Макет оценочных материалов (оценочных средств) по дисциплине
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
по дисциплине
«Менеджмент и маркетинг в научной среде »
для обучающихся по направлению подготовки (специальности)
11.04.01 Радиотехника
программа магистратуры «Теоретическая радиотехника»
____ года набора
Ростов-на-Дону
20__
Лист согласования
Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине _______________________________________________________________________________
(наименование)
составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности)
____________________________________________________________________________,
(код направления (специальности), наименование)
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры ««Менеджмент и маркетинг в научной среде »
» протокол № ___
от «___» _________ 201__ г
Разработчики оценочных материалов (оценочных средств)
Должность ___________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Должность ___________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Заведующий кафедрой __________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Согласовано:
Представитель работодателя
или объединения работодателей
Название организации __________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Представитель работодателя
или объединения работодателей
Название организации __________________ И.О.Ф.
|
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Содержание
1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств) | |
1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной (модулем), с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП | |
1.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования | |
1.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, описание шкал оценивания | |
2 Контрольные задания (демоверсии) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы | |
2.1 Примерные вопросы для подготовки к экзамену |
Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)
Оценочные материалы (оценочные средства) прилагаются к рабочей программе дисциплины и представляет собой совокупность контрольно-измерительных материалов (типовые задачи (задания), контрольные работы, тесты и др.) и методов их использования, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.
Оценочные материалы (оценочные средства) используются при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Перечень компетенций, формируемых дисциплиной,
с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП
Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины:
|
ОК-2: способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом;
ОК-3: готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности;
ОПК-1: способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения;
ОПК-5: готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы;
ПК-7: готовностью определять цели, осуществлять постановку задач проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ;
Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование дескрипторов происходит в течение всего семестра по этапам в рамках контактной работы, включающей различные виды занятий и самостоятельной работы, с применением различных форм и методов обучения (табл. 1).
Таблица 1 ‒ Формирование компетенций в процессе изучения дисциплины