Https://youtu.be/UHY6VwpU3_g Севастополь. Достопримечательности города и окрестности
23.04.2020 (четверг)
индивидуальные1 и 2-(из группы №1) Продолжать разучивать песню «Какого цвета лето» автор Ю.Шатуновпод фонограмму-чисто интонировать, разучивать по куплету и припеву.,.Переписать или распечатать слова в песенник.
Добиваться лёгкости звука,не кричать,отпустить зажим…освободить плечи и шею.
.https://youtu.be/iyvxkbtOmk4- видео-занятие
https://youtu.be/6jZ2G--y1hw- смотрим в родителями музыкальный фильм «Ёжик в тумане»- постараться объснитьвысказывание»…музыка умеет разговаривать»
Группа "Веснушки" Учимпесню«Черёмуха» по фонограмме плюсовой и минусовой в ВК.Поём на минусе…с чувством ритма…выделяя сильную долю.
Повторить «Девочка 8 марта» и «Лётное попури».Петь и танцевать.
Добиваться -Опоры дыхания, сущности опоры звука, атаки звука.
https://youtu.be/iyvxkbtOmk4- видео-занятие
Смотреть вместе с родителями видео -blob:https://www.youtube.com/4f6d6b77-03ec-47e5-bd18-cca7e5559ecb- Освобождение города-героя Севастополя
25.04 (суббота) – 26.04 (воскресенье)
Группа №1
Распевка «Моль»-от форте к пиано.Знать музыкальные термины и что они обозначают (allegro, piano, forte,) быстро,тихо,громко.https://vk.com/video37536063_456241338
Разучиваем новую песню «Какого цвета лето» авторЮ Шатунов. Учим слова,проговариваем,работая над дикцией и артикуляцией. Учим 1 куплет и припев. Поём 3 раза под +фонограмму и до конца подпеваем припев.Повторяем песню «Времена года»-автор Д.Воскресенский.Петь на минусовке… Стараться чисто интонировать.
(фонограмма плюсовая и минусовая)Работа над дикцией: Бредут бобры в сыры боры, Бобры храбры,а для бобрят добры.«Из под топота копыт,пыль по полю летит»Повторить песню «Растяпы мы» авторСЛопшакова с танцевальными движениями
|
Группа №4
Распевка «Моль»-от форте к пиано.Знать музыкальные термины и что они обозначают (allegro, piano, forte,) быстро,тихо,громко. Повторить Интервалы,(терция,кварта,)https://vk.com/video37536063_456241338
Продолжать разучивать по фонограмме песню «Солнечный круг»муз.А.Островскогосл.Л.Ошанина.Чисто воспроизводить мелодию,некричать,не форсировать звук. Работать над дыханием. «От винта»- разучить движения по видео..-https://youtu.be/izVPDunJiWc
Продолжается работа над дикцией: Бредут бобры в сыры боры, Бобры храбры,а для бобрят добры.
https://youtu.be/iyvxkbtOmk4- упражнения для развития артикуляции и дикции.
Посмотреть видео всей семьёй «Вопоминание ветеранов ВО войны»https://vk.com/video37536063_456241303?list=caba7f38d0d0d485a8
Провести самоанализ занятия.
Группа №3
Работаем с распевкамиhttps://youtu.be/4dR_XJ1atiY видео-занятие
Разучиваем новую песню севастопольских авторов «Дети войны» муз.В.Дёмина,сл.Ф.Ф.Никольникова.Повторяем песню «Ландыши». слова О.Фадеева,муз.О.Фельцмана. чисто петь свою партию.
Повторить песню «Защитники Отечества» В.Новака и «Птицы»-М.Зайцевой и М.Шейх
https://youtu.be/rcHo8nJBeJ0- уроки вокала- сделать звук открытым и звонким.
Продолжаем импровизировать самостоятельно -Варьирование мелодией, сочинение мелодии, простейшие «вариации»в пределах первой октавы.От До -до соль..
https://youtu.be/UHY6VwpU3_g Севастополь. Достопримечательности города и окрестности
29.04.2020 (среда)
Группа №1
Распевка «Моль»-от форте к пиано.Знать музыкальные термины и что они обозначают (allegro, piano, forte,) Научиться петь тихо и громко,правильно дышать набирая воздух в «животик»https://vk.com/video37536063_456241338
|
Продолжаем разучивать и петь песню «Какого цвета лето» авторЮ Шатунов. Учим слова 2,3 куплеты,проговариваем,работая над дикцией и артикуляцией.. Поём 3 раза под +фонограмму и до конца подпеваем припев.Повторяем песню «Времена года»-автор Д.Воскресенский.Петь на минусовке… Стараться чисто интонировать.
(фонограмма плюсовая и минусовая)Работа над дикцией: Бредут бобры в сыры боры, Бобры храбры,а для бобрят добры.«Из под топота копыт,пыль по полю летит»Повторить песню «Растяпы мы» авторСЛопшакова с танцевальными движениями.Вместе с родителями просмотреть мульт-фильм»Ёжик в тумане! Научиться слушать музыку и определять её характер….понять,как музыка разговаривает с нами. О чём говорит.(видео у меня на стенке…у вас в рассылке)
Группа №4
Распевка «Моль»-от форте к пиано.Знать музыкальные термины и что они обозначают (allegro, piano, forte,) быстро,тихо,громко. Повторить Интервалы,(терция,кварта,)https://vk.com/video37536063_456241338
Продолжать разучивать по фонограмме песню «Солнечный круг»муз.А.Островскогосл.Л.Ошанина.Чисто воспроизводить мелодию,некричать,не форсировать звук. Работать над дыханием.
Продолжается работа над дикцией: Бредут бобры в сыры боры, Бобры храбры,а для бобрят добры.
https://youtu.be/iyvxkbtOmk4- упражнения для развития артикуляции и дикции.
Вместе с родителями просмотреть мульт-фильм «Ёжик в тумане!»Научиться слушать музыку и определять её характер….понять,как музыка разговаривает с нами. О чём говорит.(видео у меня на стенке…у вас в рассылке)
Провести самоанализ занятия совместно с мамой.
Группа №3
Работаем с распевкамиhttps://youtu.be/4dR_XJ1atiY видео-занятие
Разучиваем новую песню севастопольских авторов «Дети войны» муз.В.Дёмина,сл.Ф.Ф.Никольникова.Повторяем песню «Ландыши». слова О.Фадеева,муз.О.Фельцмана. чисто петь свою партию.
Повторить песню «Защитники Отечества» В.Новака и «Птицы»-М.Зайцевой и М.Шейх
https://youtu.be/rcHo8nJBeJ0- уроки вокала- сделать звук открытым и звонким.
Продолжаем импровизировать самостоятельно -Варьирование мелодией, сочинение мелодии, простейшие «вариации»в пределах первой октавы.От До -до соль..