При оценке выполнения самостоятельных работ учитываются следующие факторы:
Правильность составления.
Системность (правильный порядок) в изложении материала.
Полное раскрытие понятий.
Точность употребления медицинских терминов.
Наличие иллюстративного материала и его соответствие данной теме.
Технологичность презентации, т.е. возможность ее использования при изучении данной темы другими студентами.
Самостоятельность работы.
Грамотность работы.
Аккуратность выполнения.
Оценка «Отлично»:
Четко и правильно, логично, кратко, последовательно, системно изложен теоретический материал.
Полно раскрыто содержание материала в пределах программы.
Использованы медицинские термины.
В работе использованы разнообразные иллюстрации.
Работа выполнена самостоятельно.
Возможный 1-2 неточности в вопросах второстепенного материала (преподаватель может их исправить).
Работа выполнена аккуратно, технически и методически правильно.
Оценка «хорошо »:
Правильно представлен теоретический материал, логично, кратко, с использованием медицинских терминов.
Раскрыто основное содержание материала.
Незначительное нарушение последовательности изложения материала.
В работе имеется иллюстративный материал в достаточном количестве.
Работа сделана самостоятельно.
Допускаются 1-2 неточности
1) в определении понятий;
2) при использовании медицинских терминов.
Работа выполнена аккуратно, технически и методически правильно.
Оценка «удовлетворительно »:
В работе не использованы приобретенные теоретические знания.
Материал изложен нечетко, непоследовательно.
Допущены ошибки и неточности в использовании медицинской терминологии и определении понятий.
|
Мало использовано иллюстративного материала.
Работа выполнена с посторонней помощью.
Работа выполнена с грамматическими и стилистическими ошибками, не технологична.
Оценка «неудовлетворительно »:
Основное содержание учебного материала не раскрыто.
Материал составлен неправильно, непоследовательно.
Допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании медицинской терминологии и т.д.
Недостаточно иллюстраций, рисунков, схем.
Работа выполнена с посторонней помощью.
Содержание работы не соответствует заданию и теме
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная (ОИ)
1.Козлова Л.В. Основы реабилитации для медицинских колледжей: Учебное пособие: 6-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 475 с
Дополнительная (ДИ)
1.Быковская Т.Ю. Основы реабилитации: ПМ 02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 430 с.
2.Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии: учеб. пособие/ - Изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 447 с.
3.Кулешова Л.И. Основы сестринского дела: курс лекций, сестринские технологии Изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 733 с.
4.Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи - Изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 473 с.
5.Славянова И.К. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 395 с.
Электронно образовательные ресурсы (ЭОР)
1.Григоренко А.П. Уход за больными после инсульта: учебное пособие по реабилитации - «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. – 240 с.: ил.
|
2.Еремушкин М.А. Медицинский массаж: учеб. пособие/ - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014 – 184 с
3.Тульчинская В.Д., Соколова Н.Г. Сестринское дело в педиатрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
Сообщество в Контакте Основы реабилитации https://vk.compublic6157839
Нормативно-правовая документация
1.Основы ЛФК. www.denstheraru.ru
2.Основымассажа. massage.ru
3.Основы физиотерапии. https://fizterapia.ru/
Согластно (из Локального акта ПОЛОЖЕНИЮ о самостоятельной работе студентов от 31 августа 2016 года)
Согластно (из Локального акта ПОЛОЖЕНИЮ о самостоятельной работе студентов от 31 августа 2016 года,
пункт 3.3 Определение форм и методов контроля, критериев оценивания)