Игры в КДМ проходят на ЗИМНЕМ СТАДИОНЕ (WINTER WEATHER TABLE - WINTER PITCH), особенности погоды приведены в приложении В




3.5. Матчи в КДМ имеют временной лимит по следующим правилам:

3.5.1. Длительность хода ограничивается по времени и составляет 5 минут.

3.5.2. По истечении времени происходит потеря хода (turn over).

3.5.3. Если время заканчивается в процессе выполнения какого-либо действия - тренеру позволяется закончить текущее действие, после чего происходит потеря хода.

3.5.4. За временем удобнее всего следить оппоненту.

3.5.5. Special Play Cards, а также другие эффекты, которые срабатывают в конце хода, при потере хода или перед началом хода, а также им подобные, разыгрываются без учёта времени.

3.5.6. Тренеры по обоюдному согласию могут назначить небольшой перерыв между таймами.

3.5.7. По обоюдному согласию тренер может попросить тайм-аут между ходами, на покурить, на туалет и прочие необходимости.

3.5.8. Длительность перерывов и их количество тренеры оговаривают на месте. Рекомендуется не более 5-10 минут. Уважайте время оппонента и не затягивайте игру, Помните, что многие вещи можно сделать до/после игры, а не во время.

3.6. Разрешено правило Pilling On [DZ S1 стр 29].

3.7. Правило отъема/присуждения реролов за то, что оппонент забыл передвинуть маркер хода - НЕ используется.

3.8. Правило на найм звездных игроков на постоянной основе на КДМ – НЕ используется.

3.9. Разрешено правило на спец мячи.

3.10. Действует правило “Дорогостоящие ошибки”(Expensive Mistakes) [DZ S1 стр 25].

3.11. Действует правило “Растущие расходы”(Spiralling expenses) [DZ S1 стр 29].

3.12. У каждого тренера есть бесплатный Head Coach [DZ S1 стр. 38].

3.13. Разрешен (in)famous coaching staff.

3.14. Правила из DZ2, такие на стадионы, спонсоры, звездные игроки как часть команды не допущены.

4. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫВ КДМ

4.1. Участие в КДМ бесплатно.

4.2. Любой тренер решивший принять участие в КДМ, идет на это осознано и понимает, что обязан сыграть все необходимые игры (ОИ и ПО, если команды выйдет из ОИ), в противном случае на команду будут наложены штрафы Комиссаром лиги. Форс мажор учитывается, но к нему относятся действительно серьезные случаи.

4.3. На составление новой команды выдается 1,000,000 золота, команды набираются по стандартным правилам. Прочие команды, которые в данный момент не участвуют в других турнирах, лигах и других мероприятиях, которые вносят правки в лист (SPP, травмы и т.п.), допускаются к КДМ, если они обновлены к новому сезону, т.е. прошли процедуру межсезонья.

4.4. Для регистрации в КДМ тренер обязан составить командный лист (ростер) и предоставить его Организатору или Комиссару, Организатор или Комиссар выкладывает ростер в общий доступ (google docs) и предоставляет доступ на изменение ростера. Тренер обязан следить за актуальностью состояния ростера, расположенного в общем доступе. ВНИМАНИЕ! Комиссар лиги может взимать штрафы за недобросовестное ведение командного листа - эта информация важна не только для вас, но и для оппонентов.

4.5. Для участия в играх допущены ЛЮБЫЕ модели со следующими оговорками:

4.5.1. Модель должна быть именно моделью, а не пивной пробкой и должна, в общем и целом, отображать игрока.

4.5.2. На модели должен быть четко отображен ее номер в командном листе. Допустимо указывать номер на подставке модели.

4.5.3. Требуется минимальный покрас. Допустим покрас в «3 цвета».

4.5.4. В команде участника допускается не более 2 «прокси-моделей». НЕ-прокси моделью считается: любая официальная модель, отображающая того игрока, который задуман дизайном и любая конверсия, либо миниатюра стороннего производителя, корректно отображающая расу, размер и облачение игрока. Конверсии официальных моделей в игрока, отличного от задуманного дизайном должны однозначно идентифицироваться. Остальные варианты приравниваются к проксям.

4.5.5. На модель игрока, не удовлетворяющего требованиям, после первого предупреждения может накладываться штраф в виде накладывания свойства Loner/одиночка. Если данный игрок уже обладает этим свойством, тренер обязан наложить свойство Loner на любого другого игрока без этого свойства. Данный факт фиксируется в командном листе до устранения причины. Этот пункт введен исключительно для мотивации тренера поддерживать команду в надлежащем виде, чтобы игра была красивой. Прошу отнестись к нему лояльно.

4.6. Любые споры и вопросы по поводу допуска и квалификации моделей решаются на усмотрение комиссара лиги.

4.7. Тренер должен принести с собой распечатанный командный лист минимум в 2-х экземплярах на ОИ. Все полученные эффекты (травмы, пропуски игр и увеличения уровня, и бонусы, связанные с этим), полученные от первой игры, должны быть отражены сразу после окончания игры. Полученные от первой игры SKILLS (если, таковые будут) тренер обязан выбрать в течении 10 минут после окончания игры, для всех игроков. Между первой и второй игрой в ОИ тренерам дается 50 минут, на перерыв, в течении которого они могут перекусить и т.д.


4.8.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАТЧА

Матчи КДМ имеют свою последовательность игры, которая включает в себя предматчевые и послематчевые действия, так же, как и собственно игру.

Выполняйте эту последовательность для каждого матча, который вы играете в КДМ.

 

Пред матчевые действия:

1. Тренеры набирают Special play cards, если они решили играть с ними.

2. Приобретение inducement (поощрений). Первой приобретает команда с бОльшим TV. Список поощрений описан в ПРИЛОЖЕНИИ Г.

3. Определение количества болельщиков и FAME. Делается бросок 2d6 + Fan Factor для определения количества фанатов. Бонус FAME равен 1 - для того, у кого болельщиков больше, 2 - если вдвое больше, 0 - для того, у кого болельщиков меньше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: