С указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП




Макет оценочных материалов (оценочных средств) по дисциплине

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

по дисциплине

«Менеджмент и маркетинг в научной среде »

для обучающихся по направлению подготовки (специальности)

11.04.01 Радиотехника

программа магистратуры «Теоретическая радиотехника»

____ года набора

 

Ростов-на-Дону

20__


Лист согласования

Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине _______________________________________________________________________________

(наименование)

составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности)

____________________________________________________________________________,

(код направления (специальности), наименование)

 

Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры ««Менеджмент и маркетинг в научной среде »

» протокол № ___
от «___» _________ 201__ г

 

Разработчики оценочных материалов (оценочных средств)

Должность ___________________ И.О.Ф.

подпись

«___» ________________ 20__ г.

Должность ___________________ И.О.Ф.

подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

 

Заведующий кафедрой __________________ И.О.Ф.

подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

Согласовано:

Представитель работодателя

или объединения работодателей

Название организации __________________ И.О.Ф.

подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

Представитель работодателя

или объединения работодателей

Название организации __________________ И.О.Ф.

подпись

«___» ________________ 20__ г.

 


 

Содержание

1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)  
1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной (модулем), с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП  
1.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования  
1.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, описание шкал оценивания    
2 Контрольные задания (демоверсии) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы  
2.1 Примерные вопросы для подготовки к экзамену  

 


 

Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)

Оценочные материалы (оценочные средства) прилагаются к рабочей программе дисциплины и представляет собой совокупность контрольно-измерительных материалов (типовые задачи (задания), контрольные работы, тесты и др.) и методов их использования, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.

Оценочные материалы (оценочные средства) используются при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

 

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной,

с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП

Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины:

ОК-2: способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом;

ОК-3: готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности;

ОПК-1: способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения;

 

ОПК-5: готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы;

ПК-7: готовностью определять цели, осуществлять постановку задач проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ;

Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование дескрипторов происходит в течение всего семестра по этапам в рамках контактной работы, включающей различные виды занятий и самостоятельной работы, с применением различных форм и методов обучения (табл. 1).

 


Таблица 1 ‒ Формирование компетенций в процессе изучения дисциплины

Код компетенции Уровень освоения Дескрипторы компетенции (результаты обучения, показатели достижения результата обучения, которые обучающийся может продемонстрировать) Вид учебных занятий, работы[1], формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции[2] Контролируемые разделы и темы дисциплины[3] Оценочные материалы (оценочные средства), используемые для оценки уровня сформированности компетенции Критерии оценивания компетенций[4]
ОК-2 Знать   Контактная работа с представителем предприятий (организаций) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.    
Уровень 1: Способы организации проектных работ и управления коллективом.
Уровень 2: Способы организации исследовательских и управления коллективом.
Уровень 3: Умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом.
Уметь   Контактная работа с представителем предприятий (организаций) Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских работ.
Уровень 2: Использовать на практике умения и навыки в организации проектных работ.
Уровень 3: Организовать исследовательскую и проектную работу, в управлении коллективом.
Владеть   Контактная работа с представителем предприятий (организаций) Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Навыками в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.
Уровень 2: Навыками в организации проектных работ, в управлении коллективом.
Уровень 3: Навыками и умениями организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом.
ОК-3 Знать   Контактная работа с представителем предприятий (организаций) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.    
Уровень 1: Терминологию активного общению с коллегами в научной сфере деятельности.
Уровень 2: Терминологию активного общению с коллегами в производственной сфере деятельности.
Уровень 3: Терминологию активного общению с коллегами в социально-общественной сфере деятельности.
Уметь   Контактная работа с представителем предприятий (организаций) Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Проводить активное общение с коллегами в научной сфере деятельности.
Уровень 2: Проводить активное общение с коллегами в производственной сфере деятельности.
Уровень 3: Проводить активное общение с коллегами в социально-общественной сфере деятельности.
Владеть   Контактная работа с представителем предприятий (организаций) Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Навыками активного общения с коллегами в научной сфере деятельности.
Уровень 2: Навыками активного общения с коллегами в производственной сфере деятельности.
Уровень 3: Навыками активного общения с коллегами в социально-общественной сфере деятельности.
ОПК-1 Знать     1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.    
Уровень 1: Основные проблемы в своей предметной области.
Уровень 2: Методы и средства решения основных проблем в своей предметной области.
Уровень 3: Критерии выбора методов и средств решения основных проблем в своей предметной области.
Уметь     Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Выбирать методы и средства решения основных проблем в своей предметной области.
Уровень 2: Обосновать выбор методов и средств решения основных проблем в своей предметной области.
Уровень 3: Предвидеть появление основные проблемы в своей предметной области.
Владеть     Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Навыками решения основных проблем в своей предметной области.
Уровень 2: Методами и средствами решения основных проблем в своей предметной области.
Уровень 3: Навыками оценки решения основных проблем в своей предметной области.
ОПК-5 Знать     1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.    
Уровень 1: Механизм научного поиска, анализа, проведения экспериментов, организации опросов, составления анкет и т.п.
Уровень 2: Структуру научно-исследовательской работы, содержание научного поиска.
Уровень 3: Методику сравнительного анализа различных уровней научных знаний (базовый, новый, фактический, производственно-прикладной).
Уметь     Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Производить поиск необходимой информации о исследованиях и разработках, выполненных другими специалистами и в других научных учреждениях.
Уровень 2: Оценивать научную деятельность отдельных ученых и коллективов исследователей; информационную концепцию научного процесса.
Уровень 3: Оценивать научную деятельность отдельных ученых и коллективов исследователей; информационную концепцию научного процесса.
Владеть     Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Навыками организации научного труда, оценки научной деятельности исследователей, анализа уровня их знаний.
Уровень 2: Методами оценки научной деятельности отдельных ученых и коллективов исследователей; информационную концепцию научного процесса.
Уровень 3: Методикой сравнительного анализа различных уровней научных знаний.
ПК-7 Знать       Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.    
Уровень 1: Основные критерии определения цели.
Уровень 2: Основные критерии определения цели.
Уровень 3: Основы подготовления технические задания на выполнение проектных работ.
Уметь     Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса.  
Уровень 1: Определять цели.
Уровень 2: Осуществлять постановку задач проектирования
Уровень 3: Подготавливать технические задания на выполнение проектных работ.
Владеть      
Уровень 1: Навыками определения цели.
Уровень 2: Навыками постановки задач проектирования.
Уровень 3: Навыками подготовления технические задания на выполнение проектных работ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: