Паназиатские блюда, запеченные роллы, пицца.




УТИЛИЗАЦИЯ ГОТОВОГО ПРОДУКТА И П/Ф

Утилизация – это процесс уничтожения, снятия с производства и/или продажи продукта.

Порядок утилизации готового продукта, п/ф

1) Продукт утилизируется в мусорный бак комиссионно на камеру видеонаблюдения;

2) При утилизации готового продукта боксы и упаковка раскрываются, и готовый продукт выбрасывается в емкость для временного хранения отходов, упаковка в которой находится продукт утилизируется в мусорный бак.

Исключение: если продукт был упакован в упаковочную тару, то продукт утилизируется в упаковочной таре. Строго запрещается продукты, попадающие под утилизацию, передавать в употребление или для иных нужд третьим лицам. Сотрудники несут дисциплинарную ответственность за нарушение процедуры утилизации готового продукта.

Утилизация готового продукта производится в случаях, если:

1. Продукт был изготовлен с нарушением технологической карты Компании, в том числе по внешнему виду (равно с нарушением требований СЭС, Роспотребнадзора);

2. Продукт не забрал гость (японские блюда срок хранения-3ч, паназиатские блюда, запеченные роллы, пицца -30 мин);

3. Гость отказался от продукта (вне зависимости оплачен или нет). Рассмотрим порядок действий во всех трех случаях.

Выявление несоответствия продукта на ТО

1. Продавец-кассир или повар, выявивший продукт (п/ф), изготовленный с нарушением технологической карты, информируют старшего смены. Старший смены выясняет причину несоответствия и виновного.

2. Если виноват повар, что говорит о неправильном хранении/приготовлении, то он самостоятельно проводит утилизацию, о которой составляет Акт на списание. Акт необходимо передать на подпись старшему смены. ВАЖНO: в объяснительной записке описывается указанное событие и с отмененным чеком прикрепляется к ежедневному отчету.

3. Продукт списывается с повара по себестоимости. Гость не забрал свой заказ в течение 3 часов Японские блюда кассир делает отмену данного заказа, если гость не забрал заказ по истечении 1 часа, заказ разукомплектовывается и перепродается в течение 2 ч, по данному факту составляется Объяснительная записка.

Если продукт не реализован в течение 3ч с момента приготовления, производится утилизация и составляется Акт на списание.

Паназиатские блюда, запеченные роллы, пицца.

Срок ожидания гостя-30 мин. Далее утилизируются, не перепродаются!

Составляется Акт на списание и объяснительная записка.

Примечание: При возврате гостя позже, чем через 3 часа (японские блюда) или 30 минут (паназиатские блюда, запеченные роллы и пицца) –кассир поясняет, что в целях пищевой безопасности его заказ был утилизирован и предлагает произвести заказ заново без доплат.

Гость отказывается от заказа:

Вариант 1: Гость предоставил к возврату начатый к употреблению продукт, который, по его субъективному мнению, имеет нестандартные вкусовые качества (не понравился, горький сладкий, острый, соленый и пр.). 1) Кассир объясняет гостю невозможность совершения возврата начатого продукта из-за соображений гигиены и безопасности, продукт не изымается у гостя и не проводится утилизация в ТО. Сотрудники ТО НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ не проверяют его органолептические свойства.

2) Если гость требует возврата денежных средств и не хочет переделанный заказ, то: Продавец-кассир делает отмену чека, оформляет с гостем Акт на возврат денежных средств и возвращает оплату 100% стоимости заказа; Повар, виновный в приготовлении некондиционного блюда, пишет Объяснительную записку с указанием причины и подробно описанной ситуации, блюдо списывается за счет виновного по Акту на списание.

3) Если гость требует переделать заказ, повар изготавливает новый аналогичный продукт, который соответствует стандартам Компании;

Повар, виновный в приготовлении некондиционного блюда, пишет Объяснительную записку с указанием причины и подробно описанной ситуации, блюдо списывается за счет виновного по Акту на списание. Старший менеджер данного ТО должен быть проинформирован о ситуации возврата.

Вариант 2: Гость, не забрав заказ, отказался от изготовленного продукта, и просит произвести возврат денежных средств

1.1 Продавец-кассир делает отмену чека, оформляет с гостем Акт на возврат денежных средств, бланк РКО и возвращает оплату 100% стоимости заказа; 1.2 Заказ разукомплектовывается, смена должна его реализовать в течение 3 часов с момента приготовления (для блюд японской кухни). Продукция группы Паназия, запеченные роллы и пицца утилизируются без реализации; 1.3 В случае не реализации на протяжении 3 часов с момента приготовления или до окончания рабочего дня (в зависимости от того, что наступит раньше) остаток нереализованной продукции утилизируется с составлением Акта на списание.

По данному факту составляется объяснительная записка, где подробно описывается указанное событие и с отмененным чеком прикрепляется к ежедневному отчету. Не допускается оставлять для реализации продукцию на следующую рабочую смену.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: