Физическое воспитание
"Догони мяч" (3) [1]
"По тропинке" (3)
"Через ручеек" (3)
"Кто тише" (3)
"Перешагни через палку" (3)
"Поезд" (3)
"Самолеты" (3)
"Доползи до погремушки" (3)
"Не наступи на линию" (3)
"Прокати мяч" (3)
"Мяч в кругу" (3)
"Лови мяч" (3)
"Целься вернее" (3)
Сенсорное воспитание
"Курочка и цыплята" (11)
"Домики и флажки" (11)
"Огоньки ночью" (11)
"Листочки деревьев" (11)
"Апельсин" (11)
"Одуванчик и жук на лугу" (11)
"Елочки и грибочки" (11)
"Гуси с гусятами" (11)
Развитие речи
"Поручения" (6)
"Кто что делает?" (6)
"Какой?" (6)
"Узнай и назови овощи" (6)
"Что за форма?" (6)
"Отгадай и назови" (6)
"Подбери перышко" (6)
"Кто рассказывает?" (6)
"Высоко – низко" (6)
"Устроим кукле комнату" (6)
"Чудесный мешочек" (22)
"Мелочь" (22)
"Выполнение поручений" (22)
"Подбор предмета к картинке" (22)
"Кому что надо?" (22)
"Найди пару" (22)
Ребенок и окружающий мир
"Найди, что покажу" (12)
"Найди, что назову" (12)
"Угадай, что в руке" (12)
"Угадай, что съел" (12)
"Найди, о чем расскажу" (12)
"Опиши, что угадаю" (12)
"Чьи детки" (2)
"Хохлатка" (2)
"Птички" (2)
Формирование элементарных математических представлений
"Размещение вкладышей по форме и величине" (5)
"Сделаем бусы для куклы" (5)
"Нанизывание больших и маленьких бусин" (5)
"Нанизывание бусин разной формы" (5)
"Нравственно-трудовое воспитание"
"Накроем стол для кукол" (18)
"Что хочет делать кукла Маша?" (18)
"Кому это нужно?" (18)
"Игра с солнечным зайчиком" (10)
|
Художественно-эстетическое воспитание
"Мячики" (10)
"Выложи орнамент" (15)
"Собери по цвету" (15)
"Угадай, на чем играю" (13)
"Птица и птенчики" (9)
"Кукла шагает и бегает" (9)
"Тихо – громко" (9)
"На чем играю?" (9)
"Паровоз" (9)
"Догони нас, мишка" (9)
"Разбудим Таню" (9)
"Птички спят, птички летают" (9)
Рекомендуемая литература
1) Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
2) Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991.
3) Воспитание детей раннего возраста: Пособие для работников яслей-сада / Под ред. Г. М. Ляминой. – М.: Просвещение, 1974.
4) Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации / Сост. С. Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
5) Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада /Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер – М.: Просвещение, 1988.
6) Гербова В. В., Максаков А. И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1986.
7) Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
8) Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1960.
9) Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя детского сада. – М.: Просвещение, 1985.
|
10) Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателей детских садов / Под ред. С. Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1977.
11) Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1973.
12) Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1981.
13) Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
14) Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателя детского сада. – М., Просвещение, 1988.
15) Комарова Т. С, Зырянова О. Ю., Иванова Л. И. Изобразительное искусство детей в детском саду и начальной школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
16) Книга для чтения в детском саду и дома: 2–4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост В. В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2006.
17) Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
18) Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
19) Любимые стихи: хрестоматия для дошкольников. – М.: Астрель: ACT, 2007.
20) Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. – М.: Гном и Д, 2001.
21) От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
22) Печора К. Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. – М.: Скрипторий, 2006.
23) Сказочки для малышей: Книга для чтения взрослыми детям. – М.: Астрель, 2007.
24) Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами: – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Примечания
Порядковый номер сборника, из которого взяты взяты игры, в списке "Рекомендуемая литература".
www.profilib.com