КП – 190631 – 31-АТ – В14
|
4.1Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.
Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по техническому принципу с внедрением ЦУП, который я и принимаю.
Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:
5. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется Центром Управления Производства (ЦУП).
6. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технических воздействий выполняется специализированными подразделениями.
7. Подразделения, выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:
8. Комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД)
9. Комплекс ТР
10. Комплекс ремонтных участков (РУ)
11. Подготовка производства осуществляться централизованно комплексом подготовки производства (ПП).
12. Обмен информации между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируются на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.
3 y2n6RBx3+PzxNb+9vjTbQybl7c3y+AAimiX+w/BXn6tDzZ2OfiIdhJWQFemaUTaSPAXBRLHOWTmy kucZYF3h5Yb6FwAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAA AAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAH991e87AgAArwQAAA4AAAAA AAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHhmO1XfAAAACwEAAA8A AAAAAAAAAAAAAAAAlQQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAChBQAAAAA= " fillcolor="white [3212]" strokecolor="white [3212]"/>5 PB4R/RZfDp/T+9trs9kXnN/ezE+PwKKa4x8Mv/WpOtTU6eRGKwPTHLI8zwglY1k8pMAIyZcJSSeS snSVAtYV/l9R/wAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAA AAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBei1C/OQIAAK4EAAAOAAAA AAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCKipIX4gAAAA0BAAAP AAAAAAAAAAAAAAAAAJMEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAogUAAAAA " fillcolor="white [3212]" strokecolor="white [3212]"/>
КП – 190631 – 31-АТ – В14
|
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Метод специализированных рабочих постов принимается для средних и крупных АТП.
Метод мойки:
- выбираю поточный метод мойки машин
Метод ТО-1 и ТО-2:
22 < 12-15 – выбираю тупиковые универсальные посты
7< 5- выбираю тупиковые универсальные посты
Поточный метод - обеспечивает повышение производительности труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технической дисциплине, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество обслуживания, способствует улучшению условий труда и сокращению производственных площадей.
Метод универсальных постов ТР- является в настоящее время наиболее распространенным для большинство АТП.
Метод специализированных постов – находит все большее распространение в АТП, т.к. позволяет максимально снизить потребность в однотипном оборудовании писи, улучшить условия труда, использовать квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительности труда.
КП – 190631 – 31-АТ – В14
|
l Dx2O+tjp5lJPRsKbSqdjs0mX+gVz/+WnOeJplvJhkZ73wKJO8Q+GX31Sh4qczm6yKrBBgsjzJ0Il 7NYrYARsd4IWZyI3QgCvSv6/QvUDAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YA AACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAPK2RGkgC AACMBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA++p9 sN0AAAAKAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACiBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAA AKwFAAAAAA== " strokecolor="white [3212]">
КП – 190631 – 31-АТ – В14
|