Регламент
Оказания помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска.
Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и порядок оказания помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска добровольческим активом (далее - Доброволец).
1.2. В настоящем Положении используются следующие определения, понятия и аббревиатуры:
Доброволец – лицо, осуществляющее какую-либо деятельность добровольно, а также безвозмездно – не получая за это материального вознаграждения из числа добровольцев ММАУ «КВЦ «Доброе дело», ММАУ «Свое дело».
Заказчик – одинокий человек пожилого возраста/с ограниченными возможностями здоровья, не способный самостоятельно подключить цифровое телевидение.
Диспетчер – специалист call-центра Красноярского волонтерского центра «Доброе дело», осуществляющий координацию выполнения заявки Заказчика.
Порядок формирования базы данных о поступающих заявках на подключение цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска
2.1. База данных формируется Диспетчером на основании поступающих заявок от одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска.
2.2. База данных включает в себя: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес места проживания, наличие оборудования для подключения и подходящей антенны.
|
2.3. Доступ к базе данных имеет Диспетчер в рамках работы, определенной данным Регламентом.
Порядок оказания помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска
3.1. Помощь по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска в рамках настоящего регламента оказывается, в том случае, если Заказчик не в состоянии самостоятельно переподключиться с аналогового телевидения на цифровое.
3.2. Заказчик обращается с заявкой на оказание помощи по подключению цифрового телевидения к Диспетчеру посредством телефонной связи, сообщая свои данные.
3.3. Заявка принимается от Заказчика не позднее 24 часов до времени начала выполнения заявки.
3.4. Заявка на оказание помощи в подключении цифрового телевидения, заносится Диспетчером в специальную он-лайн форму.
3.5. Диспетчер обрабатывает заявку, связывается с Добровольцем, которому предстоит выполнить заявку.
3.6. По итогам выполнения заявки Диспетчер в он-лайн форме ставит отметку о выполнении заявки и оставляет комментарий о проделанной работе.
3.7. Диспетчер контролирует качество выполнения заявки.
3.8. Прием заявки Диспетчером осуществляется с 09:00 до 18:00 по телефону 228-21-26 с понедельника по пятницу.
Порядок предоставления помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска Добровольцем.
|
4.1. Диспетчер передает заявку Добровольцу только в том случае, если у Заказчика имеется полный комплект оборудования для подключения цифрового телевидения (антенна, приставка).
4.2. Требования к Добровольцу:
- достижение возраста 18 лет;
- наличие положительных отзывов от специалистов ММАУ «КВЦ «Доброе дело», ММАУ «Свое дело» и других лиц.
4.3. Диспетчер на одно обращение назначает Добровольцев в количестве 2 человек.
4.4. Временем предоставления помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска для Добровольца являются дни недели с понедельника по субботу включительно в период времени с 15:00 до 20:00.
4.5. Добровольцу запрещается:
- Устанавливать наружную антенну;
- Брать финансовые средства от Заказчика;
- самостоятельно (по просьбе Заказчика) приобретать необходимое оборудование.
Обязанности заказчика.
5.1. Предоставить Добровольцу полный комплект оборудования для подключения цифрового телевидения.
5.2. Обеспечить свободный доступ к телевизору и оборудованию.
Ответственность сторон
6.1. Доброволец несет ответственность за:
- качество выполняемой помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска Заказчику;
- своевременность оказания помощи Заказчику;
|
- собственное корректное поведение во время оказания ситуационной помощи Заказчику;
- выполнение технологии подключения цифрового телевидения, полученной в ходе обучения.
6.2. КВЦ «Доброе Дело» несет ответственность за:
- бесперебойную работу в рамках настоящего Регламента (исключение составляют какие либо обстоятельства или действия, имеющие характер непреодолимой силы, независящие от данной стороны) в период с 25.04.2019 по 15.06.2019.
Заключительные положения.
7.1. Настоящий Регламент может изменяться и дополняться, в связи с совершенствованием форм, методов и условий работы Добровольца.
7.2. Все изменения, связанные с предоставлением помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска вступают в силу, после внесения изменений в настоящий Регламент.