Что попросил прислать крокодил? (Калоши)




СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ№1 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. ФОКИНА С. БОЛЬШАЯ ГЛУШИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК», РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Луговая, 34

e-mail: dookolosok_bgl@samara.edu.ru, тел.: 8(84673)21757

 

 

Электронный образовательный маршрут

«В мире книг»

Для совместной деятельности родителей и детей

Средней группы

 

 

Выполнили: воспитатели

Кондратьева Л. В., Гаврина Е. Е.

 

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам с пользой и интересом провести время с ребенком! Предлагаем вашему вниманию электронный образовательный маршрут по теме «В Мире книг»!

Книга - это источник знаний, а знания - это сила. Известный детский писатель С.Я.Маршак говорил, что литературе также нужны талантливые читатели, как талантливые писатели. Поэтому наша с Вами основная задача воспитать у ребенка интерес к книге, стремление к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст. Все это является фундаментом для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека. Но прежде чем погрузить ребенка в мир книги,

предложим ему познакомиться с историей возникновения книги.

Шаг 1. Предложите ребенку просмотреть видеозапись об истории возникновения книг.

https://azbuka-uma.by/istoriya_knigi

 

Шаг 2. Приглашаем Вас побывать вместе с Вашим ребенком на выставке иллюстраций к русским народным сказкам.

https://www.liveinternet.ru/users/4304412/post159315730.

При просмотре иллюстраций обратите внимание ребенка, с какими эмоциями изображены положительные герои, и с какими отрицательные. Предложите ребенку по иллюстрации, угадать сказку развивайте у детей память и внимание.

 

Шаг 3. «А, ну-ка, нарисуй!» - предложите ребенку нарисовать любимого

сказочного героя. Предложите малышу сочинить свою собственную сказку.

«Давайте порисуем» (раскраска по сюжету любимой сказки):

https://www.raskrasimka.ru/raskraski-dlja-detej/raskraskiskazki/zayac-i-lisa.html

 

Шаг 4. Поиграйте с детьми в игру «Угадай-ка» (по известнейшим детским сказкам К. Чуковского). Задайте вопросы:

Из какой сказки отрывок?(Мойдодыр).

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка как лягушка,

Ускакала от меня.

Что нашла муха в поле? (Денежку)

Кто спас муху от паука? (Комар)

Почему плачет Федора? (От нее сбежала посуда)

Что попросил прислать крокодил? (Калоши)

«Приезжайте, доктор,

Африку скорей

И спасите, доктор

Наших малышей!» - как называется сказка где есть эти слова .(Айболит).

Куда нельзя ходить гулять?

Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите…….. гулять (в Африку)

Кто рыжий и усатый великан (Таракан)

https://yandex.ru/search/?text=сказки%20К%20чуковского&clid=2270455&banerid=0401093 01468653791276833645280%3A5789e0e8395a82001755d421&win=237&lr=51

Шаг 5. Выучите стихи о книге

 

Вот и подошло к концу наше путешествие в мир книг! Надеемся, что книга для ваших детей станет настоящим другом, источником мудрости и советчиком!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: