МОНАСТЫРЬ НЕБЕСНОГО СВОДА




В манере, характерной для устной китайской традиции, госпожа Линь рассказала мне множество чудесных историй о даосском храме, стоявшем на горе под названием Небесный Свод, расположенной между озером Дайху и городом Сучжоу. Этот храм назывался «монастырь Небесного свода», и именно там она впервые пережила состояние просветления. Это был очень большой монастырский комплекс. Он насчитывал более пяти тысяч помещений, множество построек, а монастырские сады тянулись на сотни акров. Монастырь принадлежал последователям даосского течения чжэн-и, но принимал под свой кров и последователей других ветвей даосизма, включая и Белых тигриц. Несколько других китайских монастырей также распахивали свои двери перед Белыми тигрицами (например, монастыри в районах Цзин-тао, Вансянь и Гуанчжоу), но госпожу Линь привлекал именно монастырь Небесного свода.

Несколько раз госпожа Линь и ее Нефритовый дракон договаривались остановиться в этом монастыре на одну-две недели. Настоятель монастыря выделял им здание, стоящее в стороне от остальных построек, чтобы партнеры могли там жить и предаваться своим занятиям. К ним приходили молодые люди — монахи и жители близлежащей деревни Мост Доброго Человека. Госпожа Линь и Нефритовый дракон выбирали девять мужчин из их числа, и те становились Зелеными драконами. В этом монастыре они могли выполнять необходимые упражнения без всяких помех. Там даже имелось отдельное здание, где самые опытные даосские травники готовили и хранили настои, созданные по древним, традиционным формулам. Для госпожи Линь монастырь стал настоящей сокровищницей знаний о травах, но, к несчастью, коммунистическое правительство уничтожило эту лабораторию, выгнав из монастыря всех монахов и приспособив его комплекс для военных нужд.

Госпожа Линь описывала предоставленное ей жилье так: это было помещение благородных очертаний, построенное в стиле династии Сун. Материалом для него служило лакированное дерево, а расположено оно было в маленькой пещере на склоне холма. Окна каждой комнаты выходили на рощи раскидистых сосен и высокого бамбука. Там же находился небольшой пруд, в который впадал ручей. Для госпожи Линь ни одно другое место не было наполнено таким безмятежным спокойствием. Она слушала звуки ветра, дующего в рощах бамбука, журчание ручейка, плеск рыбы в пруду, звон далеких колоколов, наслаждалась запахами сосновой хвои и благовоний, струящимися со стороны главного храма. Все вокруг дышало покоем и довольством.

Единственное неудобство, которое смогла припомнить госпожа Линь, случалось в дни храмовых празднеств — тогда в монастырь стекались сотни паломников, бродили по его территории, совершали приношения божествам. Два-три человека обязательно отправлялись гулять по вымощенным камнем дорожкам, любуясь монастырем. Обнаружив здание, где обитали госпожа Линь и ее Нефритовый дракон, даже лучшие из них были не в силах сдержать любопытства, и Дракону приходилось выходить за дверь, чтобы вежливо отправить визитеров восвояси, объясняя, что в здании медитируют отшельники и они не желают, чтобы их тревожили. Обычно после этого нарушители спокойствия быстро поворачивали назад, поскольку тревожить святых людей — страшный грех. Госпожа Линь с юмором отмечала, что, если бы эти люди догадывались, кто и чем занимается за закрытой дверью, они никогда бы не ушли от окон, да еще и позвали бы друзей и знакомых.

Обычное ее расписание выглядело так: раннее пробуждение, занятия кун-фу и цигун, восстановительные упражнения. Далее — легкий завтрак из риса и маринованных овощей, после этого — неторопливая прогулка по бесконечным каменным тропинкам среди зарослей зеленых сосен и бамбука. На прогулку она надевала темно-синее одеяние времен династии Тан, которое полностью скрывало ее фигуру, поскольку всегда присутствовал риск столкновения с монахом, принявшим обет воздержания, или с каким-нибудь паломником. После прогулки они сидели на террасе вместе с Нефритовым драконом, пили чай, беседовали и наслаждались пейзажем.

 

В одиннадцать часов два молодых монаха тихо приносили им обед на бамбуковых подносах ручной работы. Обед, как правило, состоял из четырех-пяти блюд, в основном вегетарианских, но иногда присутствовали и кусочки мяса. После обеда госпожа Линь читала до тех пор, пока не появлялся молодой монах — один из ее Зеленых драконов. В этот момент они с ним удалялись в спальню. Перед началом сексуальных упражнений госпожа Линь часто просила монаха сделать ей массаж — все они были прекрасно осведомлены в искусстве анъ-мо (массажа) и туй-на (эта методика — предшественница техники шиацу).

Закончив с Зеленым драконом, госпожа Линь входила в комнату Нефритового дракона. Он тайно наблюдал за соитием, сидя на скамье перед сетчатым экраном, обеспечивающим ему хороший обзор и позволяющим в то же время остаться незамеченным. Возвратившись в спальню, они выполняли одно или несколько трансформационных упражнений или занимались техникой Желтого потока. Ближе к вечеру она ненадолго засыпала или совершала омовение в холодной воде пруда.

На ужин и госпожа Линь, и Нефритовый дракон шли в главный обеденный зал; путь был непрост, но чрезвычайно живописен и вел по множеству живописных мостиков, крутых каменных ступеней и дорожек. Перед едой они заходили в зал, посвященный Си-ван-му, и приносили ей благовония и молитвы, испрашивая благословения своим занятиям. Время от времени, когда у настоятеля имелось свободное время, они проводили около часа в беседах с ним, поскольку он был близким другом Нефритового дракона с самого детства. Она любила слушать их воспоминания; в беседах никогда не возникала тема даосизма, видимо, потому, что настоятелю было приятно поговорить о вещах обыденных, а не о монастырских делах и подготовке монахов. Настоятель ей очень нравился. Ему было далеко за шестьдесят, но выглядел он весьма живо и молодо, а его взгляд всегда оставался ясным, внимательным и пронизывающим. Она восхищалась его спокойствием, учитывая, какой груз ответственности лежал на этом человеке — настоятеле огромного монастыря. Когда он только начинал* свой путь в этом качестве, это, вероятно, казалось ему благословением, но постоянные усилия, направленные на поддержание жизни монастыря, должно быть, весьма утомляли его, особенно в столь смутные времена; никто не мог и Представить себе, что всего через несколько лет «Красная волна» уничтожит созданный им рай. Храм был построен в период династии Тан, затем восстановлен императором Цяньлуном в эпоху династии Мин, но позднее снова пришел в упадок. Из пяти тысяч помещений только около тысячи поддерживались в должном виде, а обитало там немногим более ста пятидесяти монахов.

После ужина госпожа Линь и Нефритовый дракон возвращались в свою обитель, Тигрица призывала очередного Зеленого дракона, и все повторялось заново. Поздно вечером, приняв ванну и совершив краткую медитацию, она отправлялась па отдых в свою спальню.

Для госпожи Линь то было лучшее время жизни: она была молода и стремилась завершить период восстановления с первым из трех бывших в ее жизни Нефритовых драконов. Визиты в монастырь Небесного свода для нее были почти путешествием на Небеса, и, когда эти дни подошли к концу, Тигрица ощутила глубокую печаль. С этим монастырем ее связывали древние узы, поскольку две ее тетки проходили там обучение. Там же воспитывались некоторые Белые тигрицы. Когда монастырь, а вместе с ними обитавшие там монахи были уничтожены, она с трудом смогла поверить, что это возможно, — такого покоя было исполнено это место. Именно там ее принимали открыто и с радостью, поскольку в даосизме приемлемы любые пути, идя по которым человек приближается к Дао.

В свой третий визит госпожа Линь получила там бесценный опыт «Поглощения; дыхания Дракона»' и достигла просветления, и с тех пор это место приобрело для нее особую притягательность. Во время второго визита ее Нефритовый дракон дважды испытал состояние Желтого потока — один раз в процессе Созерцания Зеленого дракона, а второй — во время медитации. В монастыре он и остался по окончании трехгодичного периода и даже постригся в монахи.

Для госпожи Линь ни одно другое место практики (чан дао), ни один другой монастырь не могли сравниться по красоте и спокойствию с монастырем Небесного свода. По окончании третьего визита она отправилась жить в провинцию Шаньдун, где через несколько лет ее (и не только ее одну) арестовали коммунисты, обвинив в преступлениях на сексуальной почве, — эти беспочвенные обвинения на самом деле были направлены против состоятельных людей и одновременно помогали коммунистам выглядеть в глазах народа высокоморальными и заботящимися об общественной нравственности. Все объединения, возникающие на сексуальной почве, при новом режиме были запрещены точно так же, как и содержание любовниц; это каралось десятью годами трудового лагеря тюремного типа. К счастью, госпоже Линь удалось бежать до конца этого срока, после чего она поселилась в Тайване. Но она ясно ощущала, что с разрушением монастыря Небесного свода важная часть учения Белой тигрицы навсегда отошла в прошлое.

Глава 2

ВОСЕМЬ ТИПОВ и пять стихий

НЕФРИТОВОГО ЖЕЗЛЛ

 

О силе драконов можно узнать по их отметинам и занятиям; Узнав, подчинишь дракона.

Блуждая в скалистых пещерах, Тигрица всегда знает, Какая дорога ведет к дому, а какая нет.

 

Наставления Белой тигрицы

 

В «Наставлениях Белой тигрицы» повествуется о восьми типах пениса, связанных с восемью триграммами (ба гуа) «И Цзин» (Книги Перемен), а также об их особенностях в соответствии с учением о Пяти стихиях (у син). Ниже приведены все эти описания, так что каждый мужчина сможет узнать, к какому типу относится его пенис, а также под управлением какой из стихий находится его головка и сперма. Эти сведения крайне ценны в отношении того, каким именно образом следует укреплять и поддерживать здоровье своего полового члена, а также восстанавливать его энергию.

Дабы помочь читателю лучше понять всю глубину внутренних взаимосвязей, обрисованных в этом разделе, здесь приводится краткая интерпретация упоминаемых триграмм. Триграмма состоит из трех линий. Линии бывают двух типов: инь и ян. Линия ян (сплошная) символизирует силу, линия инь (прерывистая) — слабость.

Первое, что нужно сказать: Нефритовый жезл (пенис) состоит из трех основных частей, определяющих его размер: губчатое тело, пещеристое тело и головка (подробнее об этом см. раздел «Увеличение головки члена»).


Три палаты Нефритового жезла (функциональные части пениса) 1 — Хвост Дракона (губчатое тело) 2— Тело Дракона (пещеристое тело) 3-— Голова Дракона (головка члена)

Губчатое тело — это эластичная пористая мембрана, начинающаяся у основания пениса и доходящая до его головки. Пещеристое тело состоит из двух соединенных между собой камер, которые, заполняясь кровью, обеспечивают эрекцию. Что представляет собой головка члена, вполне ясно из ее названия. В древних китайских трактатах о сексе эти части пениса называются так, как это явствует из иллюстрации.

 

Хвосту Дракона соответствует первая (нижняя) линия триграммы* Телу Дракона — вторая (средняя), а Голове Дракона — третья (верхняя). Эти три линии показывают, какая из частей пениса сильна, а какая — слаба. Та часть пениса, которой соответствует линия инь, нуждается в укреплении, что сильно увеличит его функциональность и положительно скажется на сексуальной энергии.

 

восемь типов нефритового жезла

Согласно «Наставлениям Белой тигрицы», существует восемь основных типов пениса. Каждому из них соответствует определенная триграмма. Названия этих типов таковы: Нефритовый жезл неба, Нефритовый жезл долины, Нефритовый жезл огня, Нефритовый жезл грома, Нефритовый жезл ветра, Нефритовый жезл воды, Нефритовый жезл горы и Нефритовый жезл земли.

Ниже приводится краткое описание каждого из этих восьми типов. Далее даны еще две классификации, касающиеся связи между Пятью стихиями, головкой члена й видами спермы. Все эти классификации нужны для того, чтобы облегчить мужчине задачу восстановления, укрепления и поддержания здоровья Нефритового жезла и своей сексуальной энергии.

Перед началом изучения приведенных классификаций запомните следующее: четыре из восьми типов пениса определяются как «ян», четыре оставшихся — как «инь». Пенисы «ян» сильнее и больше, но могут послужить источником серьезных проблем со здоровьем мужчины. Пенисы «инь» слабее и меньше, но реже являются причиной болезней. Пенис любого типа нуждается в укреплении и должной заботе на протяжении всей жизни мужчины, так как это обеспечивает постоянный сильный поток сексуальной энергий, а это, в свою очередь, укрепляет силы ци и шэнь.

 

Четыре Нефритовых

жезла «инь»

 

Восемь типов Нефритовых жезлов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: