных экипажем фотоматериалах будут трактоваться судьями не в пользу предоставившего их для контроля экипажа.
13.8. В случае уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования результат прохождения уничтоженного КП АННУЛИРУЕТСЯ.
13.9. Результат экипажа и занятое место в 2 этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим» в каждой зачётной группе (СтоК, СК, ТК, ЭК, ПРОТО и Открытый), определяются по количеству набранных зачётных баллов.
13.10. При равенстве зачётных баллов у двух и более экипажей в одной зачётной группе преимущество отдаётся тому экипажу, который показал меньшее зачётное время на трассе трофи-рейда в пределах норматива. Зачётное время прохождения трассы экипажем – это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда «Уткульский экстрим»
13.11. Зачётные очки за 2 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам экипажам в каждой зачётной группе начисляются в соответствии с занятыми местами по таблице начисления очков 2019 года.
14. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ
14.1. Требования по безопасности изложены в Общем Регламенте Чемпионата Сибири и обязательны для настоящего Частного Регламента на 2 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим».
14.2. Экологический возвратный взнос на соревнование составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей, оплачивается в момент регистрации участника в БЛ. Возврат денежных средств происходит после сдачи места своего БЛ коменданту 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим» 19 мая 2019г.
14.3. Запрещается винчеваться (лебедиться) за деревья без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение – 1500 руб.;
- второе нарушение – исключение из соревнования решением руководителя гонки.
14.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение – 1500 руб.;
- второе нарушение – исключение из соревнования решением руководителя гонки.
14.5. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником в течение 30 минут с момента финиша.
14.6. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2016 г. «Уткульский экстрим»
15. СХОДЫИ ЭВАКУАЦИЯ
15.1. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или другой причине, обязан при первой возможности информировать руководителя гонки 2 этапа Чемпионата Сибири любым доступным для него способом.
15.2. Эвакуационная служба организатора по возможности оперативно обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 г.
15.3. Выход эвакуационной службы организатора и «техничек» участников на трассу трофи-рейда «Уткульский экстрим» до закрытия трассы разрешён при согласовании с руководителем гонки.
15.4. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена только после получения разрешения от руководителя гонки.
15.5. Любая помощь внутри класса и между классами запрещена.
16. ПРОТЕСТЫ
16.1. Все протесты должны быть обеспечены залоговым взносом в размере 1000 рублей.
16.2. Протесты подаются только участниками в письменной форме на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Частного Регламента после публикации предварительных итогов, а именно с 12:30 до 13:00 ч. 21 мая 2019г.
16.3. В случае обоснованности протеста залог возвращается подателю в полном размере.
16.4. Рассмотрение протестов и принятие решений проводится главным судьей соревнования.
17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Заключительным проверкам после финиша экипажей – административной, технической и медицинской – могут подвергнуться экипажи и их автомобили:
- занявшие 1–3 места в зачетных категориях СтоК, СК, ТК, ЭК, ПРОТО решением руководителя гонки до начала награждения;
- любой экипаж и его автомобиль сразу после финиша решением руководителя гонки.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать первый водитель.
18. НАГРАЖДЕНИЕ
Экипажи, занявшие 1–3 места в каждой зачётной группе, будут награждены дипломами, медалями, кубками и ценными призами от спонсоров трофи-рейда «Уткульский экстрим» Награждение состоится по завершении 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим» согласно расписанию соревнования.
19. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
19.1. Все расходы по командированию участников (проезд, питание, проживание) за счёт командирующих организаций или личных средств участников.
19.2. Прочие расходы по проведению соревнования за счёт привлечённых средств.
20. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
№ | Нарушение | Пенализация |
Не уплачен стартовый взнос | Отказ в старте | |
Отсутствие жесткого шлема у участников до старта | Отказ в старте | |
Отказ в размещение обязательной рекламы спонсоров соревнования на автомобиле | Отказ в старте | |
Отсутствие жесткого шлема у участников во время гонки | Исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Винчевание за дерево без корозащитной стропы | -первое – 1500 руб. второе – исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Валка живых деревьев | -первое – 1500 руб. -второе – исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Неподчинение указаниям судей | Отказ в старте, исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Вмешательство в работу судейства во время гонок | Отказ в старте, исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Нанесение вреда сельхозугодиям, пионерским лагерям, лесному массиву, местным жителям, а также их имуществу | Штраф в размере нанесённого вреда, исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Эвакуация автомобиля с трассы до окончания гонки без согласования с организаторами | Исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Разведка трассы до старта после 00:00 ч. 19.07.19 г. | Исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Фальстарт | Исключение из соревнования решением руководителя гонки | |
Наличие огнестрельного и травматического оружия во время гонки | Исключение из ЧС по трофи-рейдам 2019 решением руководителя гонки | |
Умышленное уничтожение КП | Исключение из ЧС по трофи-рейдам 2019 решением руководителя гонки | |
Любые действия, дискредитирующие работу судейской бригады на протяжении всего ЧС по трофи-рейдам 2019 г. | Исключение из ЧС по трофи-рейдам 2019 решением руководителя гонки | |
Алкогольное и наркотическое опьянение во время гонки с момента старта до момента фактического финиша | Исключение из ЧС по трофи-рейдам 2019 решением руководителя гонки | |
Прибытие на финиш после окончания нормативного времени (время финиша для каждого класса указано в расписании соревнований «Уткульский экстрим» п.12.7.) | Незачет 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим» | |
Неотметка о прибытии в лагерь (п. 12.7.) | Штраф – невозврат экологического взноса 1000 р. | |
Неуплата денежного штрафа (п. 14.4.) | Незачет 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим» | |
Движение по дорогам общего пользования | Незачет 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Уткульский экстрим» |