Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |||||
Сроки прохождения практики | |||||||
ФИО студента(ки) | |||||||
3курса | группы | Специальность Дошкольное образование | |||||
База практики | |||||||
Общий объём часов практики | |||||||
Результат овладения общими компетенциями | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 2 3 4 5 | ||||||
Рекомендуемая оценка за практику | _(______________) | ||||||
Дата Руководитель практики _______________________ / Руководитель базы практики _______________________ / |
М.П.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
![]() |
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения производственной практики по профилю специальности
ФИО студента__________________________________________________________
Курс, группа ___________________________________________________________
Специальность 050144 Дошкольное образование
Осваиваемый профессиональный модуль ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Количество часов_____________
Сроки с «___» ______ 201__г.по «___» ______ 201__г
Наименование образовательной организации ________________________________
ИО (студента) понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организует собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.
Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Работает в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Оценка:
«5» - отлично
«4» - хорошо
«3» - удовлетворительно
«2» - неудовлетворительно.
Дата_______________
Заведующая ДОО _______________/_______________
подпись расшифровка подписи
Воспитатель _______________/____________________
подпись расшифровка подписи
м. п.
Приложение 6
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
ПРОЕКТ
по профессиональному модулю
ПМ.04. Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ
Тема: «Моя малая Родина»
Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 050144 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа В | |
Форма обучения: очная |
Мурманск 2015
Приложение 7
Содержание
Введение | |
Этапы реализации проекта | |
План-график мероприятий | |
Оценка результатов и отчетность | |
Приложение |
Приложение 8
Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного)
Оценка индивидуальных образовательных достижений | Критерии оценивания портфолио | Критерии оценивания проекта | |
Балл | Вербальный аналог | ||
«5» | «отлично» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо»). Представлены все необходимые конспекты, оформленные в соответствии с образцом. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично». В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. | Представлен проект по теме в соответствии с требованиями к проекту. Представлена презентация проекта в соответствии с требованиями. Представлен дидактический материал к проекту. Проект сдан в срок. |
«4» | «хорошо» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо». Представлены все необходимые конспекты, оформленные с небольшими отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо». В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. | Представлен проект по теме в соответствии с требованиями к проекту. Представлена презентация проекта в соответствии с требованиями. Представлен дидактический материал к проекту. Проект сдан в срок. |
«3» | «удовлетворительно» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно». Представлено не менее 3 конспектов, оформленных с отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля Портфолио сдано в срок или с опозданием. | Представлен проект по теме в соответствии с требованиями к проекту. Представлена презентация проекта в соответствии с требованиями. Представлен дидактический материал к проекту не полностью соответствующей теме проекта. Проект сдан в срок. |
«2» | «неудовлетворительно» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют конспекты разных видов деятельности, отчет по практике. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют материалы вариативной части. Сдано с нарушениями срока сдачи. | Представлен проект по теме в соответствии с требованиями к проекту. Представлена презентация проекта в соответствии с требованиями. Представлен дидактический материал к проекту не полностью соответствующей теме проекта. Проект сдан с нарушением срока сдачи. |