Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов.




Высшего профессионального образования

«Волжский государственный университет водного транспорта»

(ФБОУ ВПО «ВГУВТ»)

Пермский филиал

КУРСОВАЯ РАБОТА

“Техническое обслуживание автомобилей”

ВГУВТ 19063102 31-АТ

Руководитель: Никитин В.В.

Разработал:

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
Содержание.

Раздел 1. Введение …………………………………………………………………………4

Раздел 2. Характеристика предприятия и объекта проектирования.

2.1 Характеристика……………………………………………………………………....................5

2.2 Цели и задачи……………………………………………………………….................................6

Раздел 3. Расчетно-технологический раздел...........7

3.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.

3.1.2 Трудоемкость технических воздействий на подвижный состав.

3.2 Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте…………………………………………………………………………………………………………….

3.3 Определения коэффициента технической готовности автомобилей.

3.4 Определение коэффициента использования автомобилей.

3.5 Определения годового пробега автомобилей в АТП.

3.6 Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей.

3.7 Расчет сменной программы.

3.8 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава………………………………………………………………………………………………………………

 
Раздел 4. Организационный. раздел.
3.9 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования………………………………………………………………………………………………..

3.10 Годовая производственная программа…………………………………………………..

4.1Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.

4.3 Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО-1.

4.4 Выбор режима работы производственных подразделений.

4.5 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики.

4.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
4.7 Расчет производственной площади………………………………………………………….

Раздел 5. Технологическая карта……………………………………………21

Раздел 6. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования...........40

6.1 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом

R PtW039XpdKreKXM/bpwD7WfEx4fp7RVE4Cn8wXDTj+pQRqejHY3yokdYJmkaUYRVloGIwHqVrUEc ETZxIctC/m9QXgEAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAA AAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQB0df6XPgIAAHkEAAAOAAAA AAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDryGyj3QAAAAkBAAAP AAAAAAAAAAAAAAAAAJgEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAogUAAAAA " strokecolor="white [3212]"/> 6.2 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах………………………………

Раздел 7. Охрана труда и окружающей среды...........40

7.1 Общее требования охраны труда.

7.2 Требования охраны труда перед началом работы.

7.3 Требования охраны труда во время работы.

7.4 Требования охраны труда по окончанию работы.

7.5 Требование охраны труда в аварийных ситуациях.

Раздел 8. Заключение…………………………………………………………………….……….51

Список литературы …………………………………………………………………..52

 

 


 

Раздел 1. Введение.

Автотранспорт занимает значительную долю грузовых перевозок. Подавляющее большинство пассажирских перевозок в малых и средних населенных пунктах и немалое число междугородних перевозок производится автотранспортом различных предприятий.

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.

И этим самым курсовой проект является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническое обслуживание автомобилей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
Разраб.
Песков Д.А
Провер.
Никитин В.В
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
  Введение
Лит.
Листов
 


 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
Раздел 2.Характеристика предприятия и объекта проектирования.

2.1 Характеристика:

1. Таксомоторные (Легковая).

2. КУЭ-3

3. Природно-климатическая зона –Х олодный.

4. Количественный и качественный состав автомобилей:

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр Количество автомобилей, ед.
  ГАЗ-31029 Менее о,5 0,5-75 0,75-1,0 Более 1,0 А1 =110 А2 =100 А3 =100 А4 =30
ВСЕГО: А=400

 

5. Lсс =260 среднесуточный пробег автомобилей, км;

6. Дрг = 365- количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn = 13,2- средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

tвн = 6.30- время начала выхода автомобилей на линии.

Tвк = 7.30- время конца выхода автомобилей на линии.

7. Организация работы зоны ТО-1 АТП г.Перми.

8. основной вид работ:

-ТО-1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
 

 


Цели и задачи.

1. Систематизация, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

2. Научиться основам проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава АТП и организациях различных форм собственности;

3. Научиться правильно выбирать метод организации производства ТО и ТР и его обоснования для конкретных условий;

4. Приобрести навыки пользования технической и нормативно-справочной литературой.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 190631 – 31-АТ – В14  
Раздел 3. Расчетно-технологический раздел.

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: