1)Lскто-1=Lнто-1 *К1*К3=
Lнто-1=
К1=
К3=
2) Lскто-2=Lнто-2 *К1*К3=
Lнто-2=
3) Определение пробега до КР.
Lсккр=Lнкр*К1*К2*К3=
Lнкр=
К1=
К2=
К3=
Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав.
1)Трудоемкость ЕО
tскео= tнео*К2*К5*Км(ео)=
tнео=
Км(ео)=
К2=
К5=
2) Трудоемкость ТО-1
tскто-1=tнто-1*К2*К5=
tнто-1=
3) Трудоемкость ТО-2
tскто-2=tнто-2*К2*К5=
tнто-2=
4) Трудоемкость СО
tсксо=tскто-2*Ссо/100=
5) Трудоемкость общего диагностирования
tд-1= tскто-1*Cд-1/100=
tд-2=tскто-2*Cд-2/100=
6)Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентом
tсктр= tнтр*К1* К2*К3*К4*К5=
К4(Ср)=(A1*K4(1))+(A2*K4(2))+(A3*K4(3))+(A4*K4(4))/A1+A2+A3+A4 =
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и
Ремонте.
dскТОиТР = dНТОиТР*К4(ср) =
К4(Ср)=
Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение | Величина | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Км | Крез | Обозначение | Величина | |
Lнто-1 | - | - | - | Lскто-1 | |||||||
Lнто-2 | - | - | - | Lскто-2 | |||||||
tнео | - | - | - | tскео | |||||||
tнто-1 | - | - | - | - | tскто-1 | ||||||
tнто-2 | - | - | - | - | tскто-2 | ||||||
tнтр | - | tсктр | |||||||||
Lнкр | - | - | - | Lсккр | |||||||
dнто и тр | - | - | - | - | - | dскто и тр | |||||
dкр | - | - | - | - | - | - | - | dкр |
Изм.Изм. |
ЛистЛист |
докум.№ докум. |
ПодписьПодпись |
ДатаДата |
ЛистЛист |
КП – 190631 – 31-АТ – В14 КП – 190631 – 31-АТ – В14 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 190631 – 31-АТ – В14 |
1) Определения коэффициента технической готовности автомобиля
По данным установленным расчетам коэффициент технической готовности автомобиля данного предприятия равен:
аm= =
Lсркр= Lкр* (1-0,2 *Акр/ Асс)=
Определение коэффициента использования автомобиля
aм= =
-коэффициент, учитывающий снижение использование технически исправных автомобилей-0,93…0,97
Определение годового пробега автомобилей в АТП

Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей.
1) Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:


2) Количество УМР за год:

3) Количество ТО-2 за год:
e H0AkmtJfGH7xGR1qZtqFvTdRWNbF/ZyjCm55sD/PC152Coo8A1lX8v8D9Q8AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAdQgRPCcCAABUBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEALRftwN0AAAAIAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACBBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " strokecolor="white">

4) Количество ТО-1 за год:


Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 190631 – 31-АТ – В14 |

6) Количество СО за год:
Acc=
2350/250*1=9,4 ед. |

