Отзыв научного руководителя на курсовую работу




Отзыв научного руководителя на курсовую работу

Ф.И.О. студента – Фоменко О. Н.

Форма обучения – очная

Группа № 405 БНХК

Тема курсовой работы: «Романтизм в балетном театре»

Ф.И.О. руководителя – Крысанков Т. Г.

Дата сдачи работы – 11.01.2019

Дата защиты – 21.01.2019

 

1. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что романтический балет в настоящее время не исчерпал своих возможностей. Эпоха романтического балета, как одна из важнейших в истории связана с рядом знаменательных постановок, среди которых «Сильфида» и «Жизель». Также, именно в эпоху романтизма был принят легкий, воздушный, невесомый танец на пальцах, законодательницей которого стала итальянская балерина М. Тальони.

2. Цель и задачи исследования определены грамотно, но реализованы не в полном объеме. Автор недостаточно полно определил признаки зарождения романтизма как художественного направления. Так же, не достаточно точно прояснён вопрос, почему романтизм как художественное направление столь удачно реализовал себя именно на балетной сцене.

3. Структура работы соответствует требованиям методических указаний. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В главе I «Романтизм как основное направление в искусстве первой половины XIX века» рассматриваются основные особенности романтизма как художественного направления, проявления романтизма в различных видах искусств, их взаимосвязь и различие. В главе II «Романтизм в русском и западноевропейском балетном театре» автор рассматривает проявления романтизма на балетной сцене в западноевропейском и русском балетном театре, их сходства и различия.

4. Тема раскрыта не в полной мере. Основные особенности романтизма, исторические предпосылки его зарождения и расцвета, а так же связь с философией раскрыты недостаточно полно.

5. Автор корректно цитирует документы и электронные ресурсы, список использованной литературы сделан в соответствии с требованиями.

6. Курсовая работа оформлена грамотно, с учетом всех требований, изложенных в методических указаниях.

7. Результаты проверки курсовой работы на объем заимствований.

59 % оригинальности (при нормативе, утвержденном на кафедре – 50 %),

8. Курсовая работа может быть допущена к защите с конкретизацией по следующим вопросам:

1. Перечислите основные имена представителей романтизма в различных видах искусств. В чём вы видите их общие черты?

2. Почему, по вашему мнению, романтизм как художественное направление так удачно проявился в балетном искусстве.

 

Руководитель Крысанков Т. Г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры»  

 

Отзыв научного руководителя на курсовую работу

Ф.И.О. студента – Рожина М. С.

Форма обучения – очная

Группа № 405 БНХК

Тема курсовой работы: «Творчество М. Петипа как синтез достижений хореографического театра XVIII - XIX вв.»

Ф.И.О. руководителя – Крысанков Т. Г.

Дата сдачи работы – 11.01.2019

Дата защиты – 21.01.2019

 

1. Актуальность темы исследования связана со значимостью творчества М. Петипа для всего последующего развития балетного искусства в России. Мариус Петипа, человек, в творчестве которого в XIX веке отечественный балетный театр достиг высшей точки творческого самоопределения, сформировал свои традиции исполнительского и постановочного мастерства.

2. Цель и задачи исследования определены грамотно, но реализованы не в полном объеме. Недостаточно полно охарактеризованы особенности творчества М. Петипа в ранний период работы в России. Так же, мало затронута такая важная тема, как сотрудничество балетмейстеров М. Петипа и Л. Иванова.

3. Структура работы соответствует требованиям методических указаний. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В главе I «Основные этапы развития балетного театра в XVIII – XIXвв» даётся довольно объемная характеристика развития балетного театра в Европе с момента зарождения до завершения эпохи романтизма. В главе II «Творчество М. И. Петипа как вершина развития хореографического искусства в России во второй половине XIXв» анализируется творчество М. Петипа в период его работы в России, его сотрудничество с композитором П. И. Чайковским.

4. Тема раскрыта не в полной мере. Автор уделяет недостаточно внимания характеристике постановочной деятельности М. Петипа, своеобразию композиционных приёмов, применяемых балетмейстером в его постановках.

5. Автор корректно цитирует документы и электронные ресурсы, список использованной литературы сделан в соответствии с требованиями.

6. Курсовая работа оформлена грамотно, с учетом всех требований, изложенных в методических указаниях.

7. Результаты проверки курсовой работы на объем заимствований.

80 % оригинальности (при нормативе, утвержденном на кафедре – 50 %),

8. Курсовая работа может быть допущена к защите с конкретизацией по следующим вопросам:

1. Выделите основные черты творчества М. Петипа в ранний период творчества в России?

2. Расскажите, какие постановки поставлены М. Петипа совместно с балетмейстером Л. Ивановым, и расскажите подробнее о них.

 

Руководитель Крысанков Т. Г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: