Для обеспечения мероприятия необходимо




 

 

Для обеспечения мероприятия необходимо:

· РХМ на базе БТР-80 - 2 шт.

· Автомобили Камаз - Урал - 2 шт. (предоставляет ДОСААФ)

 

 

ПРАВИЛА Федерации военно-тактический игр «СТРАЙКБОЛ»

(2016)

Правила могут быть дополнены по согласованию с ФВТИ.

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") – командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе "мягкой пневматики".
1.2. К участию в игре допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет, а также лица моложе 18 лет в сопровождении взрослых опекунов (см. п. 4.4.). К игре допускаются только лица, состоящие в страйкбольных командах (клубах).

 

2.ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, разделенные на стороны в соответствии со сценарием игры, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по сценарию, составленному организаторами Военно-тактической игры “Страйкбол”. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются и описываются в сценарии организаторами или командами участницами непосредственно перед игрой.
2.3. Цель игры для команд – выполнить поставленные сценарием задачи.
2.4. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правила контролируются посредниками, назначаемыми организаторами игры. Решения и указания посредников в части в части игрового процесса и соблюдения данных правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.5. Игра ведётся на честность. Никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Спорные вопросы разрешаются уполномоченными представителями организаторов – посредниками. (см. п. 16). В их отсутствии стороны конфликта обязаны одеть красные повязки и разобрать ситуацию в «мертвяке» (зоне отдыха) с организаторами игры.

 

3.ЗОНЫМЕРОПРИЯТИЯ

3.1. Игровая зона ограничена сигнальной лентой или описанием в сценарии и проходит по очевидным приметам (дороги, реки, заборы и прочее).

3.2. Игрок, вышедший за игровую территорию считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк.

3.3. Мертвяк — специально обустроенная неигровая зона, в которой игроки проводят штрафное время после поражения. Перед входом в мертвяк следует отстегнуть от оружия магазин, отсоединить шароподатчик у пулеметов, разрядить ТАГи, в том числе дробовые.

3.4. Респ — место входа игроков в игру. Респ является частью игровой зоны, на нем запрещено снимать очки, а отсоединять магазины не обязательно.

 

4. ИГРОКИ
4.1. Игроки – участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с данными правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне и допущены до игры организаторами.
4.2. Для участия в мероприятии Военно-тактической игры «Страйкбол» игрок должен иметь при себе следующее обязательное снаряжение:

4.2.1. Защита глаз (очки или маска).

4.2.2. Шеврон команды, а также шеврон блока (если команда является частью блока).

4.2.3. Повязку принадлежности к стороне (если предусмотрена сценарием)

4.2.4. Красный маркер (кусок ткани красного цвета, повязку, ленту и т.п.) для обозначения поражения.

4.2.5. Красный фонарик (в случае, если игра идет в темное время суток, в темных помещениях или под землей).

4.3. В случае отсутствия какого либо из элементов снаряжения игрок до игры не допускается.
4.4. На игру не допускаются лица моложе 18 лет. Исключением являются лица в возрасте с 14 лет в сопровождении родителей, близких родственников или человек сопровождающий с письменным разрешением от родителей. В этом случае они играют только вместе и в случае поражения одного из них уходят в мертвяк оба.

5. НЕКОМБАТАНТЫ
5.1. К некомбатантам относятся гости мероприятия, не планирующие участие в игре, но приехавшие на полигон. Например зрители, жёны/мужья, дети, родственники, подруги/друзья игроков и др.
5.2. Некомбатанты не имеют право входить на игровую территорию и не должны каким либо образом влиять на игру.

5.3. В случае если, гости мероприятия привозят с собой животных, они обязаны:

-не оставлять без присмотра своих питомцев

-обеспечить наличие на питомце ошейника и намордника

-не допускать проход с животными на игровую территорию.

 

6. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
6.1. Игровое оружие. К участию в игре допускается пневматическое и электропневматическое оружие промышленного изготовления, стреляющее пластмассовыми шариками калибра 6 мм и 8мм.
6.2 Игровое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия выстрела оружия не должна превышать 3 Джоулей (172,5 м/с шаром весом 0,2г). Скорость вылета шара из оружия не должна превышать:
*Для игрового оружия, предназначенного для стрельбы в зданиях, для близкого контакта – 125/95 м/с*
*Для игрового автоматического оружия для стрельбы на открытой местности – 155/115 м/с*
*Для длинноствольного (70+ см) оружия, конструктивно не умеющего стрелять очередями – 172/130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**Погрешность прибора при замере уже включена

6.3. Трассеры (светящиеся игровые боеприпасы) - допускаются к использованию без ограничений, но не являются обязательными.
6.4. Пиротехника. Для использования на играх допускается только сертифицированная государством пиротехника. Запрещено использование имитации светошумовых гранат. Не допускается использование пиротехники без поражающих элементов (петарды). Корпус имитации гранаты при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе металлические части, жесткий пластик и др.
6.5. Имитация холодного оружия. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длинной не более 40 см. Допускается тренировочные имитации ножей и топоров ColdStill.
6.6. Средства усиления – минометы, гранатометы, системы залпового огня. Рекомендуется использование сертицироцированной пиротехники. Допускается использование самодельных зарядов при условии предварительного согласования с организаторами Военно-тактической игры «Страйкбол». В качестве средства запуска допускается – воздух, газ или вышибной заряд в виде петарды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей. Боеприпасы должны иметь мягкий корпус. Боеприпас должен быть изготовлен на базе заряда не более чем «6го корсара» и снаряжен поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного (не колотого) гороха. Корпус боеприпаса при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе металлические части, жесткий пластик и др.
6.7. Разрешено использовать вне зданий сертифицированные дымы для военно-тактических игр. Также допускается использование армейских дымовых шашек РДГ-2Б (белый дым). Использование дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено. Запрещено использование цветных дымов, кроме случаев, определенных в сценарии, или их применения группами имитации условного противника.
6.8. Допускается использование осветительных и сигнальных ракет.
6.9. Финальное решение о допуске того или иного оружия до игры принимает организатор игры.

 

7. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
7.1. Форма и внешний вид. Допускается использование командами игроков любого снаряжения и экипировки в стиле “милитари” однотипного вида. Обувь должна быть строго военного образца (берцы, тактические кроссовки).
7.2. Защита глаз является обязательным снаряжением игрока. Игрок без защиты глаз к участию в игре не допускается. Защита глаз должна выдерживать выстрел в упор из игрового оружия при скорости шара 172 м/с и весе шара 0,2 гр.
7.3. Щиты.
7.3.1. Допускаются к использованию имитации баллистических и тактических щитов, визуально схожих с реальными аналогами, весом не менее 10 кг, не имеющих опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается бронированные смотровые стекла, встроенные бойницы, встроенные фонари.
7.3.2. Игрок с щитом может использовать в качестве игрового оружия только пистолеты, имитации ручных гранат или имитации холодного оружия. Другое игровое оружие использовать запрещено.
7.3.3. Использование на любой из игр щита согласовывается командой с организаторами до игры, если потребуется организаторам предоставляется фото щита. Щиты, привезенные на игру, но не согласованные с организаторами заранее не допускаются до игры.
7.3.4. При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается пораженному игроку передавать свой щит другим еще живым игрокам.
7.3.5. При взрыве имитации гранаты ближе 3х метров от щитовика, игрок с щитом считается пораженным, даже если в него не попали поражающие элементы.
7.3.6. Щитом нельзя перекрывать проходы и окна более чем на 60 секунд. Если мимо щита можно пройти, то проход не перекрыт, если нельзя — то перекрыт.
7.3.7. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься руками за щит.

7.4. Фонари. На открытых полигонах на мощность фонарей нет ограничений, на закрытых полигонах мощность фонарей не должна превышать 200 люменов. Стробоскопы запрещены, включение на фонарях стробоскопического режима является нарушением правил.
7.5. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ): Разрешены красные ЛЦУ до 5мВт. Другие ЛЦУ запрещены.
7.6. Финальное решение о допуске того или иного снаряжения до игры принимает организатор игры.

8. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
8.1. Все фортификационные и оборонительные сооружения считаются условно непробиваемыми.
8.2. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.
8.3. Не допускается передвижение фортификационных сооружений, создание завалов и баррикад, блокировать проходы и перекрывать окна, если это не предусмотрено сценарием.

8.4. Игроки могут дорабатывать и строить свои укрепления после согласования места и способа его оборудования с организаторами Военно-тактической игры “Страйкбол”.

9. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
9.1. Фото/Видео корреспонденты на играх полностью подпадают под данные правила и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
9.2. Фото-/Видео корреспонденты допускаются на игровую территорию при соблюдении следующих пунктов правил.
9.2.1. Корреспондент должен быть специально обозначен крупной надписью ПРЕССА и милитари вид. Использование красных, желтых, оранжевых (и прочих ярких) сигнальных жилетов корреспондентами запрещено.
9.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры (кроме добровольного согласия на интервью).
9.2.3. Корреспондент обязан покинуть занимаемую позицию по первому замечанию игрока.
9.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими и мешать игре, запрещено своими действиями вскрывать позиции игроков.
9.2.6. Корреспондент использует съемочное оборудование на мероприятии на свой страх и риск, организаторы и игроки не несут ответственности за порчу оборудования корреспондентов игровым оружием.
9.3. Корреспонденты обязаны зарегистрироваться в соответствующей теме на форуме, получить допуск организаторов. На полигоне фотограф обязан отметиться на регистрации, где получает аккредитацию (допуск на полигон и разрешение на съемку).

9.4. Фото/Видео корреспонденты также могут быть игроками. В этом случае они становятся поражаемыми. После поражения корреспондент обязан одеть красную повязку и покинуть зону боевых действий. При этом, он может продолжить съемку мероприятия. Вход в игру живым осуществляется с респа.

9.5. В течении недели после мероприятия корреспондент обязан разместить результаты съемки на общедоступный хостинг и выложить ссылку на них на одном из публичных ресурсов игры.

Все выполненные корреспондентами фотографии могут быть использоваться организаторами без ссылок на корреспондента на условиях некоммерческого использования.
9.6. Перед публикацией (репортажа с мероприятия, интервью и т.п.) текстовую информацию необходимо согласовать с организаторами игры.
9.7. В случае нарушения требований пунктов 9.4 и 9.5. корреспондент будет внесен в черный список и не допущен до следующих игр.

9.8. Корреспонденты от организаторов мероприятия (представители телеканалов, журналов и т.д) обозначаются яркими жилетами. Стрелять по ним категорически запрещено.

10. "ПОРАЖЕНИЕ" ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
10.1. "Пораженным" считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения (разгруз, рюкзак, каску и т.д.). Рикошетные попадания от стен, деревьев, техники и других игроков попадание не является. Попадания в игровое оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

Так же может быть использована система ранений, указанная в Приложении 1.

10.2. "Пораженным" пиротехническим изделием считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты/тага/мины в любую часть тела или снаряжения, кроме оружия.

Также поражение происходит в случае взрыва пиротехнического изделия на расстоянии менее чем в 3х метрах от игрока, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся имитацией гранаты.

Взрыв ближе 3х метров перед щитом приводит к поражению игрока с щитом.
10.3. Игрок, которому был нанесён режущий удар имитацией холодного оружия, считается “пораженным”. Метание имитацией холодного оружия в игрока - запрещено. Запрещается наносить колющие удары имитацией холодного оружия, а также любые удары в шею, лицо и голову. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством. После такого поражения запрещено обозначать себя убитым криками "поражен, убит или медик" в течение 1й минуты.
10.4. «Пораженный» игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или игровое оружие повязку красного цвета или включить мигающий красный фонарь, максимально быстро покинуть линию огня, выключить радиостанцию и следовать в мертвяк или иное оговорённое сценарием место.
10.5. «Пораженный» игрок выбывает из игры на оговорённое сценарием время.
10.6. «Пораженный» игрок не имеет права: вступать в разговоры с находящимися в игре, использовать рацию (в том числе сообщать о своем «поражении»), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
10.7. Запрещается намеренно стрелять в «пораженных» игроков.
10.8. Живым игрокам запрещено прятаться за «пораженными». В случае, если пораженный игрок находится на линии огня между двумя живыми игроками, претензии о намеренной стрельбе по пораженному не принимаются.
10.9. Основная задача «пораженного» игрока – максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры. В случае, если стреляющий не мог опознать что игрок поражен, претензии по стрельбе в мертвого не принимаются.

11. КОМАНДЫИ ИГРОВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
11.1. К участию в Военно-тактической игре «Страйкбол» допускаются лица, состоящие в игровых объединениях (как с образование юридического лица, так и без него (страйкбольные команды/сборные/блоки)), подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск на участие от организаторов.
11.2. К игровым объединениям относятся.
11.2.1. Командой считается объединение из 5 или более игроков единообразно одетых (имеющих единую расцветку камуфляжа), имеющих единообразные шевроны или другие опознавательные знаки характеризующие причастность игрока к данному объединению.
11.2.2. Сборная команда (только для региональных команд) - объединение из игроков не менее 5 чел., состоящих в разных командах с целью участия в конкретной игре. Возможен выход игроков в разных типах камуфляжа и с разными командными шевронами. Обязательно использование дополнительных шевронов, указывающих на принадлежность игрока к сборной команде.
11.2.3. Блок команд - объединение команд по общему камуфляжу или иным признакам. Блок - не менее 10 человек. Обязательно наличие у игроков шевронов, указывающих на принадлежность игрока к блоку.
11.3. Региональная команда – команда обитающая на расстоянии 200 и более км, от места проведения мероприятия. Статус команды определяется по принципу постоянного места проживания большей части игроков.

11.4. Запрещено использовать в экипировке символику запрещенных на территории РФ экстремистских и террористических группировок.

12. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
12.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., даже если стрелка невозможно поразить.
12.2. Стрельба из привода ведется аналогично стрельбе из его боевого аналога. Если игровое оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками.
12.3. Стрельба без видимого контакта. Во избежание травм соратников по хобби всегда нужно смотреть, куда стреляешь.
12.4. Стрельба в упор. Стрельба в упор не запрещена, но и не поощряется. На коротких дистанциях рекомендуется стрелять по ногам или закрытым участкам тела (в разгруз, ботинки, спину).
12.5. Принадлежность к стороне. У игрока на игровой территории должна быть хотя бы одна повязка установленного цвета не тоньше 5 см, закрепленная на руке или на снаряжении. Можно носить больше число повязок. Запрещено снимать повязку на игровой территории или менять ее на повязку противоположной стороны. Для костюма гили допустимо ношение повязки на ноге. Повязку можно скрывать во время игры рукой, приводом, но не другой одеждой.

12.6. Запрещено называться стороной противника. На вопрос "сторона" нужно отвечать честно или молчать.
12.7. Радиоигра. Разрешается слушать частоты противника и дезинформировать противника по рации. Запрещается глушить каналы, засоряя их шумами или звуками.

Каналы организаторов можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать оргов.

13. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

13.1. Необходимо относиться к каждому игровому оружию как к заряженному. Вне боевого взаимодействия - палец на спусковом крючке не держать, ствол не направлять туда, куда не хочешь стрелять.

13.2. Выходя с игровой территории игрок должен вынуть магазин из привода (для пулемета — отомкнуть шароподатчик) и произвести отстрел шара из ствола вне зоны “мертвякак”. Также игрок обязан разрядить заряженные ТАГи, в том числе дробовые.

13.3. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз.
13.4. Запрещается брать в руки, отбрасывать от себя или отталкивать ногами инициированные пиротехнические изделия.
13.5. Запрещается стрельба по всем игрокам, обозначенным как пораженные (красная повязка или красный фонарь), некомбатантам, организаторам и посредникам.
13.6. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. В случае возникновении разногласий игроки должны дойти до мертвяка и решить их там, при необходимости привлекая организаторов.
13.7. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного, медикаментозного или наркотического опьянения.
13.8. Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, снаряжение и влезать на транспортные средства без разрешения владельца. Даже с целью просто отодвинуть его.
13.9. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать игровое оружие с энергией выстрела более 125 м/с
13.10. Игровое оружие со скоростью выше 125м/с допускается использовать на смешанных полигонах (лес + здания). Допускается стрельба из здания по целям вне здания. Допускается стрельба извне зданий по целям внутри здания. Стрельба внутри здания не допускается.

13.11. Для стрельбы ТАГами, гранатометами и другими средствами усиления применяется правила аналогичные п. 13.10.

13.12. Запрещены любые приемы рукопашного боя.

13.13. Игровое оружие со скоростью выше 155 м/с запрещено использовать на цели ближе 10 метров. Разрешено использование вторички (дробовики, пистолеты со скоростью менее 125 м/с).

 

14. ПЛЕНЕНИЕ ИГРОКА
14.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен. Способ захвата в плен: легкий хлопок ладонью по спине противника.

14.2. Пленный игрок не имеет права: использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя, привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками. Запрещается убегать из плена (исключение п. 14.5).

14.2. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком. Пленный игрок остается в игре и может быть поражен. Удерживать в плену можно не более одного часа. По истечении часа игрок надевает красную повязку и идет в мертвяк.

14.3. Пленивший может в любой момент отправить пленного в мертвяк с формулировкой «убит». Стрелять в пленного не обязательно.

14.4. Пленивший может в любой момент освободить пленного с формулировкой «свободен». С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.

14.5. Если у пленного нет живого конвоира ближе 3х метров более 5 минут, то пленный считается сбежавшим. С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.
14.6. Пленному может быть задано 3 вопроса, на которые он должен правдиво ответить «да» или «нет». После допроса пленного необходимо сразу освободить или убить.

 

15. ТЕХНИКА
15.1. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу.

15.1.1 Допуск техники к игре осуществляется после регистрации ее на интернет ресурсе мероприятия и после согласования с организаторами (Приложение 1)

15.2 Техника безопасности
15.2.1. Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни).
15.2.2. При движении автомобиля ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства.
15.2.3. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя при отсутствии гудка.
15.2.4. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).

15.2.5. Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при отсутствии аварийки.

15.2.6. Техника передвигается со скоростью не более 20 км/ч и не имеет право двигаться сквозь кусты и заросли. В условиях ограниченной видимости не менее 20 м (туман, сложные метеоусловия, дымы) движение. автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

Движение в ночное время строго запрещено.

15.3. На игре присутствуют автомобили 4х типов. Для разных типов автомобилей действуют разные правила: Автомобили «вне игры», тяжелая техника, боевая техника, припаркованная техника.
15.4. Автомобили «вне игры», технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать имитацию гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.

15.5. Тяжелая техника.

К тяжелой технике относятся танки и иная техника, указанная в сценарии. Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы. Игрокам запрещено: находиться внутри техники, влезать на тяжелую технику и десантироваться с нее во время движения, приближаться к ней ближе 1м. Правила поражения тяжелой технике прописываются в сценарии.
15.6. Боевая техника.
15.6.1. Боевая техника является броневым снаряжением водителя. При поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться.
15.6.2. Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Для игроков, находящихся внутри и за автомобилем, она является фортификацией. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы (если автомобиль стоит), через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
15.6.3. Автомобиль поражается только имитацией гранаты или выстрелом средства усиления. Для поражения автомобиля, имитация гранаты (выстрел) должна коснуться любую часть автомобиля, после чего взорваться (в любом месте). Имитация гранаты, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях (в том числе при попадании имитации гранаты в посредника или людей на броне) решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник.
15.6.4. Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается и остается на месте до уничтожения или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не поразило взрывом согласно пункту 10.2.) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
15.6.5. Повторное поражение имитацией гранаты (или средствами усиления) подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля, а также сидевшие на броне и в кузове уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
15.6.5. Автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет) и включением аварийки (или вывешиванием красных маркеров по зеркалам заднего вида). После уничтожения автомобиль необходимо сразу убрать с дороги, чтобы он не мешал проезду другой техники, и отогнать его на респ автомобилей или в мертвяк. Автомобиль респится вместе с респом водителя.
15.6.6. Водитель может починить поврежденный, но не уничтоженный автомобиль, выйдя из машины и положив обе руки на капот. Время починки 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), ремонт может делать любой игрок.
15.7. Припаркованные автомобили.
15.7.1. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, но не из турели.
15.7.2. Запрещено перекрывать припаркованными автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов нужно обратиться к посредникам.
15.7.3. Автомобиль может в любой момент стать припаркованным по решению водителя. Если водитель решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то он должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановки он был "в игре".
15.8. Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.

 

16. ПОСРЕДНИКИ
16.1.Посредники обеспечивают исполнение сценария, техники безопасности на игровой технике, захват и контроль игровых точек, отыгрыш ВИПов и.т.д..
Занимаются исполнением судейских функции: разбор споров, конфликтов, отслеживание соблюдение игроками правил и требований организаторов. Внешний вид: сигнальный жилет, читаемый никтаб или бейдж с позывным посредника.

16.2. Игрок обязан выполнить требования посредника, но вправе подать жалобу организаторам мероприятия для рассмотрения спорного вопроса. При подаче жалобы обязательно указывать позывной посредника.

 

17. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
17.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается предупреждению, временному удалению с игры, а в случае серьезного нарушения – полного запрета на посещения Военно-тактических игр “Страйкбол”.
17.2. Игроки обязуются быть взаимовежливыми и решать все возникшие конфликты в корректной и дружеской форме, при необходимости привлекая организаторов мероприятий.
17.3. Игрок несет всю ответственность за безопасность своего нахождения на территории мероприятия. Он должен проявлять разумную осмотрительность, особенно при входе в слабоосвещённые места, всегда носить защитные очки и строго соблюдать технику безопасности на Военно-технических играх “Страйкбол”.
17.4. Участник мероприятия несет личную ответственность за всю технику, снаряжение, транспортные средства, которые он привез на Военно-тактическую игру “Страйбол”. Претензии по порче имущества со стороны других игроков не принимаются.

 

18. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД

18.1. Нарушение данных правил со стороны игрока приводит к санкциям на всю команду, в которой состоит игрок.

18.2. Степени санкций:

Порицание — устное замечание посредника или организатора, применяется при незначительных нарушениях.

Отправление в мертвяк на определенное время.

Снятие с игры до конца мероприятия.

Предупреждение — публичное описание нарушения команды и внесение команды на доску позора (три нарушения ведут к бану),

Бан — запрет команды на посещения игр организаторов на разные сроки.

18.3. Порицание и отправление в мертвяк вправе применять посредники. Снятие с игры до конца когда мероприятия, предупреждение и бан осуществляется на усмотрение организаторов Военно-тактической игры “Страйкбол”.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Система ранений:

1.1. Допускается применение системы «ранений», согласно которому при первом попадании шара игрок считается «раненным». После попадания нужно объявиться себя «раненным» и кричать «медик». Достать красную тряпку и лежать на земле до прибытия медика в течении 10 минут. Если в течении отведенного времени медик не оказал лечения, игрок встает и уходит в мертвяк.

Если на земле холодно или мокро, допускается присесть.

1.1.2. «Раненного» игрока можно переносить и перетаскивать.

1.1.3 «Раненный» не может использовать игровое оружие.

1.1.4. «Раненный» не должен уходить/уползать самостоятельно с места, где его «подстрелили» пока не истечет 10 минут. В случае если, игрок находиться в зоне активной стрельбы, он может отползти в укрытие, при этом крича «медик».

1.2. Медик.

1.2.1. После крика игрока «Медик!» или «Ранен!» у медика есть 10 минут, чтобы начать лечение. Если в течении 10-ти минут это не удается, игрок считается «убитым» и отправляется в мертвяк.

Если медик успевает добраться до игрока в течении этого времени, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производиться медицинским бинтом, длиной не менее 5 метров. Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека. За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненного. В это время медик не может пользоваться игровое оружием.

1.2.2. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным бинтом или медицинскую нашивку.

Лечение без перевязки полным бинтом считается читерством со всеми вытекающими последствиями.

1.2.3. Все «раненные» или «убитые» игроки обязаны иметь на себе красную повязку пока не закончится «лечение».

1.2.4.Разрешается только одна (1) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается «Уничтоженным» и должен последовать на респаун. Поражение ножом «летально» и «лечение» не возможно.

1.2.5. Медик не может «лечить» сам себя, но другой медик может «вылечить» его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне.

 

Автотехника

1.1. Вся техника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им попущена к использованию:

- техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.

- внешний вид милитари

- в случае неисправности аварийного сигнала, допускается использование красной тряпки, для обозначения поражения техники

- обязательное наличие на борту огнетушителя.

Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

 

Водный транспорт

1.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.

1.2. Суда противника не могут быть выведены из строя и захвачены.

2.1. Запрещается:

- использовать имитации гранат находясь на судне, а так же забрасывать судно различными перотехническими снарядами (имитации гранат, таги, стрелы)

- нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные ГИМСом (Государственная инспекция маломерных судов)

- использовать водный транспорт не имеющий установленных документов от ГИМС

- на протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу.

 

Плавсредства:

3.1. Возможно использование только аккредитованных

3.2. Борта и стекла условно непробиваемы

3.3.Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому

3.4.Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: