Макет оценочных материалов (оценочных средств) по дисциплине
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
по дисциплине
«Менеджмент и маркетинг в научной среде »
для обучающихся по направлению подготовки (специальности)
11.04.01 Радиотехника
программа магистратуры «Теоретическая радиотехника»
____ года набора
Ростов-на-Дону
20__
Лист согласования
Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине _______________________________________________________________________________
(наименование)
составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности)
____________________________________________________________________________,
(код направления (специальности), наименование)
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры ««Менеджмент и маркетинг в научной среде »
» протокол № ___
от «___» _________ 201__ г
Разработчики оценочных материалов (оценочных средств)
Должность ___________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Должность ___________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Заведующий кафедрой __________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Согласовано:
Представитель работодателя
или объединения работодателей
Название организации __________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Представитель работодателя
или объединения работодателей
Название организации __________________ И.О.Ф.
подпись
«___» ________________ 20__ г.
Содержание
1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств) | |
1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной (модулем), с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП | |
1.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования | |
1.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, описание шкал оценивания | |
2 Контрольные задания (демоверсии) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы | |
2.1 Примерные вопросы для подготовки к экзамену |
Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)
Оценочные материалы (оценочные средства) прилагаются к рабочей программе дисциплины и представляет собой совокупность контрольно-измерительных материалов (типовые задачи (задания), контрольные работы, тесты и др.) и методов их использования, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.
Оценочные материалы (оценочные средства) используются при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Перечень компетенций, формируемых дисциплиной,
с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП
Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины:
ОК-2: способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом;
ОК-3: готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности;
ОПК-1: способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения;
ОПК-5: готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы;
ПК-7: готовностью определять цели, осуществлять постановку задач проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ;
Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование дескрипторов происходит в течение всего семестра по этапам в рамках контактной работы, включающей различные виды занятий и самостоятельной работы, с применением различных форм и методов обучения (табл. 1).
Таблица 1 ‒ Формирование компетенций в процессе изучения дисциплины
Код компетенции | Уровень освоения | Дескрипторы компетенции (результаты обучения, показатели достижения результата обучения, которые обучающийся может продемонстрировать) | Вид учебных занятий, работы[1], формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции[2] | Контролируемые разделы и темы дисциплины[3] | Оценочные материалы (оценочные средства), используемые для оценки уровня сформированности компетенции | Критерии оценивания компетенций[4] |
ОК-2 | Знать | Контактная работа с представителем предприятий (организаций) | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||
Уровень 1: | Способы организации проектных работ и управления коллективом. | |||||
Уровень 2: | Способы организации исследовательских и управления коллективом. | |||||
Уровень 3: | Умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом. | |||||
Уметь | Контактная работа с представителем предприятий (организаций) | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||||
Уровень 1: | Использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских работ. | |||||
Уровень 2: | Использовать на практике умения и навыки в организации проектных работ. | |||||
Уровень 3: | Организовать исследовательскую и проектную работу, в управлении коллективом. | |||||
Владеть | Контактная работа с представителем предприятий (организаций) | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||||
Уровень 1: | Навыками в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | |||||
Уровень 2: | Навыками в организации проектных работ, в управлении коллективом. | |||||
Уровень 3: | Навыками и умениями организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом. | |||||
ОК-3 | Знать | Контактная работа с представителем предприятий (организаций) | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||
Уровень 1: | Терминологию активного общению с коллегами в научной сфере деятельности. | |||||
Уровень 2: | Терминологию активного общению с коллегами в производственной сфере деятельности. | |||||
Уровень 3: | Терминологию активного общению с коллегами в социально-общественной сфере деятельности. | |||||
Уметь | Контактная работа с представителем предприятий (организаций) | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||||
Уровень 1: | Проводить активное общение с коллегами в научной сфере деятельности. | |||||
Уровень 2: | Проводить активное общение с коллегами в производственной сфере деятельности. | |||||
Уровень 3: | Проводить активное общение с коллегами в социально-общественной сфере деятельности. | |||||
Владеть | Контактная работа с представителем предприятий (организаций) | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||||
Уровень 1: | Навыками активного общения с коллегами в научной сфере деятельности. | |||||
Уровень 2: | Навыками активного общения с коллегами в производственной сфере деятельности. | |||||
Уровень 3: | Навыками активного общения с коллегами в социально-общественной сфере деятельности. | |||||
ОПК-1 | Знать | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||
Уровень 1: | Основные проблемы в своей предметной области. | |||||
Уровень 2: | Методы и средства решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
Уровень 3: | Критерии выбора методов и средств решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
Уметь | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||||
Уровень 1: | Выбирать методы и средства решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
Уровень 2: | Обосновать выбор методов и средств решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
Уровень 3: | Предвидеть появление основные проблемы в своей предметной области. | |||||
Владеть | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||||
Уровень 1: | Навыками решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
Уровень 2: | Методами и средствами решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
Уровень 3: | Навыками оценки решения основных проблем в своей предметной области. | |||||
ОПК-5 | Знать | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||
Уровень 1: | Механизм научного поиска, анализа, проведения экспериментов, организации опросов, составления анкет и т.п. | |||||
Уровень 2: | Структуру научно-исследовательской работы, содержание научного поиска. | |||||
Уровень 3: | Методику сравнительного анализа различных уровней научных знаний (базовый, новый, фактический, производственно-прикладной). | |||||
Уметь | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||||
Уровень 1: | Производить поиск необходимой информации о исследованиях и разработках, выполненных другими специалистами и в других научных учреждениях. | |||||
Уровень 2: | Оценивать научную деятельность отдельных ученых и коллективов исследователей; информационную концепцию научного процесса. | |||||
Уровень 3: | Оценивать научную деятельность отдельных ученых и коллективов исследователей; информационную концепцию научного процесса. | |||||
Владеть | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||||
Уровень 1: | Навыками организации научного труда, оценки научной деятельности исследователей, анализа уровня их знаний. | |||||
Уровень 2: | Методами оценки научной деятельности отдельных ученых и коллективов исследователей; информационную концепцию научного процесса. | |||||
Уровень 3: | Методикой сравнительного анализа различных уровней научных знаний. | |||||
ПК-7 | Знать | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | ||||
Уровень 1: | Основные критерии определения цели. | |||||
Уровень 2: | Основные критерии определения цели. | |||||
Уровень 3: | Основы подготовления технические задания на выполнение проектных работ. | |||||
Уметь | Для оценивания знаний, умений и владения используются формы тестирования, написания рефератов, создания презентаций и устного опроса. | |||||
Уровень 1: | Определять цели. | |||||
Уровень 2: | Осуществлять постановку задач проектирования | |||||
Уровень 3: | Подготавливать технические задания на выполнение проектных работ. | |||||
Владеть | ||||||
Уровень 1: | Навыками определения цели. | |||||
Уровень 2: | Навыками постановки задач проектирования. | |||||
Уровень 3: | Навыками подготовления технические задания на выполнение проектных работ. |