Лагерные мероприятия и игры




56. ГОРОД ЛИЛИПУТОВ

 

 
Эту игру можно проводить для всего лагеря. Интересна она будет детям от 5 до 10 лет. Итак, каждая группа на отведенной ей территории за определенное время строит небольшой городок... Эту игру можно проводить для всего лагеря. Интересна она будет детям от 5 до 10 лет. Итак, каждая группа на отведенной ей территории за определенное время строит небольшой городок - "Город лилипутов". Использовать нужно в основном природные материалы: камни, песок, мох, ракушки, растения и т.д. "Города лилипутов" оцениваются по нескольким критериям: красоте, оригинальности, использованию материалов. Также дети должны объяснить, что они построили и как это можно использовать (например, дорогу - для проезда, крепости - для защиты и т.д.). Побеждает группа, построившая лучший город лилипутов. Приводим несколько фотографий, сделанных на базе КПЦ "Горный родник" летом 2006 года.

 

 

 

55. МОЗАИКА (ИГРА ДЛЯ ПЕРВОГО ДНЯ)

 

 
Эта игра - для дня заезда, она поможет детям найти своего наставника и поближе познакомиться друг с другом. Необходимые условия: первое - все дети заезжают в лагерь одновременно, второе - вам заранее известны все наставники и дети. Итак, к этой игре требуется подготовка. Сделайте крупные фотографии всех наставников. Затем разбейте всех детей на группы и определите наставников для этих групп. У вас должны быть полные списки детей. Возьмите фотографию каждого наставника и разрежьте на несколько кусочков, на столько, сколько детей в его группе. На обратной стороне этих кусочков напишите имена детей, которые в группе у этого наставника. Когда дети заезжают в лагерь, все это должно быть готово. Вам только нужно собрать детей вместе и раздать каждому ребенку кусочек фотографии, на обороте которого написана его фамилия. Потом дайте команду собрать мозаику - то есть собрать фото своего наставника. Дети будет сбиваться в кучки, собирая фотографию. Когда мозаика собрана, они смогут лицезреть лицо своего вожатого. Складывается впечатление, что они сами нашли себе наставника. Вот таким нехитрым способом вы разобьете детей на группы, определите им наставника и поможете познакомиться друг с другом. Варианты: Для подростков и молодежи можно добавить немного юмора в эту игру. А именно: возьмите каждую фотографию наставника и обработайте ее на компьютере. Тут можно придумать все, что угодно: одеть на кого-то костюм Деда Мороза, кому-то поменять прическу, кому-то подрисовать усики и т.д. Главное, чтобы наставники потом не обиделись (особенно будьте осторожны с девушками!).

 

 

 

54. СЛУЖИТЕ ДРУГ ДРУГУ

 

 
Используйте эту игру, чтобы помочь подросткам испытать радость служения другим. Дайте каждому члену группы список, кусочек скотча и карандаш. Пусть каждый прикрепит список на спину другому. Скажите: "У нас будет соревнование служения. У каждого из вас на спине есть список заданий, которые вы должны сделать для вас же. Идея в том, что бы превзойти всех других, исполняя пункты списка. Когда вы исполняете задание для кого-то, подпишитесь в соответствующем месте на его списке. Никто не может отказаться от того, чтобы ему послужили, а вы можете подписать только три пункта в списке другого. Если ваш список заполнен именами, наклейте его наперёд и продолжайте работать над заполнением списков других. Последний человек со списком на спине - победитель. Готовы? Идите служить!" После игры разожгите дискуссию, спрашивая: - Как бы вы описали атмосферу в комнате, пока вы пытались превзойти других в служении? - На что будет похожа жизнь, если все христиане будут иметь отношение к служению такое же, как человек, которому нужно было выиграть в этом соревновании? ИГРА: Постарайтесь исполнить как можно больше из пунктов внизу для других в группе, перед тем как они сделают их все для вас. Подпишитесь на линии после пункта, который вы исполнили, на листике другого человека.
  • У меня нет рук. Причеши мне волосы.
  • У меня нет рук. Почеши мне нос.
  • Я потерялся. Помоги мне найти мой стул.
  • Я ещё не научился завязывать шнурки на обуви. Завяжи их мне, пожалуйста.
  • Я немного плохо себя чувствую. Нарисуй мне карту, как пройти к туалету.
  • Я дальтоник. Пожалуйста помоги мне найти кого-нибудь в красном.
  • Я - стеснительный. Помоги мне познакомиться.
  • Я хочу пить. Нарисуй мне карту, как пройти в столовую на кухню.
  • Я - слепой. Поддерживай меня за локоть до конца игры.
  • Я так напуган! Держи меня за руку до конца игры.
  • У меня болят руки. Сними с меня мои туфли.
  • Я - новенький. Познакомь меня с ведущим.
  • Я загрустил. Помоги мне обменяться рукопожатиями с двумя людьми.
  • Я не могу достать. Почеши мне спину.

 

 

 

 
   

 

52. ВЫСТАВКА-РАСПРОДАЖА

 

 
В предпоследний день заезда организовать выставку-распродажу. Где взять товар для выставки-распродажи? 1. Вначале заезда объявить детям о том, что в предпоследний день заезда будет проходить выставка-распродажа. И дети могут участвовать в этом. За эти дни они имеют право сделать какие-нибудь поделки и в день выставки-распродажи сдать их комиссии. В указанное время поделки принимает комиссия из двух, трех человек и определяет цену поделки. Оцененная сумма за поделку выдается тому, кто сделал ее. Дети могут сделать несколько поделок и за каждую получить сумму. Лучшие поделки отправляются на выставку-распродажу. 2. Заранее ответственный за лагерь готовит различный товар: авторучки, блокноты, книги, рассказы, резинки, цветы, носки. шарфы, варежки, сладости и т.д. 3. Заранее попросить ответственных за кружки подготовить интересные поделки для выставки-распродажи. 4. Ваши дополнительные возможности. До обеда в свободное время красиво и красочно оформляется место выставки-распродажи (это место должно быть обязательно отгорожено, чтобы вход был только один), а в другом месте идет приём поделок от детей. (Лучшие поделки - на выставку) После обеда в назначенное время дети приходят группами вместе с воспитателями на выставку-распродажу. Распорядитель выставки всех детей приглашает войти на территорию выставки и посмотреть. Для просмотра определяется время. Затем распорядитель просят всех детей выйти с территории выставки. И приглашает для покупки первыми те группы, которые определены руководством лагеря на основании хороших результатов. Дети заходят группами вместе с воспитателями. Им определяется время, когда это время проходит им предлагают выйти и приглашают другие группы. Необходимо организовать за пределами выставки места для приобретения дополнительной возможности приобрести монеты. (На каждом таком месте сидит человек, который выслушивает детей и дает монеты) 1. Если ребенок хорошо расскажет все выученные стихи заезда, тогда ему дается 1 кодрант 2. Если ребенок хорошо рассказал все заповеди Ветхого Завета, тогда ему дается 2 кодранта 3. Если ребенок хорошо рассказал 10 любых библейских стихов, тогда ему дается 2 кодранта.

 

 

 

51. ПРЕДМЕТЫИЗ ИСТОРИЙ

 

 
В лагере делается несколько станций. Станции пронумерованы. Группам выдаются путевые листы с номерами станций. Ответственные на станциях показывают предметы или изображения, которые напоминают какую-либо историю. Дети должны угадать какую, и рассказать эту историю. За полный и правильный рассказ об этом событии группа получает 10 баллов. Очки заносятся в путевой лист.
  • Учитывается правильный вывод, который дети сделали из этой истории.

 

 

 

50. ГОРОД ДОБРОТЫ

 

 
Дети на утреннем воскресном собрании получают приглашение посетить "Город Доброты". Время посещения этого города объявить. Определить место расположения "Города Доброты". В этом месте все должны быть добрыми и везде видеть доброту. Детям представить условия нахождения в городе. Никто никого не толкает, не обгоняют, здороваются, улыбаются, благодарят за услугу и т.д. Если где-то есть очередь, то спокойно должны ждать своего времени обслуживания. Дети могут кому-то подарить цветы, поделку или еще что-то. В определенное время дети берут с собой карточку-приглашение и идут в "Город Доброты". Дети могут ходить группой, могут и самостоятельно. На территории этого города должны ходить взрослые и наблюдать, есть ли нарушения. Если где-то замечено нарушение, тогда таким детям в приглашении очень вежливо ставится отметка (роспись или квадратик и т.д.) о нарушении. Этот ребенок уже не сможет пользоваться теми услугами, которыми он мог бы пользоваться. Если нарушение грубое, тогда такие дети лишаются права быть на территории "Города Доброты". Можно их направить на беседу. На территории "Города Доброты" можно посетить места: 1. Напитки и печеное 2. Катание на роликах 3. Катание на качелях 4. Катание на каруселях 5. Игра в теннис 6. Тир 7. "Рассказы из жизни" 8. "Разучивание песни" (Слова песни раздаются детям) 9. Место бесед, вопросов и ответов 10. Аптека (Принцип: от болезней есть "лекарство",. Затем приходит и рассказывает и это стих наизусть. После этого он имеет право получить конфету.) 11. Место стихов. (Дети сами пишут стихи и отдают их ответственному) 12. Веревочка. На веревочке привязаны разные предметы (подарки). Ответственный задает ребенку вопросы, если ответ верный, тогда ему завязывают глаза, и он срезает любой предмет на веревочке. Или можно любого человека попросить отвернуться, ведущий показывает на любой предмет и спрашивает того, кто отвернулся. Если человек скажет "да", тогда этот предмет срезается и отдается ребенку. 13. Мороженое. Дети подходят к месту, где выдают мороженое, дают пригласительный и делают отметку. 14. Смотреть в телескоп на солнце. Специальное устройство. На каждом месте ответственный должен ставить отметку в карточке приглашения, что ребенок посетил это место. Можно придумать ещё какие-нибудь мероприятия. Все, кто обслуживают детей в этом городе, должны быть добрыми и внимательными, улыбаться детям, разговаривать вежливо. Взрослые должны нести строгое наказание, если нарушать правила "Города Доброты". Можно провести полностью день доброты.

 

 

 

 
   

 

 
   

 

47. КЛАДОИСКАТЕЛИ

 

 
Тема: только Господь совершенно бесплатно очистит сердце от греха В начале каждой группе выдаётся по записке, по свисту они открывают записку и видят, что в ней написано, где искать вторую, во второй, где искать третью и т.д. (сколько всего делать записок решать вам, но не делайте меньше 7 – будет мало). В последней найденной записке у каждой команды написано одно и тоже – «Клад находится ……, но он не один, всего их двадцать, победит та команда, которая найдёт больше других.» На месте прочерка вы должны написать место, где будут спрятаны ваши клады, лучше, если это будет какая-то открытая площадка, например поляна в лесу, пляж или что-то в этом роде, главное, чтобы в этом месте можно было спрятать двадцать апельсинов – именно они являются кладами, прятать их очень просто, представьте, что вы сажаете картошку – подкапнули, кинули апельсин (глубоко не закапывайте – максимум на глубину черенка лопаты). Копайте в хаотичном порядке, а когда вы «посадите» все 20 апельсинов, то попереворачивайте землю ещё как можно больше раз - минимум 80 раз (чтобы создать «ложные» клады, но чем больше, тем будет интересней. Когда пойдёте прятать, не забудьте взять несколько лопат и несколько сильных сотрудников. Эта игра может быть хорошей иллюстрацией. Для этого её нужно провести непосредственно перед обедом или ужином, и сразу же после игры всех ребят вести в столовую. Наковырявшись в земле, они испачкают себе все руки – ваша задача исключить любую вероятность того, что они смогут вымыть руки до того, как подойдут к столовой (во-первых, нельзя проходить или прятать апельсины рядом с водоёмом, вылить воду из всех ёмкостей в лагере, перекрыть воду в умывальниках и т.д.). Перед входом в столовую встаёт координатор и просит показать ему чистые руки, для того чтобы он мог пропустить этого человека.

 

 

 

46. ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА

 

 
Введение Золотая лихорадка - это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет. Краткий обзор игры Воспитанников с наставниками делят на две команды: два города, каждый из которых старается собрать как можно больше золота. Обе команды находятся в пределах своей территории, за исключением местных криминальных элементов – воров. Каждая команда («город») состоит из золотоискателей, воров и шерифов. Капитан команды – мэр города (один из сотрудников лагеря). Каждая команда собирает золото, которое, в свою очередь, обменивается на деньги. Последние используются для покупки продуктов и утвари. В этой игре важна роль каждого участника, вне зависимости от того, обладает ли он какими-то выдающимися способностями или нет. Золотая лихорадка Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин. Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:
  • 70% золотоискателей (далее – ЗИ)
  • 20% воров
  • 10% шерифов
  • 1 мэр города (наставник)
Сотрудники лагеря занимают следующие должности:
  • Судья
  • Банкиры (3-6)
  • Владельцы магазинов (4-8)
Команды надевают цветные повязки следующим образом:
  • Золотоискатели – на голову
  • Воры – на левое запястье
  • Шерифы – на правую руку (плечо)
Необходимый инвентарь:
  • Повязки (двух разных цветов, по одной на участника)
  • Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета – несколько сотен!)
  • Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги)
  • Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка – все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников)
  • Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи)
  • Столы для Банка и Магазина
  • Весы для Банка (если есть)
  • Стул для Судьи
Правила игры -Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех. - Каждый участник играет важную роль: - Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи. - Воры крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье. - Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор. - Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены). - «Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты. - В «ничьей» зоне находятся три станции: Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает) Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой. Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото. - Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота). Проведение игры - Во время объяснения правил игры золото должно быть равномерно распределено на каждой территории. - В это же время Судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине. - После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры – на территорию команды противника). Лихорадка началась! - Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости.

 

 

 

45. СОБИРАЛОЧКА

 

 
В эту общелагерную игру лучше играть в начале смены, она помогает освоиться в лагере и на местности. Каждой команде раздайте листки с заданиями (см. список ниже). Задания можно варьировать, отсылая ребят к различным местам или тем людям (можно - детям), с которыми они должны познакомиться. Цель игры - познакомиться с сотрудниками лагеря и друг с другом. Побеждает команда, которая раньше всех правильно ответит на вопросы и принесет свой письменный ответ координатору игры и выполнит все задания. Содержание листов с заданиями: 1. Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, координаторов, музыкального работника, спорт инструктора, медсестры и т.д.). 2. Узнать, кто самый старший в нашем лагере. 3. Узнать, кто самый младший в нашем лагере. 4. Найти что-нибудь съедобное (не из столовой). 5. Принести самый странный предмет. 6. Узнать любимое занятие... (любого из лагеря). 7. Узнать размер обуви координатора - "папы". 8. Узнать, какую последнюю книгу прочитал библиотекарь. 9. Узнать, в каком кармане носит свисток спортинструктор. 10. Узнать, сколько букв в полном имени координатора - "мамы". 11.За какое самое короткое время можно добежать от вашей дачки до столовой? 12. Кто лучший друг директора лагеря? 13. Кто самый высокий в вашем отряде? 14. Какие деревья растут вокруг? 15. Узнать дату рождения спортинструктора. 16. Принести 3 пера. 17. Узнать любимую песню музыкального работника. 18. Принести носовой платок. 19. Узнать любимый цветок... (любого из лагеря). 20. Узнать любимое блюдо директора. 21. Принести букет цветов. 22. Узнать цвет глаз библиотекаря. 23. Узнать вес спортинструктора. 24. Сложить из подсобных материалов на земле слово. 25. Любимое занятие координатора - "папы". 26. Узнать дату рождения... (любого из лагеря). 27. Любимое животное... (любого из лагеря). 29. Принести самый важный для вас предмет. 30. Узнать, сколько членов семьи у... (любого из лагеря).

 

 

 

44. ЗЕЛЕНАЯ ПЯТКА

 

 
Одному из сотрудников лагеря пятку мажут зеленкой. Задача ребят - найти этого человека с зелёной пяткой. Для усложнения задания все сотрудники в этот день обязательно надевают носки (можно даже не одну пару). Чтобы сотрудник снял носок, дети должны выполнить его указания: к примеру, отжаться, ответить на вопросы, принести воды для чая и т.п. Игра проходит в течение всего дня. Группы, которые нашли "зеленую пятку", побеждают. Или же побеждает группа, которая найдет первой.

 

 

 

43.ВЕЧЕР ПРИ СВЕЧАХ

 

 
Предлагаем украсить ваш последнийвечер в лагере свечами. Все, что для этого нужно - много пластиковых бутылок и простые плавающие свечки. Бутылки заранее нарежьте, а вот зажигать и устанавливать свечу каждый участник должен сам. Примечание: Эта идея также может пригодиться вам и в другом случае, например, при встрече Ногово года, главное, чтобы было большое помещение или же пространство под открытым небом.  

 

 

 

42. СТАНЦИИ С ЗАДАНИЯМИ

 

 
Лагерь разбивается на команды. Каждая команда проходит станции с разными конкурсами – каждый по 15 минут. Самые оригинальные конкурсы:
  • Играть в пятнашки людьми. Капитан должен давать команды другим, чтобы они правильно распределились по площадке (только их не 15, а 8. На полу нарисованы числа, и люди держат свои числа в руках).
  • Рассмешить вожатого (обязательно всей командой. Жюри следит, чтобы не команды не рассказывали неприличные анекдоты).
  • Составить кроссворд с максимальным числом узлов,.
  • Придумать и показать сценку на какую-нибудь определенную тему
Автор идеи: Катя Стальгорова

 

 

 

41. КАНОН

 

 
Правила игры: Лагерь делится на 2 команды. Делается список книг канона Ветхого и Нового заветов по пять копий. Они помечаются двумя цветами для команд. Разрезанные списки разбрасываются по всей территории. Задача игроков - найти все копии своего цвета и составить канон. Идея от сайта uucyc.net

 

 

 

40. БОЛЬШАЯ ОХОТА

 

 
Лагерь делится на три-четыре команды. Задача каждой - собрать достаточное количество (например, 50) зубочисток или любых других мелких одинаковых предметов. Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно - ни одна из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, т.к. эти вожатые ничем себя не выдают, стараются быть неприметными или могут даже маскироваться. Среди вожатых есть и "убийцы", в задачу которых входит вывести участника из игры, прочертив на открытом участке его тела полосу. Раненый игрок не имеет права искать зубочистки до тех пор, пока не сбегает на базу и не "вылечится". На базе его излечивают, перечёркивая чёрную полосу красной. После этого он продолжает собирать зубочистки. Команда, собравшая нужное количество зубочисток, получает план-схему (все команды получают эту план-схему после того, как соберут нужное количество зубочисток), используя которую ей первой предоставляется возможность найти настоящее лагерное сокровище - коробку со сладостями. Идея от сайта uucyc.net

 

 

 

39. ПОХИЩЕНИЕ

 

 
Это общелагерная игра. Все сотрудники переодеваются пиратами и прячутся в разных местах, чтобы детям было сложно их найти. Местонахождение "мамы" и "папы" известно только атаману, их "захватившему". Детям сообщают о нём, когда пойманы все пираты. Дети, придя на линейку, видят человека, связанного по рукам и ногам, "избитого", с кляпом по рту. Он рассказывает, что произошло: "На наш тонущий корабль напали пираты, которые похитили "маму" и "папу". Пираты требуют выкуп! Меня били и пытали, но мне удалось бежать. По дороге я написал объявление о розыске с указанием особых примет пиратов, чтобы их поймать и узнать, где спрятаны "папа" с "мамой". Только вы можете их освободить!" Побеждает группа, набравшая большее количество баллов за поимку пиратов, а также первые освободители "папы" и "мамы". Цель: 1. Представить похищение "мамы" и "папы" как одно из последствий греха. 2. Способствовать эмоциональному и физическому отдыху детей. Задачи детей: 1. Найти как можно большее количество пиратов. 2. Освободить "папу" и "маму". Примечание: В объявлении указываются не только приметы пиратов, но и количество баллов за поимку каждого (больший бал начисляется или за "должность" (атаман, правая рука атамана и т. д.) или же за то, что поиски были долгими - пираты хорошо спрятались). Необходимые материалы: Объявление о розыске пиратов.  

 

 

 

 

37. Идея ко дню Ярмарки

 

 
Каждая команда-го государство (на выбор воспитанников) должна заработать много денег путем проложения себе дорог (толстых нитей). Для этого они организовывают предприятия, курорты, и тд и делают рекламу (любого вида). Кто прокладывает к ним дорогу, платит деньги. Эта игра больше развивает способности в экономике.  

 

 

 

36. Искатели кожи

 

 
Дети ищут кожу, которую сбрасывают змеи (2-3 наставника). Для этого по всей территории разбрасываются повязки разных цветов. Найденная кожа сдается в приемный пункт и за это получаются деньги. 2-3 наставника имитируют укус змеи обливалками. Когда они кого-то облили, они ставят метку – это знак того, что этот человек заражен. Человек должен идти в медпункт, где можно купить лекарство, в противном случае игрок выходит из игры. Также в игре есть торговцы конфетами. Дети учатся жертвовать и делать выбор: купить удовольствие (конфеты) или помочь команде. Периодически повышаются или понижаются цены на кожу и лекарства. Врачи иногда лечат бесплатно (если вне игры находится много человек).  

 

 

 

35. Знакомство в цифрах

 

 
Каждому отряду выдать записку, в которой написан математический пример (для каждого отряда свой, но одинаковый по размеру). Но пример необычный – цифры им нужно найти самим, вставить в пример и подсчитать. Например: количество поваров + количество лавочек на лобном месте * количество минут, отведённых в расписании на обед - количество полных лет координатора по мальчикам Петра - количество окон в здании столовой + сумма цифр на номере машины лагеря: количество кроватей в комнате девочек третьего отряда … + количество столбов в заборе вокруг клуба =? Каждый отряд открывает свою записку с примером по свистку. Во время свистка засекается время. Задача каждой команды как можно быстрее решить свой пример. Но только при условии, что все они будут бегать по лагерю и искать нужные цифры все вместе, то есть всем отрядом (за этим должен смотреть наставник, который бегает вместе с ребятами). Как только какая-то команда заканчивает, она бежит в центр лагеря к спортинструктору и отдаёт свой пример, а спортинструктор фиксирует время. Как только он получает готовое решение от последней команды, он сравнивает ответы отрядов с правильными и тут же или во время вечернего собрания объявляет результаты. Победителем становится та команда которая первой принесла правильный ответ. Каждая цифра должна быть каким-то образом связана с лагерем, чтобы расшифровывая цифры ребята знакомились с сотрудниками лагеря, с историей лагеря, с территорией и т.д.  

 

 

 

34. Крушение самолета

 

 
Необходимо разыграть ситуацию, что к нам летели в лагерь гости, и самолет потерпел крушение. Вся группа делится на команды и предлагается помочь и оказать помочь потерпевшим крушение гостям. Крушение произошло в лесу. За каждую найденную вещь присуждается:
  • За человека – 200 баллов
  • Черный ящик – 400 баллов
  • Документы – 100 баллов
  • Подарки – 100 баллов
Больных необходимо принести в медпункт. Все найденные пункты сдаются в штаб. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.  

&n



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: