Ремесленные инструменты и мастерские




Ремесленные инструменты необходимы, если вы хотите пройти проверку Ремесла, чтобы что-то создать или починить, и ниже приведены некоторые примеры из огромного множества возможностей для их применения. Мастерские необходимы для более крупных проектов, таких как создание новых предметов снаряжения.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Ремесленные инструменты 3ЗК   Редкая
Мастерская 80ЗК - Экзотическая

 

Аптекарь: Инструменты включают пестик и ступку, ложки, банки, а также гирьки и весы. Мастерские также включают в себя масляные горелки и полки, полные ингредиентов.

Мастеровой: Потенциальный диапазон инструментов, используемых Мастеровыми, широк. Примеры включают в себя:

Плотник: Молоток и гвозди, пила, линейка, мел и мерило. Мастерские также оснащены токарными станками, рубанками, зажимами и запасами пиломатериалов.

Гравировщик: Граверы, штемпели, воск, кислота, молоток и зубила. Мастерские также оснащены штампами и прессами.

Кузнец: Молоток, щипцы, штамповочный молот, обжимки, биты и шнеки. Мастерские также оснащены наковальнями, печами, обжимными блоками, кувалдами и металлическими слитками.

Прочие Мастеровые ремесленники: Штурман, Целитель, Бронник, Лучный Мастер, Пивовар, Свечник, Каллиграф, Картограф, Сапожник, Повар, Бондарь, Бальзамировщик, Огранщик, Стеклодув, Золотых дел Мастер, Ружейник, Ювелир, Кожевник, Каменотес, Маляр, Гончар, Кораблестроитель, Каменщик, Портной, Дубильщик, Винодел, Ткач, Оружейник, Резчик по Дереву.

Художник: Кисти и краски, молоток и зубила, напильники, пилочки и скребки. Мастерские также включают мольберты или пьедесталы и запасы холста, пергамента, кальки, дерева, глины или необработанного камня.

Инженер: Песочные часы, измерительная линейка, фитиль, чертежный компас и рейсшина. Мастерские обладают шкивами, канатами и чертежными столами.

Травник: Пестик и ступка, маленькие ножи, секаторы и перчатки. Мастерские также включают сушильные стеллажи, сита, воронки, миски и банки.

Штурман: Квадрант, астролябия, диаграммы и компасы, песочные часы и глубокомер.

Целитель: Иглы и нитки, бинты, скальпель, уксус, щипцы и расширитель. Мастерские также оснащены анатомическими набросками, различными инструментами и операционными столами.

 

Животные и транспорт

Животные используются во всех слоях общества в Империи. См. Главу 12: Бестиарий для получения информации о профилях животных. Подобно Сумкам и Контейнерам, все транспортные средства имеют указание о количестве очков Обременения, которые они могут переносить (Несет).

 

Предмет Цена Обр Несет Доступность
Телега 20ЗК -   Обычная
Курица -/5     Обычная
Карета 150ЗК -   Редкая
Коракл 2ЗК     Скудная
Боевая лошадь 230ЗК -   Скудная
Ошейник и поводок 1/7   - Обычная
Ломовая лошадь 4ЗК -   Обычная
Домашние голуби 3/-     Скудная
Охотничья собака 2ЗК -   Редкая
Легкая боевая лошадь 70ЗК -   Обычная
Обезьяна 10ЗК     Редкая
Мул 5ЗК -   Обычная
Пони 10ЗК -   Обычная
Ездовая лошадь 15ЗК -   Обычная
Речная баржа 225ЗК -   Редкая
Гребная лодка 6ЗК -   Скудная
Седло и упряжь 6ЗК   - Обычная
Фургон 75ЗК -   Обычная
Черви (6) -/1   - Обычная

 

Телега: Один кучер и запряжена одна лошадь.

Карета: Два кучера и запряжены обычно четыре лошади.

Коракл: Это небольшие, легкие лодки, которые вмещают одного человека и могут легко переноситься. Они сделаны из кожи или коры, натянутой на деревянную раму, и используют одно весло.

Боевая Лошадь: Лошадь, тренированная для войны

Речная Баржа: Обычно требуется три члена экипажа.

Гребная Лодка: Обычно требуется один гребец.

Фургон: Один кучер и запряжены обычно две лошади.

Наркотики и яды

Наркотики для отдыха, хотя и не запрещенные в большинстве частей Империи, часто связаны с сомнительными ритуалами и обрядами культа Зигмара. Отношение к ним более либерально в крупных городах, где можно найти притоны, в которых посетителю могут предложить один или несколько видов наркотиков. Яды также не являются чем-то незаконным, однако обладание ядом неизбежно вызывает вопросы о его предполагаемом использовании.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Черный Лотос 20ЗК   Экзотическая
Сердцебой 40ЗК   Экзотическая
Сумасшедшие Грибы 5ЗК   Экзотическая
Корень Мандрагоры 1ЗК   Редкая
Луноцвет 5ЗК   Скудная
Восторг Ранальда 18/-   Скудная
Харчок 1ЗК 5/-   Редкая
Дивнокорень 4/-   Редкая

 

Черный Лотос: Это смертельное растение произрастает в джунглях Южноземья и используется для создания яда. Жертвы, получившие как минимум 1 Рану от покрытого ядом клинка, немедленно получают 2 состояния Отравлен. Сопротивление яду требует Т рудной (-10) проверки Стойкости.

Сердцебой: Сочетание ядов амфизбаэны (редкого двуглавого змея) и джебберслита дает бесцветный яд без запаха. При попадании внутрь смертельная смесь накладывает 4 состояния Отравлен. Сопротивление яду требует Т рудной (-10) проверки Стойкости.

Сумасшедшие Грибы: Эти галлюциногенные грибы едят фанатики-гоблины перед битвой. Они вызывают ярость берсерка, добавляя +10 к Силе, +4 к Ранам и талант Бешенство. Когда эффект проходит, пользователь теряет 1к10 Ран. Лица, не являющиеся зеленокожими, должны также пройти Серьёзную (+0) проверку Стойкости или получат Малую Инфекцию. Длительность: Активизируется при разжевывании плюс дополнительные 2к10 минут.

 

Корень Мандрагоры: Этот вызывающий сильное привыкание растение растет под виселицами, и его разжевывают, чтобы успокоить беспокойный ум. Пользователи должны проходить проверку Силы Воли каждый Раунд, чтобы выполнить Действие или Движение (выберите что-то одно); далее Передвижение делится пополам. Тем не менее, проверки Хладнокровия получают бонус +20. Длительность: активна при разжевывании плюс дополнительные 1к10х10 минут.

Луноцвет: Этот транквилизатор представляет собой высушенный мох, который растет только на листьях в лавровом лесу. Эльфы используют Луноцвет для лечения Черной Чумы, получая бонус +30 к любым связанным с сопротивлением болезни только для эльфов, чтобы противостоять болезни, что не помогает прочим расам. Остальные могут вдыхать пары от кипячения мха, и если они не пройдут проверку (-30) Силы Воли, то получат состояние Бессознательный. В случае успеха, они получают бонус +20 к проверкам Хладнокровия и получают состояние Устал. Луноцвет используется самыми дорогими врачами в качестве анестезирующего средства. Длительность: 1к10 + 5 часов.

Восторг Ранальда: Этот стимулятор, вызывающий сильную зависимость, представляет собой синтетическое соединение, состоящее из серы, ртути и других элементов. Вдыхание порошка дает бонус +1 к Передвижению и +10 к Навыку Рукопашной, Силе, Выносливости и Ловкости. Эффект длится 3 часа, после чего пользователь получает штраф -2 к Передвижению и -20 к Навыку Рукопашной, Силе, Выносливости и Ловкости. Длительность: 1 день.

Харчок: Этот необычайно сильный галлюциноген, извлеченный из хамелеоличей, найденных в болотах Империи, приносит видения чего-то очень желанного, например, потерянного любовника, мертвого друга или пропавшего ребенка. На улицах его кличут харчком, он популярен среди тех, кто потерял пару. При воздействии вы должны пройти Тяжёлую (-30) про верку Выносливости или будете полностью оторваны от реальности, пребывая в фантазии, которую опишет ваш МИ. Длительность: 1к10 минут.

Дивнокорень: О дин из самых распространенных уличных наркотиков в Империи, дивнокорень разжевывается, вызывая чувство эйфории и приятных галлюцинаций, которые, как полагают некоторые, могут быть связаны с Магическими Ветрами. Препарат дает бонус +10 к проверкам Выносливости и Силы Воли, но накладывает штраф -10 к проверкам Ловкости, Инициативы и Интеллекта. Длительность: Активен пока жуётся, плюс дополнительные 1к10х10 минут.

 

Травы и зелья

Лекарственные травы можно купить или собрать в дикой природе (см. Поиск пропитания и сбор трав на стр. ХХХ). Для получения полезных компонентов из трав и изготовления припарок вам могут потребоваться Ремесленные Инструменты (Травник). Зелья можно будет приготовить при помощи Ремесла (Аптекарь).

 

Предмет Цена Обр Доступность
Пищеварительный Тоник 3/-   Обычная
Земляной Корень 5ЗК   Скудная
Факсторил 15/-   Экзотическая
Целебное Зелье 10/-   Скудная
Целебная Припарка 12/-   Обычная
Паслен 3ЗК   Редкая
Салворт 12/-   Обычная
Зелье Живучести 18/-   Скудная

 

Пищеварительный Тоник: Предоставляет бонус +20 к проверкам выздоровления от болезней желудка, таких как Скачущая Диарея или Кровавый Понос (см. Болезни и Инфекции на стр. ХХХ).

Земляной Корень: Эта трава проглатывается, чтобы свести на нет эффекты Бубонов, вызванные Черной Чумой (хотя опухоли все еще значительны). Кроме того, получите бонус +10 ко всем проверкам, связанным с этой болезнью. Доза: 1 раз в день.

Факсторил: При нанесении мазка этой припарки, изготовленной из этого травяного коагулянта, на рану, удаляют все состояния Кровотечения без проверок Лечения. Доза: 1 за Критическую Рану.

Целебное Зелье: Если у вас больше чем 0 Ран, восстановите [бонус Выносливости] Ран немедленно. Доза: 1 раз в сцену.

Целебная Припарка: Эта дурно пахнущая лекарственная припарка сделана из навоза и мочи животных в сочетании с любым количеством распространенных трав, таких как сигмафил, таррабет и валериана. Вы не страдаете от Малых Инфекций от Критической Раны, обработанной Целебной Припаркой.

Паслен: Употребление этой травы заставляет жертву погрузиться в глубокий сон через 2-3 часа, если она провалит проверку Стойкости. Такой сон длится 1к10 + 4 часа. Доза: 1 каждому персонажу.

Салворт: Если подержать перед чьим-то носом субстанцию из измельченной веточки этой травы, это снимет 1 состояние Оглушен. Доза: 1 раз в сцену.

Зелье Живучести: Употребление этого зелья мгновенно удаляет все состояния Усталости.

 

Протезы

Будь то болезнь, война или несчастье, в Империи довольно часто случается потеря конечностей. Для тех, с кем это происходит, цивилизация придумала несколько альтернатив. Все протезы имеют обременение 0 при ношении.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Повязка на глаз -/6   Обычная
Искусственный глаз 1ЗК   Редкая
Искуственная нога 16/-   Скудная
Позолоченный нос 18/-   Скудная
Крюк 3/4   Обычна
Инженерное чудо 20ЗК   Экзотическая
Деревянные зубы 10/-   Редкая

 

 

Повязка на Глаз: Часто украшенная, глазная повязка используется, чтобы прикрыть пустую глазницу.

Искусственный Глаз: Особенно популярны среди богатых, которые предпочитают грубым повязкам выглядящие почти натурально искусственные глаза. Они бывают из разных материалов, как из дерева, так и из полированного стекла.

Искусственная Нога: Искусственная нога (или стопа за полцены) позволяет вам игнорировать 1 очко потери Передвижения из-за отсутствующей части тела. Кроме того, за 100 ОО вы можете восстановить последнее очко потери Передвижения, так как вы тренируетесь использовать свою новую часть тела, а за 200 ОО вы заново изучаете, как использовать Уворот. Это будет работать до тех пор, пока на вас надета искусственная нога.

Позолоченный Нос: Хотя большинство из них сделаны из дерева или керамики, термин позолоченный нос широко используется независимо от материала. Вы можете игнорировать потерю Общительности за отсутствие носа.

Крюк: У вас есть крюк, установленный там, где раньше была рука. Удивительно шустрый инструмент, при должной сноровке, он позволит полностью избавиться от штрафа -20 ко всем проверкам, требующим двух рук, если потратите на это ОО, по 100 ОО за избавление от штрафа -5, и потратив 400 ОО вы полностью проигнорируете штраф. Дополнительно: В ближнем бою крюк считается кинжалом.

Инженерное Чудо: Только чрезвычайно богатые могут себе позволить заказать произведение искусства у одной из Инженерных гильдий, что позволяет вам полностью игнорировать потерю уха, руки, кисти или ноги, ведь паровые механизмы будут работать вместо крови и мышц. Если вы когда-либо получите Критическую Рану по чуду, оно автоматически ломается и должно быть возвращено для дорогостоящего ремонта (не менее 10% от базовой стоимости, в зависимости от характера полученной Критической Раны).

Деревянные Зубы: Искусственные зубы часто качественно вырезаны и окрашены, а иногда и значительно превосходят оригинал. Вы игнорируете все штрафы за потерю зубов.

Различные предметы

Если игроки хотят купить что-то, что не включено в этот список, МИ может определять Цену и Доступность по аналогии с приведенными ниже предметами.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Мяч -/5   Обычная
Повязка -/4   Обычная
Дубинка 1/-   Обычная
Спальник 6/-   Обычная
Одеяло -/8   Обычная
Свечи (дюжина) 1/-   Обычная
Брезентовый холст 8/-   Обычная
Мел -/10   Обычная
Древесный уголь -/10   Обычная
Столовые приборы 3/6   Обычная
Лампа Давриха 2ЗК   Редкая
Колода карт 1/-   Обычная
Кастрюля 8/-   Обычная
Кружка -/8   Обычная
Игральные кости -/10   Обычная
Кукла 2/-   Обычная
Металлическая кошка 1ЗК 0/10   Скудная
Музыкальный инструмент 2ЗК   Редкая
Ламповое масло 2/-   Обычная
Фонарь 12/-   Обычная
Штормовой фонарь 1ЗК   Скудная
Спичка -/1   Обычная
Сковородка 7/6   Обычная
Трубка и табак 3/4   Скудная
Афиша 1/-   Обычная
Тарелка 1/-   Обычная
Миска 1/-   Обычная
Ветошь -/1   Обычная
Веревка, 10 ярдов 8/4   Обычная
Палатка 12/-   Скудная
Огниво 4/2   Обычная

 

Повязка: Успешная проверка Лечения удаляет +1 дополнительный Статус Кровотечения.

Спальник: Проверки Стойкости во время отдыха, совершенные для того, чтобы противостоять воздействию холода, получают бонус +20.

 

Свеча: Обеспечивает освещение в пределах 10 ярдов.

Лампа Давриха: Безопасная лампа, излучающая свет свечи, впервые разработанная для шахт Рейкланда главным инженером Даврихом Стефанссоном. Она ярко горит в «рудничном газе» (взрывоопасные газы); после 1к10 раундов воздействия лампы рудничный газ взорвется. Целесообразно уйти до того, как это произойдет.

Металлическая кошка: В сочетании с веревкой позволяет взбираться на недоступные ранее поверхности.

Музыкальный инструмент: В эту категорию включены различные музыкальные инструменты. Стандартная цена и обременение отражают инструменты среднего размера (например, мандолин, каретный рог, небольшой барабан). Маленькие инструменты — это половина цены и 0 очков обременения (например, флейта, бубен). Большие инструменты имеют двойную цену и 2 очка обременения (например, арфа, лютня, большой барабан).

Ламповое масло: Содержит достаточно топлива на 4 часа стандартного использования или на 8 часов при слабом пламени, эквивалентном свече.

Фонарь: Обеспечивает освещение в пределах 20 ярдов.

Штормовой фонарь: Ставни защищают пламя от ветра, а также позволяют направлять свет по дуге 90 ° или затемнять фонарь. Обеспечивает освещение на 20 ярдов или 30 при направлении.

Палатка: Палатка среднего размера, в которой могут разместиться четыре человека. В маленьких палатках могут разместиться 2 человека за полцены и 1 очко Обременения. Большие палатки вмещают 8 человек по двойной цене и имея 4 очка Обременения.

Наемники

Если вам во время приключений нужны дополнительные мышцы или мозги, вы можете заплатить наемникам из числа НИП, чтобы они вас сопровождали. Вы можете нанять любую карьеру с разрешения МИ, и им выплачивается количество монет, равное их социальному статусу, для разовой быстрой работы, или тройное вознаграждение за работу на целый день. МИ может увеличить или уменьшить эту сумму в зависимости от личности и местных особенностей.

Если работа окажется неожиданно опасной, наемники будет ожидать удвоения обычной заработной платы, если не пройдена проверка Лидерства. Проверки Лидерства также могут потребоваться, когда наемникам столкнутся со сложной, непрофильной задачей или если у них есть веские основания избежать столкновения. Профили быстрого найма создаются путем добавления 5 Улучшений к каждой характеристике карьеры и умению на каждый уровень нанятой карьеры и 1 таланта на уровень. Более опытные наемники обычно стоят дороже.

 

Примеры Наемников

Наемник Быстрая работа Дневная плата Недельная плата Примечания
Местный разведчик -/5 -/15 10/- Работает независимо без потребностей в проверках Лидерства.
Закаленный наемник 3/- 9/- 3ЗК 12/- Требует часть добычи вместо надбавки за опасность
Юрист 3/- 9/- 3ЗК 12/- Составление простого юридического документа стоит 2–4 шиллинга
Носильщик 1/- 3/- 1ЗК 4/- Несет 10 очков Обременения
Писец 2/- 6/- 2ЗК 8/- Также переводит 1-2 других распространённых языков
Врач 5/- 15/- 5ЗК Одно посещение стоит 4–6 шиллингов за медицинскую помощь.

 

Подручные

Подручные — это наемники, компаньоны, друзья, домашние животные или другие неигровые персонажи, которые фактически являются постоянными членами вашей группы. В отличие от других НИП, у подручных должны быть полные листы персонажей, как у ПИ, и они обычно привязаны к одному игроку, в качестве помощника, друга, владельца или подобного. Подручный зарабатывает половину ОО этого игрока, округляя в меньшую сторону, которые игрок может потратить на его развитие. Подручные не только являются запоминающимися союзниками, но и в случае смерти вашего персонажа они могут также его заменить, вместо создания нового персонажа.

 

? Точное

? Рейтинг

? Мечелом

gowns



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: