Предметные результаты. Планируемые предметные результаты. Календарно-тематический план занятий по физкультуре




¾ Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

¾ Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

¾ Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

¾ Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

¾ Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

¾ Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

¾ Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

2. Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,

3. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), подвижные игры.


 

Планируемые предметные результаты

№ п/п Раздел Кол-во часов Предметные результаты
Компенсаторно - адаптационный Реабилитационный Цензовый
  Теоретический   Знать технику безопасности на уроках физической культуры, действия и поведение учащихся во время занятий физическими упражнениями, исключающие получение травм. Правила поведения во время занятий в зале и бассейне. Уметь пользоваться душем.   Знать технику безопасности на уроках физической культуры, действия и поведение учащихся во время занятий физическими упражнениями, исключающие получение травм. Правила поведения во время занятий в зале и бассейне. Уметь пользоваться душем. Знать технику безопасности на уроках физической культуры, действия и поведение учащихся во время занятий физическими упражнениями, исключающие получение травм. Правила поведения во время занятий в зале и бассейне. Уметь пользоваться душем.
  Плавание   Уметь лежать на спине «звездочка» с помощью доски. Уметь плавать при помощи одних рук (ног) при использовании поддерживающих средств. Выполнять простые прыжки в воду: соскок вниз ногами с бортика бассейна; спад вниз ногами с бортика бассейна.   Уметь лежать на груди и спине «звездочка» с помощью доски и без. Уметь плавать кролем на груди. Уметь плавать при помощи одних рук (ног) при использовании поддерживающих средств и без. Выполнять простые прыжки в воду: соскок вниз ногами с бортика бассейна; спад вниз ногами с бортика бассейна.   Уметь лежать на груди и спине «звездочка» с помощью доски и без. Уметь плавать кролем на груди Уметь плавать при помощи одних рук (ног) при использовании поддерживающих средств и без. Выполнять простые прыжки в воду: соскок вниз ногами с бортика бассейна; спад вниз ногами с бортика бассейна.  
  Оздоровительная и корригирующая гимнастика . На каждом уроке Уметь выполнять простые упражнения с малыми, массажными мячами, гимнастической палкой, обручами. Уметь передвигаться по залу, по кругу, по диагонали. Уметь выполнять элементарные ОРУ с предметами и без. Знать различные типы дыхания. Уметь выполнять простые упражнения с малыми, массажными мячами, гимнастической палкой, обручами. Уметь передвигаться по залу, по кругу, по диагонали. Выполнять упражнения в равновесии. Уметь выполнять ОРУ с предметами и без. Знать различные типы дыхания. Уметь выполнять упражнения с малыми, массажными мячами, гимнастической палкой, обручами. Уметь передвигаться по залу, по кругу, по диагонали. Уметь выполнять стойку на одной и двух ногах с закрытыми глазами, тоже на носках. Уметь выполнять пальчиковую гимнастику. Выполнять упражнения в равновесии. Уметь выполнять ОРУ с предметами и без.
  ИТОГО   68 часов    



Календарно-тематический план занятий по физкультуре

В 3 «А» классе

№ п⁄п Тема Часы Дата
  I-четверть    
1. ТБ. На занятиях в бассейне. Правила поведения на воде. Гигиенические правила.     06.09
2. ОРУ. Повторение изученных видов плавания   13.09
3. ОРУ. Повторение изученных видов плавания   20.09
4. ОРУ. Плавание способом «кроль на груди» скольжение на груди с последующим подключением работы ног.   27.09
5. ОРУ. Плавание способом «кроль на груди» скольжение на груди с последующим подключением работ ног   04.10
6. ОРУ. Плавание при помощи ног кролем на груди с различным положением рук и дыханием – произвольным, затем с выдохами в воду.   11.10
7. ОРУ. Плавание при помощи ног, кролем на груди с различным положением рук и дыханием – произвольным, затем с выдохами в воду.   18.10
8. ОРУ. Движение ногами: лежа на спине, держась руками за бортик движения ногами кролем на спине.   25.10
  II-четверть    
9. ОРУ. Плавание способом «кроль на спине» Движение ногами: лежа на спине держась руками за бортик, движения ногами кролем на спине.     08.11
10. ОРУ. Плавание при помощи движения ног кролем на спине с доской.   15.11
11. ОРУ. Скольжение на спине с последующей работой ног.   22.11
12. ОРУ. Плавание на спине с различным положением рук.   29.11
13. ОРУ. Плавание на спине с различным положением рук.   06.12
14. ОРУ. Согласование движений плавание кролем на спине с задержкой дыхания на выдохе   13.12
15.   ОРУ Плавание кролем на спине с задержкой дыхания на выдохе.   20.12
16. ОРУ. Плавание на спине при помощи рук с доской между ногами.   27.12
  III-четверть    
17.   ОРУ. Плавание на спине при помощи рукс доской между ногами и без.     17.01
18. ОРУ. Плавание на спине при помощи ног.   24.01
19. ОРУ. Плавание на спине при помощи ног.     31.01
20. ОРУ. Плавание кролем на спине с полной координацией.   07.02
21. ОРУ. Прыжки в воду «солдатиком» вниз ногами.     14.02
22. ОРУ. Ныряние в длину.     21.02
23. ОРУ. Погружение в воду с открытыми глазами.   28.02
24. ОРУ. Лежать с опущенным лицом вниз.   07.03
25. ОРУ. Поворот при плавании кролем на груди.   14.03
26. ОРУ. Поворот при плавании кролем на груди.   21.04
  VI-четверть    
27. ОРУ. Проплывание небольших отрезков способом «кроль на груди»   04.04
28. ОРУ. Проплывание небольших отрезков способом «кроль на спине»   11.04  
29. ОРУ. Проплывание небольших отрезков способом «кроль на спине»   18.04
30. ОРУ. Проплывание небольших отрезков способом «кроль на спине и груди»   25.04
31. ОРУ. Повторение. Подвижные игры в воде.   16.05
32. ОРУ. Свободное плавание   23.05
33. Резерв    
34. Резерв    
  ИТОГО 68 ч  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: