Исследовательская работа по теме ВКР




№ п/п Дата проведения Виды работ Отметка руководителя о выполнении (выполнил/не выполнил)
       

Отчет студента по преддипломной практике

Примерная схема отчёта практиканта

Письменный отчет о прохождении преддипломной практики должен содержать следующие структурные элементы:

1. Точное и полное наименование организации.

2. Цель и задачи практики.

3. Описание структуры организации и основных направлений ее деятельности.

4. Описание основных направлений деятельности того подразделения, в котором работал студент, и его места в структуре учреждения.

5. Описание, анализ и оценка конкретного проекта (исследования), в котором принимал участие студент; содержание деятельности самого студента.

6. Описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями.

Отчет составляется студентом в конце практики, к которому прилагаются материалы, собранные в период практики. Отчет представляется руководителю от предприятия, который подписывает его. В заключении отчета студент-практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

В качестве самоанализа по итогам практики студентам рекомендуется ответить на следующие вопросы:

1. Выполнение плана (программы/заданий практики). Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики?

2. Краткие результаты по проведённой работе на практике.

3. При выполнении заданий, какие использовались источники информации?

4. Какие применялись основные методы, формы и средства организации деятельности на практике при выполнении различных видов работы?

5. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе практики?

6. Готовы ли Вы работать по избранной специальности?

7. Чему новому Вы научились во время практики?

8. Что самое главное о профессии социального работника Вы узнали за время практики?

9. Какие интересные задачи Вам пришлось решать во время практики?

10. Какие трудности возникли у Вас во время практики?

11. Какие трудности у Вас возникли при сборе материалов для дипломной работы?

12. Что удалось, и в чём возникли затруднения в период прохождения практики?

13. С чем Вы связываете возникшие трудности – с нехваткой теоретических знаний, несформированностью практических умений, неготовностью мотивационной и эмоциональной сфер личности?

14. Какие успехи во время практики Вас особенно порадовали? С чем они связаны?

 

7. Общие впечатления о практике, об условиях её прохождения.

8. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему специалисту. Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников учреждения и преподавателей колледжа.

9. Дата составления отчета и подпись студента.

Примечание:

Отчёт должен быть содержательным — отражать весь объём выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента, представить объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессии

В заключении отчета студент-практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Объем отчета по практике должен состоять из 5 – 7 страниц печатного текста. Параметры страницы определяются следующим образом: левое поле – 3 см., правое – 1,5 см, нижнее – 2 см., верхнее – 2 см. Текст отчета выполняется шрифтом Times New Roman (обычный), размер – 14, интервал – 1,5.

Руководитель практики от колледжа должен назначает срок сдачи дифференцированного зачета по практике.

 

Характеристика

 

Студент(ка) ОГАПОУ «Валуйский колледж»____________________________

ФИО ____________________группы

специальности__________________________________________________________

проходил(а) практику_________________________________________________ с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года

в_____________________________________________________________________

база практики (образовательная организация, класс)

под руководством__________________________________________________

ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество

3. Взаимодействие: с клиентами_______________________________________

с коллегами____________________________________________________________

4. Владение студентом разнообразными методами, приемами, элементами современных технологий________________________________________________

5. Готовность к профессиональной деятельности_____________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента___________________________________________

 

Оценка____________________

Руководитель практики ____________________ /__________________/

Директор_________________________________ /__________________/

 

МП

Дата_____________________



1. Перечень документов для портфолио (фото, видео, аудио материалы) по итогам прохождения практики.

Профессиональный модуль Объекты оценивания Перечень документов
ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами     ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.   1. Анализ результатов диагностической деятельности, проведенной в ходе исследования по теме ВКР    
ПК 1.2. Координировать работу по социально - бытовому обслуживанию клиента. ПК1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. ПК1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. 2. Анализ видов деятельности по социально-бытовому обслуживанию клиента. 3. Схема взаимодействия со специалистами по оказанию медико-социального патронажа. 4. Схема взаимодействия со специалистами по созданию условий для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.
ПК1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. 5. План профилактических мероприятий для лиц пожилого возраста и инвалидов. Описание 1 профилактического мероприятия.
ПМ 02. Социальная работа с семьей и детьми   ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. 1. Анализ результатов диагностической деятельности, проведенной в ходе исследования по теме ВКР
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. 2. Анализ видов деятельности по преобразованию ТЖС в семье и у детей. 3. Схема взаимодействия со специалистами по сопровождению, опекунству, попечительству, патронажу клиента. 4. Схема взаимодействия со специалистами по созданию условий для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. 5. План профилактических мероприятий для различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС Описание 1 проведенного профилактического мероприятия.
ПМ 03. Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации   ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска. 1. Анализ результатов диагностической деятельности, проведенной в ходе исследования по теме ВКР
ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска. ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска. 2. Анализ видов деятельности по преобразованию ТЖС лиц из групп риска. 3. Схема взаимодействия со специалистами по сопровождению, опекунству, попечительству, патронажу клиента. 4. Схема взаимодействия со специалистами по созданию условий для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска
ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска. 5. План профилактических мероприятий для лиц пожилого возраста и инвалидов. Описание 1 профилактического мероприятия.
ПМ 04. Организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (здравоохранении, образовании, социальной защите и др.) ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности. 1. Описание реализованных на практике технологий социальной работы. 2. Описание форм и методов социальной работы в профессиональной деятельности.
ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие). 3. Схема взаимодействия со специалистами для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. 4. Схема взаимодействия с учреждениями.  

 

По итогам прохождения практики студенты должны сдать следующие документы:

1. Дневник преддипломной практики.

2. Аттестационный лист

3. Характеристика на студента с печатью.

4. Отчет по преддипломной практике с печатью.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: