ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ




1. Родители (законные представители) обязаны дать ребёнку, подлежащему обучению, возможность учиться и способствовать его развитию через создание ему благоприятных условий для учёбы дома и в школе.

2. Родители (законные представители) представляют гимназии свои контактные данные и своевременно извещает об их изменении.

3. Родители (законные представители) сами знакомятся с основными документами, регулирующими образовательный процесс, настоящими Правилами внутреннего распорядка гимназии, направляя затем свои воспитательные усилия на выполнение данных правил своим ребенком.

4. Родители (законные представители) обязаны осуществлять сотрудничество с гимназией через:

· посещение родительских собраний;

· регулярный ежедневный контроль учебной деятельности ученика в электронном журнале \дневнике ребенка;

· своевременное реагирование на письменные замечания учителей;

· встречу с классным руководителем или учителем-предметником по их приглашению;

· следование договоренностям, достигнутым в ходе совместных индивидуальных бесед;

5. Родители (законные представители) обязаны сообщить об отсутствии ребенка на занятиях в первый же день через письменное предупреждение, электронный журнал, указав там причину и временной промежуток (не более 3-х дней) отсутствия учащегося на занятиях. При плановых отсутствиях, например, важный для здоровья прием у врача, можно написать сообщение заблаговременно, указав точную дату и причину предстоящего пропуска уроков.

6. Причины отсутствия в учебном процессе могут быть следующими:

· болезнь учащегося

· особые погодные условия (основание: решение Учредителя)

· участие учеников гимназии в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, проектах

· важные/чрезвычайные семейные обстоятельства

 

III. ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) И МЕРЫВЛИЯНИЯ НА НИХ

1. У родителей (законных представителей) есть право получать от учителей дополнительную информацию и разъяснения о выставленных оценках, успехах и затруднениях ребенка через индивидуальную консультацию, присутствие на развивающей беседе и другие информационные каналы, принятые в гимназии.

2. Если родитель не выполняет обязанности, указанные в части 1, гимназия принимает меры для защиты прав ребёнка.

3. В случае сомнений в достоверности указанных объяснений причин отсутствия учащегося, при большом количестве пропусков у гимназии есть право требовать от родителей дополнительных пояснений или обращаться к Учредителю.

4. Если родитель не сообщил в гимназию об отсутствии учащегося и не удаётся выяснить причину отсутствия, гимназия не позднее следующего учебного дня сообщает об этом Учредителю.

5. Данные об ученике, который отсутствовал в школе без уважительной причины в течение четверти более 50% от общего количества учебных часов, передаются Учредителю.

 

ГЛАВА 4

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Все учителя обязаны проходить медицинскую проверку один раз в два года и предоставлять медицинскую книжку.

2. Соответствовать требованиям квалификационных характеристик,выполнять Устав гимназии, правила трудового распорядка, трудового законодательства. Выполнять требования трудового договора.

3. Учитель создает условия для успешного обучения и успеваемости по своему предмету в соответствии со способностями и физическими возможностями ученика.

4. Учитель работает в соответствии с действующим расписанием, об отсутствии по личным причинам и обо всех изменениях расписания необходимо лично незамедлительно сообщить курирующему завучу или директору.

5. Об открытии больничного листа освобождения от работы необходимо сообщить заместителю директора до начала рабочего дня, о закрытии - накануне выхода на работу.

6. Замена уроков осуществляется учителем того же предмета, в случае невозможности - учителем другого предмета. Информация о замене вывешивается на информационном стенде.

7. Учитель обязан начать урок сразу со вторым школьным звонком. В течение урока учитель по списку контролирует отсутствующих и опоздавших, готовность учеников к уроку.

8. Во время урока учитель обеспечивает соблюдение учениками дисциплины и сохранения школьного имущества. При пропаже или порче школьного имущества учитель незамедлительно сообщает об этом классному руководителю и в письменном виде руководству гимназии.

9. Учитель максимально использует время урока для учебно-воспитательной работы. Он не имеет права удалять ученика из класса во время урока, разрешать покидать класс для телефонных разговоров. Разрешение на выход ученика из класса во время урока дается в случае крайней необходимости (резкое ухудшение самочувствия).

10.Сообщение об оценивании учащихся осуществляется через дневник учащегося \ электронный журнал. Учитель обосновывает оценки учеников, в течение дня заносит в электронный журнал всю информацию по уроку (содержание урока, оценки, замечания, домашнее задание).

11.Учитель заканчивает урок сразу после звонка, разрешая ученикам покинуть кабинет.

12.Во время перемены все учителя требуют от учеников корректного поведения. Дежурство учителей осуществляется согласно утверждённому директором графику и Положению о дежурстве.

13.В обеденную перемену учитель-предметник после окончания урока выводит учеников в столовую и следит за порядком или возвращается на этаж для дежурства.

14. Учитель, ведущий последний урок в классе, сопровождает учащихся в раздевалку.

15.По необходимости учитель во внеурочное время проводит консультации и дополнительные работы.

16.По необходимости учитель-предметник принимает участие в общешкольных и классных родительских собраниях.

17.Весь педагогический коллектив обязан в рабочие дни до начала уроков и после рабочего дня знакомиться с распоряжениями администрации через электронную почту/другую информационную систему гимназии. Он принимает участие во всех производственных совещаниях, работе педагогического совета.

18.Учителям запрещено сообщать ученикам, посторонним лицам конфиденциальную информацию, обсуждаемую на совещаниях и педсоветах.

19.Рабочий день учителя базируется на его графике работы. В рабочее время учителя входит:

· ознакомление с правовыми актами, корректное оформление школьной документации (электронный журнал классный журнал, аналитическая отчетность и т д);

· составление рабочих программ, учебных материалов;

· своевременное составление рабочего планирования, графика контрольных, лабораторных работ и представление его завучу гимназии (срок определяет завуч);

· подготовка к урокам;

· проверка тетрадей;

· составление, проверка и анализ контрольных работ;

· организация консультаций (по утвержденному графику), в т.ч. по подготовке к экзаменам, приём экзаменов;

· дежурство;

· внеклассная деятельность (экскурсии, походы, школьные мероприятия, родительские собрания и т.д.);

· участие в педсоветах, рабочих собраниях, методических объединениях;

· самообразование (в том числе курсы повышения квалификации);

· заполнение электронного журнала в течение дня после проведения уроков.

 

IV. МЕРЫВЛИЯНИЯ НА УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ПОДДЕРЖКИ

 

Настоящие меры вводятся в целях стимулирования учителей гимназии для повышения эффективности их работы, улучшения исполнительской дисциплины, внутришкольной культуры, общей деятельности гимназии.

 

Поощрение работников

1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, достижение высоких результатов труда, продолжительную и безупречную работу, выполнение сверх-урочной работы, введение инновации в работу гимназии и другие достижения в работе применяются следующие виды поощрений:

1.1. публичная похвала на представительном собрании учителей, родительских собраниях, торжественном приеме у директора;

1.2. благодарность в приказе;

1.3. награждение грамотой, дипломом;

1.4. содействие на выдвижение в престижный городской, всероссийский и другой конкурс;

1.5. представительство от гимназии на ответственных мероприятиях районного, городского, всероссийского уровня с согласия учителя;

1.6. содействие в обобщении опыта и подготовке собственных публикаций или дидактических пособий в печати;

1.7. содействие в разработке и утверждении авторской программы с согласия учителя;

1.8. ходатайство о присвоении звания «Заслуженный учитель РФ», «Почетный работник образования»;

1.9. направление на престижные курсы повышения квалификации. Поддержка запроса учителя на курсы по развитию;

1.10. ценный подарок;

1.11. дополнительные дни отдыха в каникулярное время.

2. Фонд материального поощрения и выбор вида поощрения определяет администрация или комиссия при директоре в составе представителей членов администрации, Трудового коллектива, Управляющего совета.

3. Материальное поощрение выплачивается учителям на основании Положения о моральном и материальном стимулировании.

4. Администрация вправе использовать дополнительные виды стимулирования учителей, членов администрации для мотивации работы в приоритетных направлениях гимназии.

 

Дисциплинарная ответственность работников

5. За нарушения должностных инструкций, приказов директора, исполнительской дисциплины и другие проступки в работе применяются следующие виды дисциплинарного влияния:

5.1. Требование письменного объяснения проступка.

5.2. Письменная фиксация нарушений в справках внутришкольного контроля.

5.3. Беседа с председателем трудового коллектива, фиксация договоренностей в протоколе беседы.

5.4. Письменное предупреждение в приказе директора.

5.5. Вызов на заседание совета трудового коллектива.

5.6. Увольнение.

6. Грубым нарушением трудовых обязательств является:

6.1. Пребывание на работе в состоянии алкогольного опьянения или под
воздействием наркотических веществ.

6.2. Утрата доверия в связи с совершением проступка, противоречащего этическим нормам.

6.3. Опоздание на работу без уважительной причины, преждевременный уход с работы без предварительного получения разрешения работодателя.

6.4. Самовольное отсутствие на работе.

6.5. Причинение материального вреда работодателю, коллегам, ученикам.

6.6. Игнорирование требований положений о безопасности и Правил внутреннего
трудового распорядка.

6.7. Умышленное невыполнение согласованных трудовых обязательств, должностных инструкций.

6.8. Оставление объекта (класс, пост дежурства и т.д.) без надзора или отсутствие, если это входит в трудовые обязательства работника.

7. За грубые нарушения трудовых обязательств в работе применяются следующие виды дисциплинарного наказания.

7.1. Выговор.

7.2. Отстранение от работы не более чем на 10 рабочих дней подряд без оплаты.

7.3. Прекращение трудового договора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: